C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Время подвигов, время мужества

9 мая - день, когда закончилось страшное время войны. Время, которое унесло миллионы жизней и покалечило миллионы судеб.
;
Время подвигов, время мужества, время уроков для всего человечества.
;
На фото мой прадедушка. Звали его Михаил. Прошел всю войну. Когда я был маленьким, он рассказывал мне про то, как это было.
;
Прадедушка родился в 1908 году, он пережил революцию, Первую мировую, Великую Отечественную, при этом он не озлобился, не очерствел. Был человеком с большим, мудрым и добрым сердцем.
;
Что касается самого дня.
;
Сейчас есть множество мнений о том, называть ли этот день праздником или днем скорби. Стоит ли одеваться в одежду войны, устраивать парады с показанием силы. Мнений много, они могут быть разными. Как я вижу этот день?
;
День благодарности тем, кто защищал правду, защищал жизнь на этой земле, исполнял свой долг перед Родиной, перед семьей, перед обществом, не жалея себя, мечтая о том, что на родной земле наступит мир.
;
День восхищения. Восхищения отвагой, подвигами в самые страшные моменты. Милосердием, человечностью, когда вокруг война, боль, страдания.
;
День уроков. Суровых и очень тяжелых уроков для всего мира.
;
День сострадания. К тем, кто погиб, кто был ранен, кто потом восстанавливал страну, кто пережил это тяжелое время.
;
День смелости. Смелость встречать трудности, преодолевать их.
;
День ценностей. Ценность мирного времени, ценность семьи, ценность долга, ответственности.
;
День победы.
;
День памяти.
;
В этом дне так много всего! Не все я перечислил. В этот день есть повод для всего. Есть повод радоваться и сострадать. Повод вспомнить прошлое и строить планы на будущее. Быть благодарным мирному небу над головой и теми возможностями, которые у меня сейчас есть....
(Михаил Гаврилов - мой сын) 2019


Рецензии