Моль порошенковская

    
     Недолго нам осталось, читатель, как мне кажется, слушать бездумные заявления, точнее, бред, действующего пока еще президента Украины Петра Порошенко.
    
     Удивляюсь я терпению главы моего государства, администрации, правительства моей страны, которые на себе испытали всю лживость обвинений, клевету на мой многострадальный народ, звучащую из уст Порошенко.
    
     Я  «политесу» не обучен, не буду я стараться соблюдать статус-кво, в рамках нужной дипломатии.
      
     Скажу я честно, прямо, вЫ - «умник», Петр Алексеевич Вальцман (Порошенко), с вашими "семью палатами" ума.
    
     Вот, только кажется тут мне, что ждать осталось «недолга», когда освободят и «приготовят» вам уютное местечко в «палате номер шесть!»
    
     Ишь, до чего вЫ договорились, поливая грязью уже весь мир!
    
     Как смели вЫ, моль порошенковская, пытаться уничтожить «ковер людской памяти», сотканный из миллионов людских судеб второй мировой?
    
     Негативно высказавшись об акции «Бессмертный полк», пытаетесь вЫ, мой НЕ друг, опорочить уже весь мир!
    
     Не  пытаюсь я взывать к вашей совести, у вас, мне кажется, ее нет по факту. К тому же я сейчас стал сомневаться, есть ли у вас, как таковой, УМ - в голове!  А, может, УМ ваш сейчас как раз и «проживает» в вашей п—пе, НЕ извините, раз так вЫ, брызгая слюной злости, клевещете на весь мир?
    
     Сколько будем мы еще терпеть ваши издевательства, как вЫ  думаете?
    
     Мне кажется, наступит день, украинец мудрый сумеет избавить мир от коварной «моли», как вы бы ни барахтались и ни трясли бы пачками банкнот!
    
     Миллионы жизней, да что миллионы, десятки миллионов, отданных за нашу с вами СВОБОДУ, за свободу моей Родины (а ведь когда-то она была и вашей) смогли положить конец господству фашизма в мире.
      
     Глумитесь вЫ, НЕ уважаемый мной господин, над священной памятью людской о героях павших в горниле жесточайшей войны.
    
     Как смели вЫ, обязанный самой своей жизнью и свободой павшим борцам за мир на всей земле, глумиться над их бессмертными душами, которые приходят к нам с небес в портретах акции «Бессмертный полк»?
      
     Глумитесь вЫ, пока еще президент, над памятью людской, надменно, бессовестно и бесовски обозвав их «ряженными».
      
     С вашими бесовскими речами, вЫ, моль порошенковская, будите во мне поток людской ненависти, которая разрывает мою душу из-за боли за то, что души героев, вами потревоженные, не смогут вам ничем ответить!
      
     Петр Порошенко, «не будите лихо, пока оно тихо»!
      
     Договоритесь вЫ, мой НЕ друг, и сам Господь накажет вас за глумление над ангелами святыми Второй мировой.
    
     Зародившаяся акция «Бессмертный полк» в моей России, приняла мировой размах. Или этого не знали вы?
   
     Не знали вЫ, конечно, что к ней присоединились и граждане США, Канады, жители более ста стран мира!
    
     Полтора миллиона москвичей в том году (в этом  году будет больше, уж,  поверьте!), жители из трех тысяч городов и весей моей родной страны, более чем десяти тысяч городов мира  -  ряженные?
    
     Отнюдь, господин  Порошенко, с полным чувством  ответственности я вам заявляю, что именно вЫ и есть тот РЯЖЕННЫЙ клоун, который все же, стараниями ваших граждан, снимет маску, наконец!
    
     От лица одного миллиона двухсот восьмидесяти тысяч ИНВАЛИДОВ и ВЕТЕРАНОВ Великой Отечественной войны, и ЛИЦ, к НИМ ПРИРАВНЕННЫМ, ЧЛЕНОВ их СЕМЕЙ я заклинаю вас: ОСТАНОВИТЕСЬ, ИНАЧЕ вАС ОСТАНОВЯТ!»

 


Рецензии
Да уж, выражений товарищ не выбирает и в разнообразном сочинительстве был неоднократно замечен.

Ирина Некрасова   12.05.2019 22:34     Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте! Если слова Ваши относятся ко мне, то я, как раз, все выражения подбираю тщательно. В отношении отдельных как бы личностей хотелось бы сказать "покруче", да политес не велит. В отношении Петра Порошенко, как можно говорить иначе, раз он не "дружит с головой"? Спасибо Вам. Желаю Вам я творческих успехов.
С уважением, Сычев.

Юрий Сычев 2   13.05.2019 03:37   Заявить о нарушении
Эти слова относятся не к вам, а к вашему герою.

Ирина Некрасова   13.05.2019 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.