9 глава

-Объясняйте!
-Не сейчас.
-Когда Вы собираетесь объяснять??
-Когда расскажу остальную часть этого бредоносного рассказа!
-Продолжайте!-крикнул детектив.
-Но это было. Этот бред был.
" Я узнавала все фотографии и отмечала тех, кто был жив. По крайне мере, тогда, когда я сбежала. Их осталось 113.
Все придумывали план, как туда пробраться и где вообще это находится. Мне дали карту, обозначили место, откуда увезли. Я увидела 2 дороги и болото! Но на карте не было никакого здания... Указала им,-тут.
-Но тут нет ничего.
-Есть.
  Все понимали важность ситуации и готовились пробраться к зданию. Я рисовала карту здания и всей территории, описывала всё, что там есть. Всех людей.
  Я попросила участвовать в этой операции, меня обучили всему. Чтоб проверить наличие здания мы пустили квадрокоптер с камерой. Его не застрелили. Здание было на месте, но на территории никого не было. Тогда камеру спустили вниз, чтоб посмотреть в окна. Там никого не было. Всё было пустым. Съехали.
  По всем лесам были направлены вертолёты и камеры. По всем лесам стали ходить сыщики с камерами, которые были незаметно прикреплены к ним.. Ничего не находилось.
  Сидим в комнате для сотрудников полиции, по рации передалось, что один сыщик пропал. От него ничего не осталось.
  Все стали рассматривать камеры, камера показывала чёрный экран. Звука не было. Стали смотреть по картам где он пропал. Туда направили квадрокоптер с камерой. Его застрелили. Оно там. "


Рецензии