Записки шизофреника

        За двадцать один год, много что изменилось. Раньше, я просто лежал,ел,озабоченно пил .Еду поставляла мать. После суицида,я переехал к ним. Прожил там пять лет, Тоже не вставал и постоянно агрессировал. После попыти убийства матери, она купила мне отдельную квартиру. По-началу агрессия давала о себе знать, ещё обида за одиночество на всю родню. Началась самостоятельная жизнь, хотя помогала мать, но это была «медвежья услуга». Давала деньги на мои капризы. Взамен забирала душу. В общем превратила меня в черта.
            В больнице, в этот период, я начал писать стихи и рисовать портреты больных.
Очень обрадовался, когда санитар ,по приезду матери, принес мою первую книжку. Затем пошли и другие.
            Но в 2012-м, я познакомился с очередной проституткой и она стала моей хайповской музой на долгие годы. Нет смысла её описывать. Её вы все хорошо знаете.


Рецензии