Хочется рвать и метать

Никак не пойму, что же продолжает так мучить меня, буквально изводит, болит и болит что-то, о чем ты болишь, злополучный нерв, что так расстраивает тебя во мне, о чем ты хочешь мне напомнить, кто мною забыт, кого оставила я в своих воспоминаниях, черт его знает.., что ушло, то ушло, зачем возвращать утраченное, я ушла или от меня ушли, я простила, меня простили, ерунда всё - это, зачем нужно вообще о чем-то вспоминать, если ни я не помню, ни меня не помнят, что-то вроде было, а вот что.., бог с ним! Жизнь идет себе потихонечку, нет у меня ни грамот, ни кубков, ни званий, ни регалий, ни наградного, ни табельного (тьфу ты - это уж я погорячилась, а - это мне зачем)...Всё как заказывала когда-то, главное - без суеты, без спешки, по-тихому, но идет. И пусть у меня вечно недовольное выражение лица, но что с того, у мужа оно веселое, мужу хорошо, вот и славно, так видимо надо, для контраста, чтобы мы друг у друга чему-то учились, я - у него легкости бытия, он - у меня не знаю чему, вроде у меня ему нечему учиться, потому что, он всегда: сам сусам, всё у него всегда правильно, и придраться не к чему, так, к мелочам только...Вот эти мелочи и выводят, "хочется рвать и метать", но жалко, расстроится. Что я злодейка какая, нет уж, я перетерплю, все что не делается, все к лучшему, вон даже дурная привычка оставила за три месяца нервической кампании: ногти не грызу, теперь на руках умопомрачительный маникюр, а я и предположить не могла, насколько удобно жить с такими ногтями, живу - хлеб жую, да, жевать-то не очень удобно, потому что боль не ослабевает, пришлось дурственные таблетки уменьшить, иначе не встать без опоры, жалеть себя не хочу, потому палку забросила, и я встаю, а жую теперь через силу, вот и похуделось, что тоже хорошо, потому как лишний вес никому не на пользу, гардероб нужно менять, всё сваливается, потому выгляжу пока чучелом, а не стройняшкой, как хотелось бы. Одно теперь доканывает: расшатанные нервы, через которые могу в любую минуту закрыть лицо руками и спрятать нечаянные слезы, и закрываю, и плачу, а жизнь продолжается, пусть такая, но жизнь идет...


Рецензии