Солнце в ладонях. 79 глав

     В аэропорту, Евгения и Силантия ждали Олег и Слава, прямо из аэропорта Баку, перед вылетом, Силантий позвонил Славе, сказав ему, чтобы их встретили. Они прошли таможенный досмотр, вещей с собой не было, только сейф с документами, поэтому они вышли без проблем, как только их паспорта проверили.
     - Здравствуйте! Как долетели? - спросил Слава ожидавший их у выхода.
     - Долетели, как дела на фирме? Что нового? - спросил Евгений.
     - Ну... ничего нового, вроде, все работают, как и работали, - посмотрев на Силантия, ответил Слава.
     - А...Катерина? Как она? - спросил Евгений.
     - И Катерина в порядке, наверное, ещё в офисе, время только четыре часа, - ответил Слава.
     - Поехали в офис. Мне нужно кое-что проверить, - сказал Евгений, подходя к своему чёрному джипу, у которого в ожидании стоял Олег.
     Увидев босса, он открыл для него заднюю дверцу, куда и сел Евгений. Силантий сел вперёд, рядом со Славой.
     - Чего встал? Садись, - сказал Евгений, выглядывая в окно.
     Олег быстро сел рядом с ним.
     Приехав в офис, Евгений прошёл в медпункт, за столом сидела Катерина и что-то записывала в журнал. Евгений, стоя в дверях, смотрел на Катерину, за делами, она и не услышала, как открылась дверь. Евгений улыбнулся и тихо позвал её. Подняв голову, девушка радостно встала и подошла к нему. Евгений вошёл и закрыл за собой дверь. Крепко обняв жену, Евгений прильнул к её губам, долго не отпуская.    
     - Как ты, милая? - тихо спросил Евгений.
     - Хорошо, очень соскучилась по тебе, - ответила Катерина.
     - У меня дело, займёт где-то час, потом вместе поедем домой. Я позвоню Алевтине Борисовне, чтобы она что-нибудь приготовила для нас на ужин, - сказал Евгений, разжимая объятия.
     - Я тоже заканчиваю. Через полчаса должны на укол зайти и всё, - ответила Катерина.
     Евгений вышел из медпункта и подошёл к лифту.
     - Силантий, если хочешь, поезжай домой, устал наверное, да и по жене, небось, соскучился? - спросил Евгений, лукаво улыбнувшись.
     - Ничего, я уеду вместе с Вами, Евгений Матвеевич, - ответил Силантий, хмуро посмотрев на Олега и Славу.
     Он не привык, когда ему при ребятах говорили подобные вещи. Но возразить боссу, он не мог. Евгений, выйдя из лифта, подошёл к своему кабинету. Вера Сергеевна, при виде босса поднялась и поздоровалась, посмотрев на Силантия. Сев за стол, Евгений позвонил Алевтине Борисовне и сказал ей, что приехал, попросив приготовить ужин. Потом он включил компьютер и проверил счёт, на который должны были перевести деньги из Баку.
     Затем он набрал номер Завьялова.
     - Владислав Константинович? Приветствую Вас. Спросить хотел...на мой счёт в Вашем банке, должна была быть перечислена сумма, проверьте лично, пожалуйста. Жду Вашего звонка, - говорил Евгений.
     - Что Вас беспокоит, Евгений Матвеевич? Вы же проверили по компьютеру, или что-то не так? - спросил Силантий, видя, как Евгений обеспокоен.
     - Да не доверяю я этим вычислительным машинам. Лучше подстраховаться. Я с Алиевым никогда дел не имел, это впервые. Просто о нём отзываются положительно, говорят, он дорожит своим положением и рисковать даже ради очень больших денег, он не будет. Но вёл он себя странно, - ответил Евгений.
     - Более чем... - пробормотал Силантий.
     Завьялов перезвонил минут через двадцать.
     - Евгений Матвеевич? Да, я лично проверил Ваши счета, не более, как несколько часов назад, на Ваш счёт поступили средства. Сумму не буду называть, но можете заехать лично, - сказал Владислав Константинович.
     - Благодарю Вас, - ответил Евгений и положил трубку на рычаг.
     - Может мы ошиблись в отношении Алиева? Восточные люди, наверное, все такие. Ладно, поехали домой, - поднимаясь, сказал Евгений.
     - Я хотел Вас попросить, Евгений Матвеевич... Хотел дней на десять отпуск взять, дом в деревне перестраивают, ну... дом Ульяны, я говорил Вам. Звонил бригадир, работы закончились, рассчитаться нужно. Мебель завезти и прочее, в общем, если Вы позволите, я завтра бы уже уехал, - сказал Силантий.
     - А ну-ка, сядь, - сказал Евгений, сев и сам на диван.
     - Постройка дома, мебель... как ты говоришь, наверное, хорошая сумма ушла? Может тебе деньги нужны? - спросил Евгений.
     - У меня есть сбережения, Евгений Матвеевич. Вы же знаете, я много лет откладывал, да и тратить не на что было, пока один жил, - ответил Силантий, хотя денег у него едва хватало. Но все расходы, Силантий надеялся покрыть, посчитав, что у него на это денег хватит.
     - Понятно... ты всегда гордым был. Ладно, могу я тебе премию выписать? Ты в Баку со мной съездил и вообще, я даже тебе на свадьбу подарок не сделал, - сказал Евгений, подходя к сейфу.
     Силантий заёрзал, он и правда не любил, когда ему платили сверх того, что он заработал. Но и отказываться от предложенных денег, Силантий не намеревался. Тем более, сейчас ему очень нужны были деньги. Евгений открыл сейф и вытащил две пачки долларов по десять тысяч каждая. Бросив на стол, он закрыл сейф и взяв со стола деньги, подошёл к Силантию.
     - Слышал, ты хотел новую машину купить? Здесь месячная зарплата, подарок тебе с Ульяной, ну и премия. Вроде, всё правильно. Поехали, - похлопав Силантия по плечу, сказал Евгений.
     Силантий поблагодарил Евгения и положил деньги во внутренний карман своего пиджака. Вместе с Евгением, Силантий вышел из его кабинета. Катерина ждала у выхода из офиса, спустившись вниз, они все вместе вышли на улицу и подошли к машине.
     - Может с Ульяной к нам приедете? - спросил Евгений, сев с Катериной на заднее сидение.
     - Спасибо, Евгений Матвеевич, но нам с утра выехать надо, ещё и  собраться в дорогу, - обернувшись, ответил Силантий.
     - Хорошо, значит жду тебя через десять дней, - сказал Евгений, сидя и обняв Катерину за плечи.
     - До свидания, Евгений Матвеевич, - сказал Силантий, выйдя из машины, когда Слава остановился возле дома босса.
     - Утром нужно к Завьялову заехать... или нет, вот вернёшься из деревни, вместе и заедем. Доброй дороги, - сказал Евгений, входя с женой в свой подъезд, где стояли Слава и Олег, везде всё проверив.
     - Слава? Олег? Поехали, - сказал Силантий, когда они проводили Евгения и Катерину до их квартиры.
     - Отвези меня, потом можете и домой ехать. Завтра я уезжаю, дней десять меня не будет в Москве. Слава, Олег... рассчитываю на вас. Будьте предельно внимательны и осторожны. Утром заедете за боссом, не отходите от него ни на шаг, вечером сами привозите его домой. Одного не оставлять. Всё понятно?  - спросил Силантий.
     - Всё понятно. Вроде, в последнее время всё относительно спокойно, - сказал Слава, остановив машину у дома Силантия.
     - Надеюсь, впредь так и будет. Ладно, пока, - сказал Силантий, выходя из машины.
      Он своим ключом открыл входную дверь и тут же услышал знакомый голос. Ульяна пела песню Пугачёвой и у неё это неплохо получалось. Силантий улыбнулся, заглянув на кухню. Ульяна стояла возле плиты и жарила котлеты. Силантий хотел крепко обнять жену, так тосковал по ней, но подумал, что может напугать её.
     - Ульяна? Я дома, - тихо сказал он.
     Девушка тут же обернулась и широко улыбнулась.
     - Силантий? Вернулся? А я, как чувствовала, - бросившись на шею мужу, воскликнула Ульяна.
     - Как же я соскучился... - вдыхая аромат жены, произнёс Силантий, крепко обняв её и прижавшись губами к её шее.
     - Ты наверное голодный? А я котлеты вот жарю...сейчас ещё картошку пожарю, да салат нарежу. Отдохни немного, я быстро, - не отпуская Силантия, обняв его за крепкую шею, говорила Ульяна.
     - Не спеши, я не голоден, пошли, - увлекая жену в спальню, сказал Силантий.
     Ульяна улыбнулась.
     - Куда? - спросила она, хорошо понимая, чего хочет муж.
     - Я истосковался по тебе, - сказал Силантий, прижав Ульяну к стене, подняв ей руки над головой и крепко целуя в губы.
     Он раздевал её на ходу, не в силах сдерживать себя. Сбросив с себя пиджак и сняв рубашку, он поднял Ульяну на руки.
     - Нам ведь можно, правда? - прошептал он, страстно дыша.
     - Силантий... - шептала в ответ Ульяна, закрывая от наслаждения свои синие глаза.
     Силантий нежно водил руками по плечам и округлому животу Ульяны, постоянно целуя её.
     - Как моя дочка? Чем занималась без меня?  - спрашивал Силантий, прижав ухо к животу.
     - А чем может заниматься баба, когда её мужика дома нет? Стирала, полы мыла, всю посуду в стенке перемыла, пыль... и прочие дела по дому, - ответила Ульяна, теребя волосы на голове Силантия.
     Он вдруг вспомнил ту гурию, что так страстно танцевала танец живота, потом соблазняла его. Он взглянул на жену и улыбнулся.
     - Две женщины и такие разные... одна весь мир для меня, другая забыта, - подумал он, лаская жену.
     - Утром мы уезжаем в твою деревню. Бригадир звонил, говорит, дом уже достроили. Может ты останешься дома, я бы один съездил. Боюсь я за тебя, в поезде растрясёт, - обняв жену, говорил Силантий.
     - Да нет, не растрясёт. Мои то ещё и не знают, что скоро дедушкой и бабушкой станут. Вот рады будут, увидев меня с животом! Я с тобой поеду и на дом взглянуть хочу, - сказала Ульяна.
     - А что это гарью пахнет? - вдруг спросил Силантий.
     - Ой, мамочки! Я же газ забыла выключить! А всё ты! - вскочив с кровати, причитая, Ульяна выбежала из спальни.
     Силантий вышел следом, на кухне стоял дым и запах гари. Открыв окно настежь, Силантий закрыл дверь кухни.
     - Поесть-то хоть осталось? - заглядывая через плечо Ульяны, спросил Силантий.
     - Осталось, это же были последние котлеты. Я сейчас, картошки пожарю и салат нарежу, ты верно есть хочешь, - сказала Ульяна, сокрушаясь по поводу случившегося. 
     После того, как страсть утихла, Силантию и правда очень захотелось есть. Он прошёл в ванную, подумав, пока Ульяна возится на кухне, он и ополоснуться успеет.
     Наконец они сели за стол и с аппетитом поели.
     - С утра сначала в магазин зайдём, консервы, колбасы, булочки... что там ещё? Да и детям на зиму одежда нужна, - сказал Силантий, сидя за столом и отпивая горячий чай.
     - Да ты что? Знаешь, сколько это будет стоить? А их у меня пятеро! - воскликнула Ульяна, услышав слова мужа.
     - Ничего, нужно им одежду справить, иначе, зимой тяжеловато будет, - сказал Силантий.
     - Господи! Да за что же он мне столько счастье дал? - произнесла Ульяна, с любовью посмотрев на мужа.
     Утром они поднялись пораньше и быстро позавтракав, вышли из дома. Силантий решил поехать на машине, взятой из гаража офиса, на чёрном джипе, а потом оставить его на стоянке перед вокзалом. В продуктовом магазине, Силантий набрал консервов, колбасы, окорок и ветчину, булочки, печенья, вафли и конфеты. Сложив всё в две коробки, он положил их в багажник. Подъехав к универмагу, спрашивая у Ульяны размеры сестёр и братьев, Силантий накупил зимнюю одежду, кофты и свитера, джинсы и юбки, куртки и пальто, платки и шапки. Пришлось все вещи сложить в чистый мешок, коробки занимали много места. Оставив машину на стоянке, Силантий и Ульяна прошли к поезду.
     - Седьмой вагон, осторожнее поднимайся. Не трогай, вещи я сам занесу, ты только сумку с продуктами занеси, столько наготовила, ресторан же есть. Хотя, тебе много есть надо, - говорил Силантий, проходя в купе.
     Сложив вещи под полку, они наконец сели отдохнуть. Вошла проводница, не та, что была им уже знакома, а молодая женщина, которая предложила чай и напитки.
     - Жене принесите лимонад, а мне четыре бутылки холодного пива и к пиву воблу, что ли... - попросил Силантий.
     Женщина ушла и вернулась минут через двадцать, с бутылками пива и лимонада. Из купе Силантий и Ульяна не выходили, до самой своей станции, только по нужде и по утрам умыться. Продуктов им хватило, чай и напитки приносила проводница, поэтому доехав до станции, где поезд стоял всего десять минут, Силантий и Ульяна скорее поспешили к выходу. Положив мешок и коробки на землю, Силантий пошёл искать деда Ивана, зная, что тот наверняка дожидается за бугорком.
      Было раннее утро, солнце едва показалось на горизонте, сквозь облака бросая лучи на землю.
     - Зима скоро... - посмотрев на небо, подумала Ульяна.
     Силантий подошёл к ней вместе с дедом Иваном. Увидев живот Ульяны, дед Иван оглядел девушку с ног до головы.
     - Чего так смотришь, дед Иван? - улыбаясь, спросила Ульяна.
     - Дык, смотрю...скоро пополнение будет? А Валентина с Григорием, ни сном ни духом, небось? - спросил дед Иван.
     - Как там мои, дед Иван? Все ли здоровы? - с беспокойством спросила Ульяна.
     - А чего им хворать? Вона, какой домину отстроили, всем на зависть. Бориска мужа твого дожидается, говорит, работу закончили, пора и расчёт получать, - говорил дед Иван, складывая в телегу мешок и коробки.
     - Ну и слава Богу. Поехали уже, - сказала Ульяна.
     Валентина телегу деда Ивана увидела издалека и вышла навстречу.
     - Гриша? Ульяна наша с зятем едут, - крикнула Валентина мужу.
     Силантий заметил, что они изменились и внешне, и внутренне. Увереннее стали, более смелее, что ли, что значит, немного достатка в новом доме появилось.
     - Доброго здоровьичка! Приехали, значит? Вот и хорошо, а то Борис волноваться начал, а я ему говорю, что мол, зять наш никогда не обманет. Валентина? На стол собирай, - говорил Григорий.
     Валентина, увидев дочь с животом, радостно всплеснула руками.
     - Ну вот и ладно, значит внук скоро будет, - радостно сказала она и побежала к дому, под окнами веранды которого, стоял длинный стол и скамьи на большую семью.
     Из дома выбежали дети и окружили Ульяну, которых она по очереди целовала и обнимала. Ульяна с любопытством смотрела на большой, в её понятии, дом. Впрочем, в сравнении с другими домами в округе, новый дом Григория и Валентины и правда, выглядел большим. Четыре комнаты и светлая веранда. Силантий тоже смотрел на работу и довольно улыбнулся, когда к нему подошёл бригадир.
     - Наконец Вы приехали. А я ребят отправил в область, на другой объект. Здесь-то мы всё закончили ещё дня три назад. Хотите взглянуть? Сам решил вот... Вас дождаться, - немного волнуясь, говорил Борис.
     - Хорошо, давай в дом пройдём, посмотреть хочу, - сказал Силантий и вместе с Борисом поднялся по крыльцу и открыл дверь веранды. Осмотрев весь дом, Силантий остался довольным.
     - Сумма, которая была обговорена, остаётся прежней? - спросил Силантий.
     - Да, мы же с Вами всё подсчитали, - ответил Борис.
     Силантий вытащил из кармана деньги, которые приготовил заранее и передал бригадиру. Тот быстро пересчитал их и положил в карман.
     - Ну что, Григорий Васильевич? Я поехал, что ли, - выйдя из дома, сказал Борис, подходя к хозяину.
     - Так я довезу? - предложил дед Иван.
     - Ульяна? Поехали и мы, в области мебель посмотрим, - сказал Силантий.
     - Не поевши? Куда же вы? - воскликнула Валентина.
     - Мать права, чего торопиться? Завтра с утра и поедем. У сына Матвеича грузовик есть, на нём и обернёмся туда и обратно, - сказал Григорий.
     - Хорошо, Ульяна? Вещи распакуй и продукты тоже, - сказал Силантий.
     - А ну-ка? Помогите ка мне, - позвала Ульяна братьев и сестёр.
     Те быстро подошли и с любопытством смотрели, как Ульяна, развязав мешок, вытаскивает по одному вещи и называя детей по именам, раздаёт им их. Силантий смотрел, как радовались дети вещам и бежали их примерять.
     - Столько всего напривезли! Ой, Господи! Не нужно было, Силантий? - говорила Валентина, смущаясь.
     - Только из-за радостных глаз этих детей, нужно было, - улыбаясь, ответил Силантий.
 


Рецензии