Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 26

Замечательно, конечно,
Гнать по безднам бесконечно,
Удирать от Уббаритов
На каких-нибудь корытах,
По пути ещё ухлопав
Сотню злобных обормотов.
Наконец пора настала
Из волшебного металла
Космолёт такой отлить,
Чтоб Добряна с свету сжить...

Борис Готман.


Идея Би мне совсем не понравилась, можно покинуть судно в скафандрах, а его заминировать и направить на врага, благо ядерного топлива достаточно, а домой как возвращаться? Уббариты точно не подвезут. Мы даже не знаем, что они делают с пленниками. Скорей всего, убивают или отправляют на вивисекцию. Но кое-какое разумное зерно имелось. Притворились, что совсем сломались, остановились. Добрян мигом нагнал, в груди его открылся люк, из него вылетел канат с магнитным гарпуном, зафиксировал на боку и понёс прочь. Точно не желал, чтобы корабли роботов нагнали и пленили, или уничтожили. Выступал в роли спасителя. Мог бы нас добить из электромагнитной пушки или током ударить, не стал. А у нас было время подготовиться, занялись некоторым ремонтом. Недруги инопланетные не успели приблизиться, не догнали, наконец, оказались на территории землян. Инкурад немедленно притормозил, подтянул нас, принялся стыковаться. Запикало радио, мне оставалось только включить.


- Недоброго времени суток, есть что сказать? – поинтересовался я.


- Полагаю, вы понимаете, что оказались полностью в моей власти, – хохотнул Добрян, - осталось только решить, хотите ли лёгкой смерти, или ужасной и болезненной?


- Жадность превозмогла мстительность, – мои брови поползли вверх, - желаешь захватить то, что везём?


- Конечно, а так же твой меч и тело паршивки Би, - подтвердил недруг, - единственным лишним объектом являешься ты, Трэш. Коли не станешь фокусничать, просто выкину в открытый космос, тихо скончаешься, когда воздух закончится. Открывайте люк и выходите без оружия и лишних доспехов. Глядишь, и помилую.


- Ладно, твоя взяла, выходим, - согласился я.


К моему удивлению, в стыковочный складной «коридор» вошёл Тофи Коэл, вот кого не ожидал увидеть точно. Работорговец немедленно навёл на нас своё лазерное ружьё. Махнул головой. Девушка прошла мимо него, пошевелила пальчиками, прощаясь. Подручный Добряна поспешил миновать меня, захлопнул дверь, что вела на судно, космолёты расстыковались, а я остался в космосе болтаться. Через пару минут вражеский корабль содрогнулся, какая-то сила изнутри повлияла даже на металл, раздула космолёт. Я поспешил к своему, люк открылся, нырнул внутрь. Коэл лежал на полу, Шелл над ним, приставила ружьё к затылку.


- Как вы это провернули? – прохрипел пленник.


- Очень просто, запасной комплект протезов, управляемый скафандр с обеднённой бомбой ядерной внутри, и голограмма, изображавшая голову соратницы, - я улыбнулся, - трансформер пострадал не столько от взрыва, сколько от электромагнитной волны. А тебя ждала моя красавица. Дай угадаю, вражеским судном ты лично управлял?


- Именно так, - подтвердил работорговец, - файлы господина присутствовали, но шеф не вмешивался, задача казалась такой простой.


- Придётся приземлиться на ближайшей планете, сдать тебя полицаям, - я улыбнулся, - наверняка, найдут, за что запереть и надолго.


- А может, отпустите? – пролепетал Тофи, – а я расскажу всё, что знаю о схороне Инкурада. И о многом другом так же.


- А то недруг наш не просчитал вероятности, при которой ты попадёшься и начнёшь «петь», - я пожал плечами, - ловушка ждать будет обязательно. В лучшем случае, брошенное укрепление. И все сведенья устарели, так быстро всё меняется. К тому же, не собираемся ратиться с Добряном. На фиг он нужен. Лучше усовершенствуем собственный космолёт до такой степени, чтобы не смог вреда причинить ни он, ни другие. Единственным лишним объектом, на этом судне, являешься ты, Тофи. Выкинуть в космос не можем, компьютер игровой не позволит, штрафные санкции наложит, а вот отдать представителям власти, самое то, что доктор прописал. Лежи и наслаждайся жизнью, пока можешь. Сидеть, скорей всего, придётся о-о-очень долго. Молись только, чтобы Уббариты не прилетели, уголовников никто эвакуировать не станет принципиально, сгинешь благополучно и навсегда, чему нисколько не огорчимся.


Пленник застонал и начал биться лбом о стальной пол. Мысль о встрече с полицейскими его душу вовсе не грела. Даже жаль стало старого недруга, когда передавали его с рук на руки мусорам. Теперь связаться со славным дизайнером. Сам он с бронёй помочь не мог, но обещал свести с литейщиком, способным изготовить таковую. Встретились на нейтральном планетоиде. Новый знакомец оказался пожилым малорослым улыбчивым крепышом, эдаким медведем в миниатюре, бритоголовым с длинными «украинскими» усами и чубом.


- Здоровеньки буллы, зовите меня Василём, - воскликнул он, схватил меня за руку и принялся трясти, - слыхал, вы тут интересную булыгу отыскали?


- Искренне на это надеюсь, в смысле, что она – интересна, - я махнул головой Би, и та принесла добытое нами, - ибо, если штуковина окажется немножко бесполезной, очутимся в особом месте, расположенном пониже спины, с мягкими стенками, где дурно пахнет и всегда темно.


Специалист вцепился в каменюгу, покрутил, вытащил из рюкзака скафандра какой-то прибор, принялся исследовать, в конце концов, вытащил лазерный пистолет, выстрелил по образцу, но на том даже пятна гари не осталось.


- Дюже крепкая штуковина, - подтвердил усач, - возможно, и вправду годиться для изготовления кораблей, но непонятно, сколь велика, должна быть температура плавления. В обычной печке хорошо, если просто разогреется добела.


- Понятно, нам придётся лететь до самого Мордора, - я вздохнул, - где у вас тут портал, ведущий в мир Средиземья?


- На самом деле и у нас есть планеты, где можно расплавить металл, даже такой, - возразил Василь, - если рискнёте попробовать. У меня своя литейная мастерская на Общей Гибели, рядом с Полями Вулканов. Коли поместить материал в особый котёл и спустить в жерло, получим то, чего желаем, а дальше только эксперименты – эксперименты - эксперименты, понятия не имея, як эта штука себя поведёт. Но не всякий корабль уцелеет после такой операции.


- Значит, установим жаропрочные щиты, как у буровых установок, - я потёр руки, - лишь бы недруги не нагрянули и не испортили всё удовольствие.


- Ну, мы же знаем, что делать, - хохотнул литейщик, - сообщим властям, пообещаем им часть материала, которая останется после обработки вашего судна, пришлют солдат охранять обязательно. Вы ведь не откажитесь помочь человечеству?


- Сами отдали бы остатки, - кивнул я, - борьба с врагом, прежде всего. И своё-то судно переделываем, чтобы сражаться с Уббаритами.


Как решили, так и сделали. К упомянутой планете летели разными путями, никто не должен был знать о сотрудничестве. За нами несколько раз увязывались авантюристы, мечтавшие о миллиарде, но не догнали. Самого наглого и упорного из типов подстрелили, но не уничтожили. Пару месяцев и вот на месте. Общая Гибель впечатляла и весьма. Названа так была из-за того, что на ней просто невозможно жить, постоянно извергались вулканы, причём, пробуждались, зачастую, внезапно. Не успел увернуться или уклониться и покойник. Жить в таком аду мог только ненормальный. Василь был единственным живым существом в мастерской. Изготовил её из особых материалов, продумал систему охлаждения, но всё одно внутри было очень жарко, даже в специальных скафандрах. Мы разгрузились на складе. Охрана из военных осталась в космосе, патрулировали днём ночью. Образцы спецам мы уже отослали, чтобы убедили, что мы не лжём. Я даже примерно не представлял, какие связи имелись у мастера, что сразу всё не забрали. Полагаю, ждали, пока добьёмся успеха или благополучно проиграем и окажемся обманщиками, либо глупцами, за что можем сесть в тюрьму или подвергнуться штрафным санкциям.


Для начала, в специальный котёл поместили лишь один небольшой кусок, к моему кораблю прикрепили гигантскую катушку с канатом, зависли над вулканов, внутри которого бурлила лава, но пока не извергался. Шелл настаивала на том, чтобы лететь со мной, но я запретил, даже накричал на неё. Нечего двоим рисковать, управлять судном может и один пилот, тем более, я куда лучше. Сумею увести, в случае чего.


- А если сознание потеряешь, не приведи Господь? – возражала девушка, - уменьшится линия жизни излишне и проиграем, а я наполовину робот, солдат, выносливее.


- Поставлю на автопилот, - я поморщился, - охраняй груз и господина литейщика, мало ли, враги прорвутся, или солдаты явятся, или предадут нас, скажем, продадут Добряну благополучно. Доверять нельзя никому, к сожалению.


И вот взлетел я, завис над вулканчиком, принялся опускать трос с котлом медленно - медленно. Лишь бы не спровоцировать извержение. Не так много я знал об этих процессах и у Василя спросить забыл. Ну, вот сейчас и проверим. Как и всегда, когда чего-то ждёшь, время тянулось медленно – медленно, пот заливал лицо, причём, реальный. Я слизывал его языком, забывал, что можно рукавом утереться. Наконец, приборы показали, что объект достиг лавы, придётся подождать, пока расплавиться металл, примерно, с полчаса и поднимать, обратно, теперь уже с большой скоростью, дабы не остыл и быстро к цеху. Роботы приняли, начали заливать в специальную форму в виде части корпуса моего космолёта соответствующего размера. Теперь отдыхать, пока не остынет всё, разбить матрицу и посмотреть, что получилось. Сутки выдерживали. И получилось нечто необычное. Стальная штука голубоватого цвета. И расход оказался приемлемым.


Теперь испытания. Сначала, стреляли по детали из лазерных пушек, потом запустили ракету. Даже не оцарапали. Били кувалдами, обрабатывали вручную и на станках, ни единой стружки не отделили. Дошли до того, что сымитировали ядерный взрыв миниатюре, в особой камере. Объект даже не потемнел. Можно отсылать военным и приступать к работе как можно быстрее, поскорее, пока не пожелали завладеть моим судёнышком. Всё происходящее снимали на камеру. Разумеется, ограничиваться лишь бронёй не собирались, есть ведь ещё некоторые детали корабля, что помогут летать со сверхскоростью. Василь был весел, как никогда, насвистывал что-то, приплясывал. Ещё бы, кто ещё мог похвастаться, что участвует в создании самого идеального космолёта во вселенной, способного переломить ход войны? Только сколько раз придётся рискнуть ради результата… Разумеется, без проблем не могло обойтись, уже на третий раз вулкан «рассердился», как мне рассказали позже, его извержение было «Плинианского» типа - получило своё название по имени римского учёного Плиния Старшего, погибшего при извержении Везувия в семьдесят девятом году нашей эры, уничтожившего три крупных римских города Геркуланум, Стабии и Помпеи. Характерной особенностью являются мощные, нередко внезапные взрывы, сопровождающиеся выбросами огромного количества тефры, образующей пемзовые и пепловые потоки. Происходят внезапно, часто без предварительных предвещающих событий, ещё часто возникают быстродвижущиеся пирокластические потоки. Меня такой взрывчик отшвырнул, чуть ли не в космос, чудом приземлился. Пришлось много чего отремонтировать.


И вот мой красавец оказался готов полностью, просто чудо совершенное, не мог на него налюбоваться. И две трети чудесной руды осталось, можно смело передавать военным. 
 
 

 

 



 


Рецензии
Волнительно!!!

Спасибо, Александр!!!

удач, чудес и счастья,

с теплом души,

Ренсинк Татьяна   23.06.2021 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мой вам благодарный поклон:—)) Желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   23.06.2021 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.