1. 61. Духовная семинария

Хочу сам себе задать вопрос и ответить. Можно ли сравнивать духовную семинарию с духовным миром и материальным миром. И вдруг непроизвольно отвечаю, да можно.
       
Вот вам пример отношения людей, меня окружающих к этому вопросу.
       
Вместе учились на втором курсе с одним студентом, в общем-то, незаметный и спокойный, успевающий, ну не было проблем с ним.   
       
Мой сокурсник, вдруг перестал ходить на занятия,  и вроде проблем не было?
       
А у него были свои проблемы. Мать, брат младший, которого  надо воспитывать, кормить и т.д.
       
Случайно встретил его. Учится в духовной семинарии. Сказал, ну ты же не темный.   «Борис, мне же и мать необходимо материально поддерживать, а главное брата на ноги надо ставить».
         
Да, не был я темным. Больше я никогда его не встречал. Наверное, своего младшего брата он на ноги все-таки поставил.


Рецензии