Рассказ. Как избавиться от дьявола

Встречаются на Фейбуке два верующих, один другому говорит:
- Привет, у меня в знакомых Тать... появилась, я её в друзья сам взял.
- Удаляйся от неё, удаляйся! Беги, она от дьявола!
- Странно, а мне показалось, что она человек светлый, дело говорит.
- Какое дело? Мы с Духом Святым все ходим. Вспомни, что нам заповедовал Христос: "Каждый, кто не от меня..."
- Знаю, знаю... - прерывает его другой. - Тать каждого из нас Иисусом объявила, каждого Богом сделала. О новом говорит, о совершенстве.
- Чушь! Зачем тебе богом становиться? Ты - Овца, новое творение, повинуйся слову пастыря своего. Я сам овца! Бодливая, за слово Божье на смерть стоять буду! Кстати, Тать... сама ко мне на страницу пришла и сама мне дружбу предложила.
- А ты?
- Взял её для разнообразия, настроение себе подымать. А то мотаюсь по христианским группам, а там ничего нового, одно и тоже, кругом козлы и бараны.
- Вот, вот... Выходит ты не овца вовсе...
- А кто?
- Либо - козёл, либо - баран... Удаляйся сам, а я с Тать останусь!


 


Рецензии