Луценко Людмила Владимировна, ч. 2

                Начала писать и звонить в Краснодарский край. Те люди, которые должны были мне помочь, устроили «футбол». Как это любят у нас делать.

А нужно было всего ничего – дать мне новый адрес, где похоронен дядя Боря.

       Сжалилась надо мной одна девчушка, которая временно исполняла обязанности секретаря:
- Вы найдите Луценко Людмилу Владимировну. Она вам обязательно поможет, - посоветовала она.

       И вот я звоню Людмиле Владимировне.Она депутат и директор местной школы. А ещё у неё и дома была проблема огромная, но мне она не отказала.

      Я удивляюсь нашим людям. Кто-то получает деньги и не хочет пальцем пошевелить. Чего я только не слышала от них. Существует такое крылатое выражение у наших чиновников: «А я его туда не посылала!»

      Это мне однажды сказала заведующая поликлиникой № 1 г. Одинцово.
Как же хочется дать по наглой морде!  Можно ведь и не сдержаться.

      Людмила Владимировна нашла точный адрес. Это оказался хутор Греки, Краснодарского края, который освобождал мой дядя.

      Стоит и памятник с фамилиями погибших, только Бориса там нет. Смотрю список безвозвратных потерь ЦАМО, где указан весь отряд.



                http://www.proza.ru/2019/05/09/900

 


Рецензии
Я тоже не могу найти место захоронения отца, погибшего на фронте в 1941 году. Это было на Украине...
С теплом.

Петров Сергей Петрович   17.07.2020 05:19     Заявить о нарушении
Сейчас,конечно, с Украиной сложно, но архивы есть на все республики. Ищут даже без вести пропавших и находят. А вы получали на него похоронку? Если получали похоронку,то он обязательно есть в Подольском архиве.
Напишите мне.
С уважением
Иралео

Ирина Склярова   19.07.2020 06:12   Заявить о нарушении
Получали похоронку в 1947 году, а потом, гораздо позже, сообщали дополнительные сведения. Многократные запросы, относящиеся к более позднему периоду подтверждали ранее полученные и мы решили более не беспокоить архивную службу.
С теплом, благодарностью и уважением к Вам.

Петров Сергей Петрович   19.07.2020 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.