Напугал...

    Обычная провинциальная контора. Недавно сделан ремонт, хорошая мебель, компьютеры. Помещение от посетителей отделено стеклянной стеной в духе новых веяний – клиент должен знать, что творится в “аквариуме”. За столами восседают мясистые девушки. Рядом охранник. На часах 10 минут третьего, обеденный перерыв закончился, надо бы начать прием. Но стражник молод, симпатичен девушкам и они наперебой кокетничают с ним...

     -Девушки, а к кому мне обратиться по поводу …, – торкается в дверь пожилая дама.

   -Подождите, вас вызовут, – отвечает самая крупная из девушек.

   -Я опаздываю на работу, – сопротивляется дама.

   -Приходите в ваше нерабочее время, график приема перед вами, – в голосе атлетичной девушки столько ледяной непреклонности, что дама мигом замолкает.

   -А ваш обеденный перерыв уже закончился, – вклинивается худенький паренек в очках, жаждущий справедливости.

   -Вас вызовут, ждите, - отшивают и его натренированным голосом.

   В приемной мы с приятелем ждем мою жену, она застряла в магазине по соседству. Нам, в принципе, некуда спешить, но у Дмитрия, московского адвоката, идиосинкразия на любую очередь, особенно если она сотворена неряшливым исполнением чьих-то прямых обязанностей. Вот тогда он орлом налетает на подвернувшегося бюрократа.

   Увидев, что Дима закипает, я попытался его остановить. Это все-таки Бронницы, в которых я живу, и мне лишние проблемы с конторами не нужны.

   -Все будет сделано аллес гуд, не волнуйся, тебе понравится, – шепнул  он мне на ухо.  Затем достал мобильный телефон и тот сразу же зазвонил в его руках.

   -Да, Петр Валерьянович, я в Бронницах, – хорошо поставленным голосом огласил Дима окрестности, кажется, даже на улице его было слышно. Проверку только начали. Да-да, совместно с прессой. Есть-есть проблемы. Но вашего подчиненного на месте  пока нет. Не знаю где он. Тут в его отделе работают по принципу кот на крышу, мыши в пляс...

   -Мужчина, можно потише, вы не на базаре, – попыталась прервать трели Димы все та же крупная девушка.

   -Не мешайте, я с вашим областным начальством говорю, – отрезал тот, – а затем мы и с вами поговорим.

    Немая сцена. Девушки и охранник замерли.

   -Проблемы видны даже невооруженным взглядом, – продолжал заливаться соловьем Дима.   – Мне непонятно, почему в рабочее время они в словесный пинг-понг играют, народ ждет и  даже не безмолвствует...

    Охранник  заторопился на свой пост у входа. Одна из девушек, посообразительней, привстала со своего места и, приблизившись к двери, почти шепотом пригласила пожилую даму, стоявшую первой в очереди.    Следом сообразила это же сделать и ее подруга. Крупная все еще пребывала в ступоре.

   -Нет-нет, отдел надо чистить и скорее всего сокращать в нем людей соразмерно нагрузке, – Дима одет в дорогое итальянское пальто, модным узлом повязан шотландский шарф плюс внушительные габариты – умеет производить впечатление.

    На негнущихся ногах к двери подошла наконец-то и крупная девушка, чтобы пригласить бабульку, уютно прикорнувшую в уголке, за преклонные свои годы та и не к таким очередям привыкла...

    Тут на горизонте появилась моя жена. Мы с Димой тут же поспешили на улицу, он покурить, а я потоптаться рядом.

    Через пару минут вышла моя удивленная супруга:

   -Странно, сегодня они все какие-то на редкость внимательные, очень быстро и без лишних вопросов все сделали как надо...
 
   Дима взглянул на меня с победительным видом: 

   -Видишь, а ты хотел меня удержать.

   -От чего удержать? – полюбопытствовала жена.

   -От насаждения порядка, – хохотнул Дима

   На днях наша сотрудница С. пожаловалась, что была в той же конторе и прождала там в очереди битый час, но так и не решила свою проблему. Кажется, пора вновь вызывать Диму...


Рецензии