Сибирские светлые иные - песнь химауры и осени 8

Ия Карповская

27. 7. 18.

                ( Сибирские Светлые Иные – Хроники Братска,
               2015 – Чувства, Братск).

                Песнь Химауры и Осени

                (Окончание 2)

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                ГОЛОДНАЯ ПЕСНЬ ТВАРИ


     - Легко тебе, да и вам всем так говорить… Ты любишь и любим, у тебя жена и дети. А я ВСЕ это ПОТЕРЯЛА, и теперь желаю или убивать кого – либо, просто так. Или сдохнуть самой, либо лишиться памяти, чтобы забыть все эти ужасы. Все, кого я любила. Кому доверяла, ПРЕДАЛИ меня. В том числе и последняя моя любовь. И теперь у меня ОДНО желание: узнать ДАТУ своей СМЕРТИ. ОЧЕНЬ бы обрадовалась. Вот поверь, жить в неизвестности за… и далее по тексту. – Ирина закрыла лицо руками, и горячие слезы потекли по худому лицу. Она отвернулась к стене и горько зарыдала. Настолько горько, что Вейдеру пришлось трясти сначала коллегу за плечо, неистово, а после дать валерьянки, чтобы та успокоилась.
     - По – моему, ты ОЧЕНЬ преувеличиваешь… - покачал он головой. – Придет и твое время. Вот увидишь!
     - Мое время придет, когда крышка гроба захлопнется! Что, я этого разве не вижу, не ощущаю?! Посмотри, ВО ЧТО я превратилась! Страшная, некрасивая, несчастная женщина, которая только и ждет, когда ей всадят в сердце нож, чтобы этот кошмар жизни НАКОНЕЦ – ТО закончился! Давай, возьми нож со стола, убей меня… Я только рада буду этому! Вперед!
     Она села на стул, обхватив руками голову. Вейдер принес полотенце, потому что Ира была в таком состоянии, что расколотила бы себе череп. Она бы с радостью это сделала. Лишь бы умереть. Тиль рыдала долго, горько и тяжело.
     Потом, немного успокоившись, она продолжила:
     - Вот ты сейчас меня держишь тут, у себя в кабинете, а отпусти лучше убивать этих мразей… малолеток или монстров, Темных или кого там… дай мне топить в их крови свое ГОРЕ. Только это мне и осталось. И это, знаешь ли, приносит мне удовольствие!
     Светлому от таких речей стало не по себе. Ему даже стало стыдно за свое обручальное кольцо на пальце. Ответить ему было нечего. Действительно: у него все зашибись, а тут напоказ выставленное счастье… и того хуже: мечта другого! Невыполнимая! Мечты коллеги, которая просто ГИБНЕТ.
     - Их кровь очень часто пахнет алкоголем… Меня ничего не смущает, когда я поднимаю меч. Я прекрасно знаю, что меня боятся Темные до полусмерти, потому что я для них чуть ли не ассасин со Средневековья. Да пусть будет так, - я убивала, убиваю, и буду убивать. ВСЕГДА. Буду их кровь поварешками хлебать, если надо. Я многое могу, а в любовь и честность больше НЕ ВЕРЮ. Это умерло для меня давно. Дерьмо это все, абсолютное ДЕРЬМИЩЕ. Нет на свете никакой любви, есть только обычный трах на раз и красивые слова…
     Вейдер прокашлялся в кулак – ТАКОГО он не ожидал услышать.
     - Так ты что, считаешь, что я т… свою будущую жену, без любви. А потом в ЗАГС? Ну ты даешь, Ирина… Нельзя так! Твоя любовь есть, и ждет… только ты уперлась в одно – в Боль. И не видишь ничего, кроме Боли! Ты же детей разве не хочешь? Захочешь. Как я в свое время. Я женился на любимой женщине, которую знал лет десять… - и Тиль тут же смерила его ТАКИМ тяжеленным взглядом, что мертвый бы встал от него. Понял: ляпнул лишнего. И начнется бойня где – нибудь с Темными.
     И смех… Страшный ее смех…
     Отсмеявшись, Тиль произнесла, глядя на коллегу в упор:
     - Да ты хоть понял, ЧТО сказал?! КАКИЕ дети?! От кого мне их рожать вообще?! От первых встречных – поперечных? Я что, совсем без мозгов, чтобы так делать? Ты что, Владимир Белозеров, меня за дуру законченную держишь? Я вообще – то уже похоронила своего ребенка, знаешь ли! Шесть лет назад! Когда с комы очнулась!
     Вейдер вытаращил глаза на нее. Горло пересохло с такого заявления.
     - Прости меня. Пожалуйста! Я правда не знал, не хотел! От кого был этот ребенок?
     - А ты вспомни, куда меня мать отвезла из Питера… - горько ухмыльнулась Тиль, и встала. Слезы текли по лицу. Слезы раздавленной горем матери. – Отвезли в эту дыру. В Братск, чтобы угробить… в эту гребаную дыру… Ненавижу…
     - Ты же вроде у Энрике работала… Он же сильнейший Архимаг среди всех Древних!!! И ты от него такая вот вернулась… Замученная!
     Тиль усмехнулась, горько и тяжело, улыбка появилась на устах, горькая.
     - Да, я у него работала. Любила его, надеялась на лучшее… А он только сделал вид, что любит, а сам мной просто пользовался, поимел перед отправлением в Портал, и выкинул… Ни разу не позвонил за все шесть лет! Я повелась, как полная дура малолетняя, ну и легла под него, потому что просто умирала. А теперь от этого Энрике ни слуху, ни духу! Сгинул, как обычно кобели и делают! Хоть бы на ящик написал пару слов… После такого. Ну потом Портал захлопнулся в самый неподходящий момент, выплюнув меня невесть где. И мне пришлось своим ходом добираться до Питера, со всеми вытекающими… А потом, когда этот паскуда Крейт меня на вокзале встретил, я рухнула прямо на перроне в обморок, - как оказалось, это была КОМА. Я не знаю, что было после потери сознания дальше, но с кем – то он там по моему телефону поругался нехило. А после, спустя несколько месяцев, я очнулась. Такой, как сейчас. Седой, с белыми волосами.  И беременной невесть на каком месяце. Когда дикие спазмы в матке просто привели в сознание и вызвали температуру выше сорока градусов! Ты когда – нибудь терял много крови? Знакомо это состояние? И знакома ли ГОРЕЧЬ от всего этого тебе, Инквизитор? У которого семья и дети? И любовь?
     Вейдер с такого повествования сидел ни жив, ни мертв. Ситуация достигла своего эпогея и вышла из – под контроля. Было ясно: каким – то образом Волшебницу накрыла Тьма, которую НИЧЕМ не убрать вообще. Он глубоко задумался: нехорошо, ОЧЕНЬ нехорошо Гвелд поступил, бросил девушку в самый неподходящий момент, отправив в Портал, а после на последствия вообще плюнув. Забыв про презервативы. Вейдер захотел накостылять Архимагу по полной. Чтобы неповадно было.
     - Тиль… Я не знал, что он ТАК пользуется своей внешностью! Только хорошее о нем слышал. А тут вот такая СУКА оказалась. Иначе не скажешь! Сделал тебе ребенка, который погиб в утробе, - проще говоря, у тебя случился выкидыш, - а ему хоть бы что и на женщину, и на все остальное! Давай – кА я ему сейчас позвоню, и спрошу за все… Номер есть. Скайп тоже. Мало ему Огненной Печати было!
     Принес кто – то чая. Тиль глотнула его и покачала головой:
     - Настоящий мужчина САМ находит того, кого любит, и при этом не кидает как тряпку. Здесь я горько ошиблась. Увы и ах, мне с этим жить. Надеюсь, что паскуда Илльо сдох. А этот Архимаг уже себя показал. В плохом ключе. Поступил. Как последний гад.
     - Может, он женился? Или пьет? Мы все слышали из начальства, что у него неслыханное ГОРЕ случилось. Все возможно в этой жизни, Ира. Смирись, если это подтвердится.
     - Если он женат уже, то он дважды сволочь. Если бы он меня любил, то давно бы удавил этого Крейта и его СВОРУ сам. А то, что в Братске бродят динозавры, - так поделом, нечего было на костях город строить!
     - В том – то и дело, что пока их люди не видят ВООБЩЕ. Это все началось в Сумраке. Но скоро, как показывают наши расчеты и формулы, ящеры вырвутся в реальность, и тогда…
     Ухмыльнулась женщина:
     - Да там Химаура просто возвращает старые долги… Город все равно обречен. Придет день, когда его эвакуируют, как Чернобыль. И останутся там одни Иные. И ку – ку… Привет, Америка, как говорят. Если я туда и сунусь, в этот Ад, то только для того, чтобы с собой покончить. Не больше и не меньше.
     После таких слов Вейдер решил, что Тиль надо поспать в комнате отдыха. Чтобы нервы не полетели окончательно. Уложив ее на диван там, за стеной, он открыл скайп, нашел Энрике и набрал его. Чтобы выяснить, что же такое произошло на самом деле в Братске. Поскольку тут начинает разыгрываться нехилая драма. ЧТО там на самом деле между ней и Гвелдом произошло? И почему величайший и благородный Архимаг ее просто в Портал слил?
     Тильсирвэ быстро уснула, - у нее просто не выдержали нервы. Заснула крепко. Ничего, этот отдых пойдет ей на пользу.
     Затем шеф взял смартфон и сфотографировал несчастную. Особенно наснимал шевелюру – чтобы Энрике неповадно было.
     К счастью, Архимаг на тот момент оказался дома. Он сидел у ноутбука и что – то там подсчитывал. Звук скайпа вернул его в реальность. Увидев, КТО его ищет, Архимаг решил, что начался снова гон на Братск. Налил стакан водки, глотнул и принял вызов. Чтобы успокоить измотанные нервы. Жена сегодня опять устроила Ад.


Рецензии