Рёбра ангела

Соседи неистово стучат по батарее, пытаясь хоть как-то угомонить крик, разлетающийся во всех стороны из моей квартиры. Безымянная девица рядом со мной о чём-то нежно шепчет на ухо; на кухне буянят пьяные, но безликие знакомые, чьи имена расплываются при первой же попытке их вспомнить, а на диване слились в страстном поцелуе два неизвестных тела, пришедших вместе. Музыка пульсирует прямо в голове, пальцы дрожат от непонятного холода - от всего этого хочется поскорее избавиться, поэтому я отправляюсь на балкон, чем несколько огорчаю свою спутницу на сегодняшний вечер. Судорожный поиск сигарет по карманам заканчивается успехом. Вместе с дымом из лёгких вылетают частицы чего-то неприятного, болезненно-ненастоящего, медленно заменяющего здоровые клетки организма на больные- прямо как раковая опухоль. Только в данном случае - это раковая опухоль души. Мурашки бегут от таких мыслей, но от собственного сознания невозможно никуда деться. Чья-то холодная рука опускается на шею и аккуратно ослабляет хватку строгого синего галстука. Я пытаюсь вспомнить имя: "Лена? Нет, она с Антоном. Надя? Вроде бы её не было среди гостей. Алиса? Ага, гостья из будущего так и поторопилась утихомирить мой внутренний пыл. Оля? В реанимации после неудачной любовной истории. Хватит гадать, просто обернусь и посмотрю." Окурок летит ласточкой на тротуар, едва не задев проходящую мимо старушку в чёрном балахоне. Увы, но пока ей нечего делать у меня в гостях, по крайней мере - сейчас. Неожиданно, но за спиной никого не оказывается, а приятное прикосновение к шее словно не существовало на самом деле. Где-то в зале слышится звук разбитой посуды, за ним следует чей-то недовольный вопль, растворяющийся в нарастающей громкости музыки. Перед глазами мельтешат люди, количество которых непостоянно и варьируется с каждой последующей минутой.
Лёгкое покалывание в области сердца неспешно становится более болезненным, но я не придаю этому никакого внимания и возвращаюсь к массовке. Девушка, составляющая мне компанию до того уже сидит в обнимку с серым молодым человеком, потягивающим бесцветные коктейль. Ай, к чёрту.  Мой маленький мирок подсознания начинает паниковать и искать способ отвлечь внимание от эмоциональной неудачи.  Под руку попадается перочинный ножик. Опустив ладонь на стол, я начинаю играть в свою собственную игру: "Попади ножом по пальцам", несмотря на то, что в оригинале правила кардинально противоположные . Постепенно блестящие серебряное лезвие обрамляется багровыми каплями, а кисть руки теряет белоснежную расцветку. Даже сейчас вечеринка идёт своим обыкновенным ходом, а значит подобные странные действия остаются незамеченными...или практически незаметными. Благо, в ванной комнате не наблюдается очереди или ещё чего-то неприятного, поэтому промыть многочисленные раны получается достаточно быстро. Зеркало трещит и разбивается на осколки сразу же после того, как я поднимаю на него взгляд и пытаюсь внимательно изучить контуры лица. Значит ли это, что во мне нет ничего особенного? Пожалуй, в этом есть нотка здравого смысла.
Меня кто-то хлопает по плечу  и ласково зовёт по имени. Я машинально поворачиваюсь и вижу девушку, стоящую в шёлковом халате фиолетового цвета с рисунком в форме клубники и человеческих губ. Она аккуратно подстрижена под каре, на её носу миниатюрные очки, а руки готовы принять меня в объятия.
" Забавно, но я зачем тебе это " - мой голос выражает максимально глубокую отстранённость.
" Я хочу тебе помочь. Ты свои руки-то видел? Когда ты в последний раз ощущал тепло человеческого тела, а человеческой души " - она говорила размеренно и крайне убедительно, так обычно читают сказки детям для того, чтобы донести какую-то мораль и плотно укрепить её в сознании подрастающего поколения.
" Эмоциональная проституция идёт параллельно с моими нуждами. Оставь помощь при себе или окажи её кому-то другому. Мне ещё нужно убрать эти осколки, иначе кто-то из гостей может повредить себя сильнее меня. "
" Кого, вот скажи мне, кого ты хочешь обмануть своим безразличием? У тебя горят глаза при виде красоты и сияет сердце, когда произносятся тёплые слова в твой адрес. "
" Хочешь вывести меня на эмоции, заставить подтвердить или опровергнуть сказанные слова? Посмотри на мою руку, в мои глаза и повтори всё это ещё раз, если твоё мнение не изменится. "
" Ты выглядишь наблюдающим дьяволом, но на деле - ты умирающий ангел, барахтающийся в кипятке собственного прошлого. Я тоже видела старушку под окном. Знаешь в чём проблема? Она не прошла мимо. Просто в её расписании эта квартира расположена на два пункта ниже текущего значения. Хочешь знать, чем кончится сегодняшний вечер? Тогда, поцелуй меня. "
Если эта девушка перепила или просто ненормальная, то глупо с ней спорить. Лучше пройти мимо и сделать вид, что ничего не произошло. Однако попытка выйти из ситуации завершается неудачей, из-за чего я попадаю в цепкие объятия и сразу же ощущаю сладкий поцелуй.
" Ты почти молодец. Будем считать условие выполненным. "  Она почему-то неуверенно замолчала, но объятия не прекратила. Я ощущаю каждую частицу её тела через тонкую материю халата. Кажется, что мне слышно как бьётся её сердце. Не могу сказать, что с ним всё в порядке: такое количество ударов в секунду - это ненормально.
" Ты хотела мне что-то сказать, да и условие вроде как выполнено. "
" А, да, извини. Я наслаждалась первым и последним таким моментом. " Девушка подняла мою руку и провела кончиками пальцев по ранам на запястье и свежим порезам на ладонях.
"  Я же вижу, что тебе холодно. Давай согрею своим теплом. " Халат медленно скатывается по коже и падает на кафель. Её руки постепенно срывают телесную оболочку чуть ниже ключицу, озаряя светом из-под рёбер всю комнату. 
" Я знаю, что тебе это нужно. Подожди, почему ты плачешь? "
А ведь действительно, почему я плачу? Почему реки слёз текут по моим щекам? Почему душе и сердце так тепло? Почему она это делает?
" Слышишь, я не знаю, зачем ты это делаешь, но я тебя не трону. Закрой халат, ты замёрзнешь во льдах. Не нужно, понимаешь? Не нужно. " Но в ответ следует лишь добрый смех. Может быть, сейчас последний шанс сохранить человечность, последний шанс дать волю чем-то настоящему? Я же ничем не рискую...кроме оболочки.
Руки зарывают рёбра, наполняя помещение ванной вторым лучом света. Теперь инициатором объятий вступать приходится мне. Сердце бьётся сильнее, чём её сердце. Румянец на щеках девушки отражает полное смущение и непонимание происходящего, видимо, всё пошло не по плану.
Позади скрепит дверь. В комнату заглядывает какой-то зевающий парень, но он внезапно пробуждается, а его глаза округляются:
" Гриша! МАША! Кто-нибудь, звоните в скорую! Тут в ванной человек весь изрезанный, кровью истекает! Похож на хозяина квартиры. Да, вы меня слышите вообще, алло, дураки!  Парень, слышишь, держись, экипаж вот-вот будет" - его пальцы судорожно тыкают по экрану сенсорного телефона, в то время, как рядом усмехается та самая старушка в чёрном балахоне...


Рецензии