Строчка, изменившая жизнь

                «Уничтожить культ живота—великое дело»
                Валентина Лаврова


Сегодня 10 мая 2019 год.
С чего все началось? Несколько дней тому назад, ползая по безбрежным просторам Интернета, я—совсем случайно---откопала одну интересную строчку---строчку, которую произнесла Алёна Водонаева... Она сказала такую фразу—типа—если у тебя толстая жопа, то тебе вообще нечего делать в социуме, нужно уважать других людей… Типа… Если у тебя толстая жопа, то ты сиди дома--—ЖРИ---И ПОТЕЙ!!!
Эта строчка перевернула всю мою жизнь...
Дело в том, что я уже много-много-много лет---в глубине души---мечтаю перейти на солнцеедение==на праноедение... Но... Это---не самоцель... А солнцеедение—это всего-навсего средство для достижения...чистоты. То есть... Как только человек перестает жрать, то организм человека начинает освобождаться от шлаков, токсинов, слизи и всякой хрени… То есть… О!!! Я уже 100 раз писала об этом… Болезни нет!!! Нет болезни!!! Просто к определенному возрасту наш организм забивается шлаками и токсинами… И… Единственное средство для очищения—это голодание. То есть... Я плачу----плачу----плачу... Я говорю своей маме, что больше всего я обожаю голодание… Я говорю своей маме, что больше всего я обожаю очищение… Я говорю своей маме, что моя самая тайная мечта---это переход на праноедение, ибо... Если уж на 7-дневном водном голодании организм чудесно освобождается от шлаком и токсинов, организм молодеет, то что же тогда будет, если человек вообще перестанет жрать? О!!! Тогда организм—УЖЕ ГЛОБАЛЬНО!---очиститься. Я думаю, что как только я перейду---если вообще перейду---на солнцеедение, то у меня начнется процесс глобальной очистки организма---на уровне каждой клетки---на уровне ДНК!!! Господи!! Как я хочу чистоты!!! Но… Моя мама меня не понимает… Я плачу… Моя мама считает, что мне просто жалко денег на еду… Это---чушь… Господи!! Я так хочу Чистоты!!!-----Чистоты!!!!----Чистоты!!! Я хочу чистоты тела и чистоты души---одновременно… А моя мама говорит, что моя мотивация—это экономия денег… Я страдаю из-за непонимания мамы...
Но я сегодня—не об этом.
Я возвращаюсь к строчке Алёны Водонаевой—типа---если у тебя толстая жопа, то ты вообще сиди дома---ЖРИ---И ПОТЕЙ!!!

Здесь нужно заметить, что на пути к своей цели у меня постоянно происходили всякие срывы...
Например...
Три дня на фруктах----а потом срываюсь на жареные яйца...
Три дня на фруктах----а потом могу сожрать килограмм конфет...
Три дня на фруктах----а потом жареная капуста...
В-общем… Я уже затрахалась с этими бесконечными срывами...
Я хочу---уже окончательно---быть фруктоедом.
Я—молодец!!!
Я уже даже выбросила холодильник… А зачем мне вообще холодильник?? Я ведь до обеда—на одной воде, а после обеда—это апельсины и бананы… То есть… Я иду после работы и покупаю 3-4 апельсинки и сразу их съедаю, а мой холодильник—ха-ха---который я типа выбросила, но на самом деле я его просто пока отключила---так и остается абсолютно пустым…
Но…
Я должна вернуться к этой строчке Алёны Водонаевой…
Чисто по-человечески... Я читала—читала—читала книги—типа---как воспитать характер, чтобы мне не срываться с фруктов на всякую хрень… Но…

ХА—ХА—ХА.
Эти книги---НЕ РАБОТАЛИ!!!
А здесь эта строчка... Строчка...
Эта строчка---как будто---последний жетон упал...
Я---протрезвела...
Эта строчка---как будто---ПОСЛЕДНИЙ ПИНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть... Я---в глубине души---прошу Бога о том, чтобы у меня вообще атрофировались вкусовые  рецепторы… Ибо… Мне не интересно физическое потребление пищи, а меня интересует...чистота моей души…

Марина Цветаева: «Я—не тело! Я—Дух!!»


То есть… Я меня такое---ТАЙНОЕ---чувство, что именно после этой строчки изменилась вся моя жизнь… Теперь... Эта строчка всегда у меня перед глазами…

ХА---ХА---ХА.
Книги о воспитании характера---НЕ РАБОТАЛИ!!!
А эта---одна-единственная---строчка----РАБОТАЕТ!!!!

Ну а сейчас...  Сейчас я напишу страшную тайну…
У меня---ПОСЛЕ ЭТОЙ СТРОЧКИ----вообще пропал аппетит!!!
Кстати... Иногда я хочу---чисто для поддержания спортивной формы---повешать на своей кухне плакат примерно следующего содержания:
Я---НЕ СВИНЬЯ!!!!
         Я---НЕ СВИНЬЯ!!!!
                Я---НЕ СВИНЬЯ!!!!
В-общем... Я вчера утром поехала к своей маме в Дивногорск… И… Я еду в газели и я---прямо реально---понимаю, что я уже совсем не хочу жрать…
Потом… Вечером, после Дивногорска я---ЧИСТО ПО ПРИВЫЧКЕ---ЧИСТО ПО-ИНЕРЦИИ---захожу в магазин «Командор», и я понимаю, что я..вообще ничего не хочу. Но так... По привычке купила 3 апельсина…
Господи!!!
Неужели это----ПРОРЫВ!?!?!?!?!?
..............

10 мая 2019 год
Красноярск
Примечание автора. Мне абсолютно насрать—а что скажут другие…..


Рецензии
На фотографии вы выглядите худой, или это после голодания? Немного не согласен с тем что нужно голодать, вообще отказаться от всего - это анарексия и смерть. Меньше есть-согласен. Так что не надо. Прана - это всего лишь воздух, а Солнце - подкожный витамин "д", на одном витамине далеко не уедете.

Прытков Василий   10.05.2019 03:10     Заявить о нарушении
это фото 2013 года, а заниматься голоданием я начала в 2016. Это фото--из моей прошлой жизни

Ольга Оборина   10.05.2019 03:49   Заявить о нарушении
Выглядели хорошо. Зачем вам это надо?

Прытков Василий   10.05.2019 03:55   Заявить о нарушении
еще раз перечитайте опус

Ольга Оборина   10.05.2019 04:06   Заявить о нарушении
кстати... у меня в Одноклассниках--свежее фото... Особенно я ослепительна в белом платье

Ольга Оборина   10.05.2019 04:07   Заявить о нарушении
Я посмотрел ваши фотографии и пришел к выводу, что у вас анарексия из-за питания воздухом. Алена Водонаева толще вас.

Прытков Василий   12.05.2019 01:06   Заявить о нарушении
Благодарю!!! Я вообще не обижаюсь... Так что пишите и дальше всякую хрень...

Ольга Оборина   12.05.2019 16:31   Заявить о нарушении