Август. 5 глава

Холодно, холодно. Так значит, я всё-таки умер! Моя смерть не причинит мне боли, но люди, которые верили в меня, наверное потеряли что-то ценное. Где я? Почему я в какой-то пещере?  Всё вижу, но пошевелиться не могу. Из темной стороны пещеры выходили тёмные силуэты. Солнечный луч раскрыл их, это была белая медведица с медвежатами, которым от силы пару месяцев.
-Я не смог найти еды. Снег забрал всё, что у нас было, лёд сковал моря и реки. Птицы улетели из этих краёв, остались лишь мы.
Мой рот открывался, выстраивал предложения, но открывал его не я, а кто-то другой.
-Не уверена в том, что мы сможем выжить ещё хотя бы неделю. Каждую ночь они прижимаются ко мне, и с жалостным стоном молят о том, чтобы дожить ещё до завтра, ещё чуть-чуть, совсем немного.
Потоки слёз, хлынули из моих стеклянных глаз.
-Ждите меня, я смогу найти хоть что-то, явно на севере в лесу ещё остались животные, и пока могут биться наши сердца, я не сдамся и не проиграю!
С этими словами не теряя ни секунды, моё тело выдвинулось на выход из пещеры. Свет, источаемый солнцем, не согревал меня, а ветер наоборот ещё сильнее усиливал холод. Всё было так, как он и говорил, ничего кроме снега, однообразие пейзажа в гоняла в краски. Несколько дней без сна, без еды и воды, монотонно шёл прямо. Лишь тогда вдалеке, приглядевшись, можно было заметить деревья, покрытые плотной коркой льда.  Лес давно умер, отсутствие какой либо живности доказывало это. Несправедливость, это слово постоянно звучало у меня в голове. Да как же так, куда подевались все животные и растения, почему настолько холодно? Спустя, ещё нескольких тяжёлых дней в этом лесу, показалось огромное существо сходственно похожее на мамонта. На порядок выше, с длинными мощными бивнями и толстой шкурой. Так значит, мамонт съел всех обитателей леса? Что за бред, даже я из курса биологии за 7 класс знаю, мамонты травоядные животные и давным-давно вымерли. Пока я думал, мамонт сломя голову, бросился на меня, бивнями отбросил в дерево, да так, что оно с хрустом сломалось пополам. Пошевелиться я всё также не мог, но боль ощущается ещё отчётливее, чем раньше. Мои ребра с хрустом треснули во всех местах, прямо как в тот раз, когда скелет ударил в печень. Но это не могло остановить его, а лишь сильнее зажгло тот огонь, согревавший его всё-то время, он встал, поднялся на лапы, зарычал во всю глотку. Мамонт почувствовал его силу,  испугался и потихоньку начал пятится назад. На что он моментально приблизился вплотную, поднырнув под хобот, со всех сил ударил головой в висок. Мамонт лишь качнулся в сторону, из за усталости удар был не в полную силу, устояв на лапах он хотел ответить, но вдруг упал замертво, нещадно перегрызая шею, схватив в клыки хобот, потащил труп в пещеру.
Прошло ещё четыре дня, ощущая поток крови, вытекающий из ран, его боль, тяжесть и холод начинаешь осознавать, насколько он отважен и безрассуден. Выдержать это не спав ни единого дня.
 Оставив труп у пещеры, он заползает внутрь, где лежали его жена и двое детей. Положив на них свою ледяную лапу, толкает в разные стороны.
-Семья, я нашёл еду! Вставайте, пока не замёрзло! Ну же, хватит спать.
Не важно, чтобы он тогда сказал, ведь было уже слишком поздно. Обессиленный, упал на снег и уснул.

-Август! Август! Август!
Откуда-то доносился чей-то знакомый голос, неужели это мама?
К моему великому сожалению, но это был лишь Миша. Я ещё жив, эта мысль была также сладка, как и воздух, вдыхаемый мною, который был таким свежим и таким чистым, только когда оказываешься на грани между жизнью и смертью, те обыденные вещи, которыми ты каждый день пользуешься, становятся поистине сокровищем.
-Прости.
В его голосе чувствовалось, отчаяние.
-Чем ты так опечален?
-Моё обещание, рассказать о своей прошлой жизни, привело к тому: пока вы спали, мне пришлось вновь пережить свою смерть, ничтожная цена в сравнение с тем, что вы сделали, для той девочки.
Так значит, это была жизнь Миши!
-Ты меня напугал! Я уж подумал, что реально умер.
Пока, я разговаривал с ним, то ни обращал внимание, что происходит вокруг, та девочка лежала рядом со мной.
-Эй, ты в порядке!
Мой голос вернул её к сознанию. На только что, проснувшимся лице, виднелась усталость, а к её левой  щеке прилип листок берёзы. Тёмные волосы, казались ещё темнее на фоне зелёной сочной травы.
-Тебя как зовут?-
Спросила она, странно, как она смогла не услышать моё имя.
-Август. Можешь тогда назвать мне своё имя?
-Слушай, Август, ты дурак.
-Я тебе жизнь спас, можно уважительнее относиться к своему спасителю?
-Идиот, ты чуть не умер, и если бы не я, то давно отправился к тем скелетам, от-повреждение органов и кровотечения.
Точно, раны зажили, а на их месте появились шрамы. Даже нога, которая была похожая на котлету, полностью зажила, невероятно.
-Ты не благодарный ребёнок!
-Я не ребёнок! Мне уже 12 лет! И в отличие от тебя, дуболома, я умею колдовать и излечивать раны голыми руками!
Я подозревал, что тут есть магия, и если она не лжёт, то тут очень опасно.
-Тогда, спасибо тебе!
-Думаешь, одного спасибо будет достаточно? Я на протяжении 4 недель залечивала твои травмы! Ты мне минимум, должен отдать свою жизнь! -
Почему она такая заносчивая! Хоть ей и обязан своей жизнью, но от смерти спас её я!
-Мне кажется мы квиты.
-Ладно, болван, если спасёшь город, то может быть я смогу простить тебя!
-А с городом то, что не так?
-Как да тебя ещё не дошло?! Гусь, на город напало полчище скелетов, ценой собственной жизни горожане защищали свои дома. Но когда поняли, что не смогут выжить, они отправили меня прочь из города, и до конца сдерживали их наступления, дабы дать шанс убежать мне. Монстры были намного быстрее и сильнее меня, да к тому же за мной увязался их отряд, добежав до дерева, я споткнулась об его корни и упала, дальше ты и сам знаешь, что случилось.
-Это конечно очень грустно, но не имеет никакого смысла возвращаться в город! За 4 недели, которые ты меня лечила, там не должно было остаться ни единого  жителя! Ты слишком молода, чтобы понять, всю серьёзность ситуации.
-Август, ты думаешь, что ты герой, взрослый, отважный спаситель мира, но на деле ты лишь играешь в героя, ищешь выгоду для себя, и даже не думаешь, каково живётся другим, не ставишь их ни во что!
-Не тебе меня судить, девчонка!
-Ты первый, кто услышит про мою прошлою жизнь: в ней не было ничего радостного. Жизнь была расписана по часам, школа, тренировки, уроки, сон, и на одной из таких тренировок неудачный прыжок с шестом, ударилась спиной, в больнице сказали перелом спинных позвонков: больше никогда не смогу ходить. Последующие 2 года провела в стенах своего дома, посмотрев очередной фильм, мне захотелось хоть с кем-то пообщаться, друзей то совсем у меня не было, и я решилась, во чтобы-то ни стало пойти в школу. Родители были лояльны, и даже напротив, поддерживали меня! Отец постоянно отвозил меня на машине, поначалу я боялась начинать разговор, мне не хватало уверенности, но одноклассники были не такие как я, общались со всеми на равных, и мы быстро нашли общие интересы, жизнь в школе стала раем. Тот день не отличался от других, похожий на всё остальные, но забыть я его никогда не смогу: в этот день я умерла, вместе со своими родителями, мы поехали на школьную экскурсию автобус был битком забит, моё место оказалось рядом с водителем, из-за моей коляски. С открытыми глазами смотрела на панорамное переднее стекло, зрелище завораживало мой разум, для меня постоянно сидящей ощущать движение, чувствовать скорость. Водитель, неожиданно потерял сознание, взрослые заметили это, но между кабиной водителя и пассажирами была прочная дверь, закрытая на замок, а ключ находился на шее у водителя. Скорость увеличивалась: нога зажала педаль газа. Руками оттолкнувшись, от коляски, подползла, убрала ногу с педали, тело рухнуло на меня, но его руки оставалась на руле, и весь автобус занесло вправо. Удержавшись за кресло, автобус свернул с дороги и перевернулся, больше я ничего не помню. –
Я с упоением слушал её историю, но что это за мир? С магией я могу смериться, неужели это мир мёртвых? Не сдержавшись, слёзы не произвольно текли. Уже захлёбываясь в слезах и соплях.
-Это загробная жизнь?
-Ты что только недавно попал сюда?
-Ну, это, я значит проснулся, а тут бац синее солнце, и вот уже иду по лесу, а там леший, и ведьму какую-то встретил, после чего скелеты, в общем денёк не из приятных.
Она застыла, смотря на меня.
-Кто в здравом уме пойдёт в лес забвения, идиот!
-А что с ним не так?
-Придётся рассказать легенду этой деревни. Давным-давно один маг, будучи самым сильным в этих землях захотел стать, ещё сильнее ради этого он пошёл в лес медитировать. Прошло три сто лет, и на пустом поле за один день вырос лес, и каждый, кто заходил в него исчезал. Десять лет назад пошёл слух, что если выжить в этом лесу, то великий маг дарует великую силу, мой друг был одним из тех, кто поверил, и умер.
В этот момент меня переполняли противоречивые чувства.
-Мы спасём деревню   
На её грустном лице появилась надежда.
-Я же ещё не представилась, меня зовут, Фаина.
Вытерев сопли сказал.
-Редкое имя.
Сказать то я сказал, что спасу деревню, но как это сделать, я даже и представить не мог.
-Ладно, план придумаем уже в деревне!
-Вероятно, тебя сильно по голове удрали скелет! Ты вообще слушал меня, деревня захвачена!-
Мои слова не на шутку разозлили Фаину.
-Я не уверен в себе, и поэтому положусь на неведомые силы, спасшие твою жизнь.
Чтобы спрятать своё отчаяние, улыбнулся, чем ещё сильнее расстроил и так напуганную девочку.      
-Если умрёшь, воскреснуть не сможешь… Ты готов к этому? Жизнь не даётся дважды.-
-Моя жизнь не стоит того, чтобы пережить её снова.
Её глаза покраснели, слезы залили глазницы, она моргнула, и всё лицо было в слезах.
-Можешь пообещать, что не умрёшь!
В этот момент, мне хотел пообещать навсегда остаться вместе с той, кто потеряла свою семью, деревню, друга, и осталась одна.
-Я не могу, обещать того, что от меня не зависит!
Голос из груди
-Мы должны поговорить с тобой, наедине.
-Жди здесь!
Она лишь кивнула головой. Отойдя настолько далеко, чтобы она точно нас не услышала. Спросил:
-Миша, как мне снова воспользоваться той силой, которая способна уничтожить моих врагов.
-Эх, когда наши с тобой чувства и эмоции зашкаливают, происходит обмен моя сила, на твою жизнь.
Я подозревал, что нельзя получить бесплатно такую вещь.
-И сколько времени ты отнял?
-Один год, но если ты думаешь, что это не честно, ты сильно заблуждаешься сила не возникает из неоткуда, и также она не исчезает бесследно.
В глазах потемнело, перехватило дыхание, а ноги от шока подкасились, присел на траву, уставившись в небо. Какой цвет заката этого мира? Тёмно-синий или же светло голубой. Я понимал: эти мысли уход от реальности, но и смериться тоже не мог, ведь цена сила моя жизнь, каждое использование убивает меня, и даже так обязан ли я спасти тот город или оставить всё так как есть?
-Люди рождаются, умирают. Для человека это единственный путь, я не исключение, лишь ещё один труп.
-Хватит врать, ты не можешь меня обмануть, тебе страшно и обидно.
-Да, я не хочу умирать, но сильнее я не хочу причинять боль другим.
-Я знаю, ты всегда был таким.
Вернувшись к месту встречи, я нигде не видел Фаину. Я же сказал ей: никуда не уходить! Бесит, отошёл на 5 минут, она уже куда-то слиняла! Отойдя от дерева, собирался начинать поиски, как вдруг пронзительный крик донесся до меня:
-Август
Повернулся и всё равно никого не увидел, она что решила приколоться надо мной! Снова прозвучал, но в этот раз голос был отчётливо слышен где-то сверху.
-Идиот, я здесь!      
Подняв голову, для меня открылась картина “девушка на яблоне”. Не уверен есть ли в обще такая картина, но этот момент был высечен в моей памяти, девушка что отчаянно тянется к яблоку на конце ветки, грязное платье зацепившиеся за сучок, кажется что яблоня была посажена и выросла лишь для этого момента, лишь для того чтобы она сидела именно на этой ветке. Внезапно послышался резкий хруст, ветка не выдержала. Я моментально среагировал и ринулся вперёд, но этого было мало, она упала, лежит и не встаёт.
-Фаина, Фаина, это розыгрыш?!
Судорожно проговаривал, растряхивая её тело.
-Ты не можешь бросить меня одного! Я не хочу пережить это ещё раз!
Слёзы потекли, сначала Настя, теперь она, может это какое-то проклятие или сглаз, это не случайность!
-Не паникуй! Это лишь потеря сознания, и к тому же высота не была настолько большой!
-Как скажешь, мистер медведь
-Как ты меня назвал!?
Прислонил девочку к дереву, сорвал яблоко с опавшей ветки, и сунул ей в руку.
Теперь мне придётся в одиночку возвращать деревню, и на этот раз мне никто не залечит раны. 


Рецензии