С огромным уважением и благодарностью!

     Сегодня 9 мая мы празднуем день Победы над фашизмом и вспоминаем Великую Отечественную войну, представив лица тех родных, кто прошёл через этот ужас и ад, чтобы защитить и сберечь свою Родину, а значит, свои семьи - матерей, сестёр, жён и детей. И нас, тех о ком они не знали, но кому дали возможность родиться и жить под мирным небом. Благодаря им я не знаю ужасов войны и живу счастливо в мире много лет. Но однажды, когда мне случилось, выйдя из метро, увидеть несколько самолётов, летящих так низко, что казалось они коснуться крыш домов - это было для меня потрясением. Я вдруг ясно увидела картину, как плёнку киноленты: - Женщины бегут по полю с детьми на руках, а над ними летят вражеские самолёты, и нет возможности укрыться от снарядов, сбрасываемых самолётами... Ужас меня объявший был таким явным, как будто это я пытаюсь спастись от них вместе с детьми. Люди, вышедшие из метро раньше или вместе со мной спокойно смотрели, оценивая профессионализм пилотов, кто-то снимал на телефон. А я стояла и рыдала, вспомнив моих бабушек, оставшихся в войну с малыми детьми... Дедушку Терентия Михайловича, вернувшегося с войны израненного и уже не сумевшего оправиться от ран.
     Возможно это память выдала кадры фильмов о войне, а может быть, я, услышала плач душ, уже ушедших, почувствовав боль и страх тех, кого эта война не обошла.
     С огромным уважением и благодарностью я склоняю голову перед ними,  погибшими защищая нас от исчезновения, или прошедшими весь ужас войны, и сумевшими сберечь тех, кто стал нам родителями. Я благодарна всем, кто подарил нам будущее!
   "Люди Мира, на минуту встаньте!"
    Вечная память!


Рецензии
Да, вы правы, самая лучшая память для тех, кто погиб во второй мировой, это не допускать НОВЫХ ВОЙН, но, к сожалению, уроки истории большинство людей почему-то не учат...

Светлана Шакула   09.05.2019 12:00     Заявить о нарушении
Попробуем каждый в своей семье донести до своих детей и внуков важность мира на Земле, не скрывая от них ужасов, которые несёт с собой любая война. Возможно это сумеет продлить для всех нас мир.

Маргарита-Н Филатова   09.05.2019 12:05   Заявить о нарушении