Песня русалочки

                ПЕСНЯ  РУСАЛОЧКИ

Пляшут  волны  синие – яростен  размах!
Я  плясала  с  вами – брызги  в  волосах
Песни  пела  вольные,  волны,  вместе  с  вами,
И  дружили  вместе мы   с  бурями- ветрами.

Стал  ногами  белыми  мой чудесный хвост
И  от  шага  каждого,  больно  мне  до  слез…
Я  мечтала  с  принцем  долю  разделить,
И к тому же,  душу  вечную  добыть,
Но  немою  стала я от  любви  своей,
И теперь  ни  спеть  мне,  ни  сказать  о  ней.

Прежних  чудо-песен  –  нету  у  меня,
Лишь  в  глазах  русалочьих    отблески  огня..
 Разве бессловесно   справишься  с  судьбой?!
Знать,  придётся   нынче  стать пеною морской...
 
Волны,  гряньте  за  меня  песнь  шальную  нашу
Я  смогу  испить    до  дна  свадебную  чашу!...
 
Наш  корабль  светел,  принц  прекрасен  мой,
Он  ушел  в  каюту  с  молодой  женой,
Не  меня  ласкает,   счастлив  не  со  мной,
Волны, нам  доверил он  негу  и  покой…

На  холодной  палубе  я  стою  дрожа,
А  в  руке  сверкает  лезвие  ножа…
Слуги  спят,
           и  пьяные  дрыхнут  сторожа,
Нужно  алой  кровью  ноги   окропить,
И   русалкой  триста  лет    можно в море  плыть…

Но  зачем  мне  столько  лет  в  море  без  любви?
И  зачем  мне  рыбий  хвост, если он   в   крови?

Волны,  спойте  за  меня  песнь  морскую  нашу:
Я  допью до дна  свою
 свадебную  чашу…

Загорается  восток – я  секрет  открою:
До  чего  же  быть  легко – пеною   морскою! 

   


Рецензии