Можно ли писать стихи в мединституте

 
      Получается, что я невольно стала писать мемуары на тему “Долгая дорога в дюнах на поприще в литературе”.
      А сейчас  разберу пятилетку, и чем она закончилась.  А именно мой возраст с 17 по 22 года.
      Всё мое время практически было занято  обучением в медицинском институте на фармфакультете. На стене висел календарь, и я отмеряла время до следующей поездки домой, это было несколько дней перед новым годом, 8 марта, Первомаем и 9 мая и ноябрьский праздник - день 7 ноября. Не могу припомнить, в декабре ли был день конституции или нет, это день 12 декабря. Еще каникулы зимние на неделю и летние на 3 недели, летом постоянно была практика : то на приусадебном участке, то в аптеках, должна быть практика на заводе, но завод в 90-х годах закрылся в связи с ситуацией в стране.      В общем, для моей литературной деятельности  ничего интересного не было. Единичные  произведения в виде стихов и романсов. Подруга Лена училась в другом городе в текстильном институте и снимала квартиру у поэтессы, я ей передала стихи, чтоб показала ей. Поэтессе было 40 с лишним лет, а мне -20. Пришёл ответ " Кое-что есть, но этого еще очень мало, пиши больше-больше" и странные правки, вот например на мой романс "Ты не спеши признаться мне в любви" - я подражала папе, папа писал под впечатлением произведения А.С. Пушкина “Египетские ночи”.
     Романс - это громко сказано, он написал на три аккорда, но вполне мог петься в узком кругу знакомых.
                 "Ты не спеши признаться мне в любви,       
                 Есть время, чтоб проверить свои чувства,       
                Готов ли ты желания мои               
               И прихоти исполнить все искусно?..."                
               ("Клеопатре", Чернолясов А.М., 1979 )Ты не спеши признаться мне в любви,
Не знаешь ты, какое было счастье,
Ты не зажег во мне отраду страсти
И не поймал звезду мою в ночи.
Другой ушел, он быть со мной не смог,
Запутав сеть моих перерождений,
Он был не бог, он был всего лишь гений,
Но для меня останется, как бог.
Ты не спеши признаться мне в любви,
Не знаешь ты, что это так нелепо!
И преклонять не стоит раболепно
Колени мне ненужные твои!© Copyright: Наталья Никитская, 2010Свидетельство о публикации №110031509564
     Всё последнее четверостишье было перечеркнуто "заботливой" рукой рецензента , поэтессы Галины, и я читаю следующее:
Ты не спеши признаться мне в любви,
Не знаешь ты, что это мне не нужно,
И потому смотрю я равнодушно,
Как преклонил колени ты свои.
      Спустя двадцать с лишним лет я не согласна с мнением самодеятельной поэтессы.
      Может это было нужно Клеопатре, убивающей своих любовников? Для самовыражения, например. И как раз всех мужчин она использовала, как рабов, поэтому фигурирует слово "раболепно".....
     В конце концов, обучение в институте было успешно завершено, и за ночь  я написала свой первый рассказ " Блондинка и Брюнетка". После сдачи госов и перед получением диплома я наконец-то вздохнула спокойно. И наваяла свой первый опус в прозе.
 Пусть он невзрачный, пробный, но родной. Ознаменовал завершение одной жизни и начало новой вехи.
 Можете его прочитать на проза.ру.


Рецензии