Фрегат

Звёздный свет наполняет мои паруса,
Мчит фрегат поднебесный в серебряных брызгах,
Опрокинулись оси в земных полюсах,
И полощется кливер от лунного бриза.

Где поможет напор, где откат, где мольба,
Пронесётся на гребне над зубчатым рифом
И в счастливую гавань с названьем Судьба
Как в живые ладони опустится тихо.

Там в краю плодоносных лесов и полей
Обитают весёлые сильные люди,
Там в кругу закадычных и верных друзей
Ожидает отрада, и счастье пребудет.

Мне бы с ними простые свершать чудеса,
Этот путь предначертанный ясен и светел,
Но опять наполняет мои паруса
И уносит фрегат обжигающий ветер.

10.4.16


Рецензии
Оченно романтично!
Стихотворение наполнено светом, ветром и надеждой.
При таком напоре кливер не может полоскать. Наполните и его:
"Кливера натянулись от лунного бриза!".
Тогда всё пойдёт в едином порыве под обжигающий ветер.
Удачи Вам!
Мой совет не обязателен.
Всё - на усмотрение автора.

Сергей Воробьёв   27.05.2021 10:59     Заявить о нарушении
Кстати на картинке кливера у Вас наполнены.

Сергей Воробьёв   27.05.2021 11:00   Заявить о нарушении
Спасибо за рец и за совет, я подумаю )

Галина Ларина   27.05.2021 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.