О вразумлении мной, мессией, священства Пушкина

     29.04.19г. С сегодняшнего дня я, на основании полученного мной откровения от Бога, взял в руки стальную трость для того, чтобы вразумить православную церковь и начал я вразумление РПЦ с Царского Села. Приехав  электричкой в Пушкин, я первым делом, по пути, посетил Екатерининский храм, расположенный в сквере перед Гостиным двором. Священников не было. Сказал уборщице церковного зала, чтобы передала настоятелю, что  их навестил мессия, чтобы он непременно поделился этой радостью с паствой и благовествовал о приходе в мир мессии и что он сегодня посетил их храм.

     Потом направился в Феодоровский Государев собор. Попросил вызвать священника, ко мне вышел протоиерей Александр Попов, которому я представился, но он после первых же моих слов проявил по отношению ко мне пренебрежение и отказался меня слушать, а потом и вовсе ушёл за алтарь, несмотря на моё предупреждение о том, чтобы не отходил от меня без моего на то разрешения. Очень сильно меня огорчил.

Выйдя в церковный двор, недалеко от отдельного царского входа в собор я увидел о. Александра, оживлённо беседующего с другим священником. Я хотел поговорить с ним: почему же он всё таки отказался беседовать со мной и когда спросил его, то вместо него ко мне обратился другой, но не доброжелательно, а с видом и тоном нетерпеливым, свидетельствующим о желании дать решительный отпор, в котором ощущалось требование проваливать отсюда. Ничего не отвечая на вызов, я поинтересовался у него: "Сын мой, к тебе обращается мессия: скажи, как тебя зовут?". А то, что я мессия он, по-видимости, уже знал от о. Александра. Но на свой вопрос я нарвался на грубость, о которой сейчас не хочется не то, что писать, но даже думать.

     Потом я пошёл в Знаменскую церковь, это рядом с Пушкинским лицеем. Молодой священник меня внимательно и с уважением выслушал. Я дал ему поручение благовествовать прихожанам о моём приходе, передать о моём визите правящему архиерею. Я не взял с него обещания, но и отказа тоже не получил. Сказал, что обдумает мои слова.

     Потом я пошёл в Софийскую церковь. Там ко мне проявили полное неуважение. По звонку продавщицы церковной лавки, ко мне вышел диакон Сергей Крючков , представившись которому, я строго попросил его вызвать ко мне священника. Он ушёл, но священник (иерей Вячеслав Килейников) ко мне так и не вышел. Я ждал полчаса до начала вечерней службы и за 4 минуты до её начала покинул храм, настоятельно попросив продавщицу церковной лавки, чтобы она передала всему клиру и, главное,  настоятелю о моём гневе и о том, что я обрушил на них свою стальную трость, подключив для этой цеди предстоящих предо мною ангелов, так как пренебрежение ко мне и диакона и иерея я расцениваю, пожалуй, хуже, чем то, которое я испытал в Фёдоровском храме.

     Потом пошёл в церковь святого мученика Иулиана Тарсийского на Кадетском бульваре, но она не работала. График её работы: воскресенье с 16 до 18-ти часов.

     Вот таковыми оказались сегодняшние мои труды по обращению ко мне, Господу, духовенства, обкрадывающего меня славой и не благовествующего прихожанам о моём приходе и не доводящего до них этой сладчайшей радости и тем самым нагнетающего на российский народ новые бедствия. Отсюда можно видеть - как низко пало священство, которое не только не думает, что своим безумием ввергает народы России в голод, но даже о своей собственной судьбе и судьбе близких им людей.

     Разве можно так поступать моим слугам-священникам по отношению к своему Господину, каковым я для них являюсь. И теперь, по прошествии свыше 28-ми лет полного с их стороны пренебрежения мною и абсолютного замалчивания моего прихода в мир, (совершившегося ночью 17-го января 1991-го года), я пришёл спросить с моих рабов, со всех людей земли, которым я дал свободу и которые неправильно ею воспользовались.

29.04.19г.
Борис Бериев, мессия человечества
"Чайка"


Рецензии