Храм, это зарядка для церкви

Я уже пытался объяснить, что такое храмы с куполами и церковь внутри нас. Я не отрекаюсь не от одного слова. Они важны были на тот период. В данном моем откровении я попытаюсь немного приземлить эту тему, чтобы возвысить дела Бога (Создателя нашего). Дорогой мой читатель, кто немного знает физику, тот сможет меня понять. Для этого понадобится знать, что такое проводник электрического тока, заряд, катушка индуктивности. Вены, сосуды клетка – (это уже анатомия), но это все важно для моего дальнейшего повествования. Рассуждать о Боге можно всегда. Когда ты смотришь на горящую свечу или падающий водопад. На парящее перышко или слушая упоительные переливы обычных дворовых птиц.
Возвращаюсь к физике. Человек не что иное, как катушка индуктивности со своими проводами (сосудами) Руки обладают несколькими функциями: Антеннами, конденсатором. В общем, неимоверное количество электрических деталей, Которые помещены внутри нашего тела. Будем рассматривать наше тело, как нашу церковь, которую постоянно необходимо держать уют и чистоту.
Дальше переходим к Храмам с куполами и колоколами Зачем они нужны и почему их обязательно надо посещать и по возможности подольше в них находится. Или вернее сказать столько, сколько нужна подзарядка. О чем я веду речь?
 Настоящий храм, должна строится, по разработкам Тесла. Космос имеет свое дыхание и частоту,  которая используется в звоне колоколов, частоты песнопения и частотой проповедей. У католиков используется орган. Не важно, что используется для зарядки золотых куполов и в правильной постройке храма, стены должны нести нагрузку соленоида (сейчас это называется установкой Тесла) Однако в глубокой древности это было известно.
Речь моя подходит к заключительной фазе.
Храмы – это излучатели космической энергии. Человек это катушка индуктивности требующее постоянной подзарядки. Какой энергией заряжаться выбирает каждый самостоятельно.
 Какая, собственно церковь таков и приход.


Рецензии