Это любовь

Маленький свернутый листик трепетал при каждом прикосновении летнего ветерка. Росинки стучались в него и солнышко, нежно ласкало маленькое, зеленое существо внутри. Солнце одно знало, кто там спрятан. Ветерок был очень любопытным. Все время он пытался раскрыть листик. Еще, еще порыв!
- Мне удалось! – закричал Он – О! Она забавная!
- О! Она красивая – пропела Росинка.
- О! Она Сильная – сказало Солнце.
И только Небо, молча смотрело на маленький свернутый комочек, который дышал жизнью. Гусеница! Только Небу было известно, сколько нужно пройти маленькой Гусенице… Небо верило, что ее наивность, красота, сила превратят ее в прекрасное!
- Здравствуй! – прошептал Ветер.
- Здравствуй! – прошептала Гусеница, боясь своего голоса.
- Не бойся, ты прекрасна – сказала Росинка.
Гусеница посмотрела на Росинку и увидела в отражении странное, длинное, зеленое существо. Она подняла глаза.
- О восторг! Что может быть прекрасней этого существа! В нем отражение Света! – прошептала она, глядя на порхающую Бабочку – лимонницу.
- Милая, тебе нужно вырасти – сказало Солнышко.

Шло время. Гусеница ползала с листика на листик. Множество вопросов вертелось в ее маленькой голове. Она грустила, ведь не могла найти на них ответы. Ее друзья и знакомые знали то, что она. Они кружились под крики поющих гусениц, любили праздники, дорогую одежду, изысканную еду и пьянящий нектар, что туманит ум и зовет делать непривычные движения. Они пили нектар и никогда не думали о Небе. Им было прекрасно жить под листками деревьев… Да, конечно, когда шел Дождь и холодный Ветер унимал радость танца, они стонали и сетовали. Они ругали Небо, что у них все так плохо.
А Небо молча смотрело на маленькие зеленые существа. Небо посылало им звуки любви, в надежде, что они услышат их.

- Ах, Небо. Ты молчишь! А, я прошу, не молчи! Ах, Небо! Я прошу, ответь на мои вопросы. Я задаю их своим друзьям, но у них нет ответов… - шептала Гусеница, подымаясь на всех лапках к Небу.
- Глупая! Залезь быстро под лист. Он надежно тебя спрячет от острия Птицы – шептали ей друзья.
Но Гусеница не слушала их. И вот, когда начался Новый день. Когда Солнце нежно приветствовало Листья, Росу, Ветер. Гусеница поднялась на лапки и стала вертикально к Небу. Она была похожа на оторванную зеленую ниточку.
- Небо, зачем мне столько лапок, если я не могу путешествовать и видеть дальше листьев дерева, на котором я живу?
- Небо, почему Росинка говорит, что я красивая. А, я вижу себя чудовищем?
- Небо, почему среди стольких друзей, я одинока?
- Небо, что со мной, я не такая, как все? Я не правильная? Меня нужно исправить, чтобы я была такая, как все?
- Небо, кто я, зачем я живу?
- Небо, почему я не могу найти то, что согрело бы моё сердце. Любимый мой, мои друзья, моё существование не приносит мне тепла. Не зажигают моё сердце любовью. Скажи!
И Гусеница шептала так, когда острие птицы подхватило ее и понесло ввысь.
- Небо, ты услышало меня! Теперь я могу видеть то, что видит Бабочка, даже если мне придётся умереть. Как я тебе благодарна за этот ветер подо мной! За то, что я вижу дальше листьев своего дерева.

Птица летела. Гусеница трепетала от восторга полета, не обращая внимания на острую боль, удары ветра, ожоги солнечных лучей. Ей было все равно что случится с ее телом. Ведь ее Душа по-настоящему жила в этот Миг. Пусть миг. Но, этот миг, для нее был важнее, чем целая Вечность.
Птица тихо положила ее маленькое, хрупкое тело на камень. Птица долго смотрела на нее и что-то говорила. Она не могла понять язык Птицы. Тогда Гусеница закрыла глаза и подумала: Почему Она меня не убила…
- Я не хочу тебя убивать. Я хочу, чтоб ты смогла летать. Летать, как я. – услышала Гусеница мысли Птицы в своей голове.
- Ты смеешься надо мной Большая и Сильная Птица – подумала Гусеница.
- Нет – ответила мысль Птицы – Ты согласна увидеть жизнь?
- Да! – не дрогнув сказала Гусеница.
- Будет очень сложно. Ты можешь умереть – прошептала мысль Птицы.
- Я уже была мертва, пока жила под листьями – прошептала Гусеница.

Тогда Птица улыбнулась и сызнова подняла гусеницу в воздух. Она показала ей Небо, Солнце, Звезды, Росу на траве, разливы рек, водопады и горы. А потом, бросила ее под листья дерева, на котором она жила. И Гусеница увидела свое отражение в грязной воде прогнившего листа. Она увидела всю грязь, что покрыла ее хрупкое тело. Она думала, что это одежда. Одежда красивая и что другой не бывает. Ведь ее друзья были одеты точно так, же. Они любили музыку ночного пения, нектар и любовь к телам друг друга.
И сызнова подняла ее Птица. И показала другие Деревья. Там были такие же гусеницы. Были и те, кто стоял, как оборванные ниточки и говорил с Небом! А вокруг, над листьями летали желтые Бабочки. Тогда поняла Гусеница, что она не одинокая. Что она не совсем неправильная.
И сызнова подняла ее Птица в Небо, а потом положила на камень и сказала – Иди!
- Куда мне идти? Я не знаю! – взмолилась Гусеница.
- Ищи, смотри на Росу и постарайся увидеть там не тело, а то, что живет внутри. Смотри в глаза – сказала Птица.

Гусеница очень хотела увидеть в Росинке, отражение Света.
- Как сложно… Я хочу! Хочу видеть Свет — плакала она, и ручейки слез смывали с нее грязь.
Птица рассказывала ей сказки. Со временем Гусеница начала понимать язык Птицы. Птица показала Гусенице всю грязь. Гусеница все принимала, всему верила. Она любила Птицу, Небо, Солнце, Ветер, Дождь, Дерево, черную Землю и Камни. Она хотела рассказать это своим друзьям. Но, увы. Друзья не понимали Гусеницу. Ведь она начала говорить на языке Птицы и забыла свою родную речь. Она любила своих друзей. Она благодарила всех, кто был возле нее. Тех, кто помогал ей и был таким, как она. ОНА ЗНАЛА ЯЗЫК ПТИЦЫ!

И вот, пришло время, и Птица нежно уложила Гусеницу в белую, мягкую тучку. Полностью закрыв ее нитями и сделав кокон без щелей.
- Тебе нужно отдохнуть – молвила Птица.
- Я умираю? – спросила Гусеница.
- Нет – улыбнулась Птица.
- Я увижу Тебя. Птица, слышишь, я не хочу жить без Тебя – взмолилась Гусеница.
- Я никогда тебя не брошу – сказала нежно Птица.

Гусеница лежала в своем коконе. Она думала, что это саван. Но она верила Птице. Она не боялась. Много было времени. Поэтому много мыслей и ответов звучало в голове Гусеницы. Мысли приходили. Гусеница страдала, что нет Птицы для подсказки. Но, когда она находила ответ, она слышала странный треск лопнувшей нити. Так рвались нити савана. И с каждой разорванной нитью Гусеница замечала, что ей становилось очень мало места, в когда – то большом и уютном коконе. Она ощущала боль. Лишь вера, что она вскоре увидит снова свою любимую Птицу, держала ее в смирении. Она ждала. Она слышала треск нитей и ждала встречи с Птицей.
Когда совсем не осталось места в ее коконе, тогда разорвалась последняя нить, и она увидела Небо, Солнце и Птицу в отражении Росы. Эта птица была в ее глазах. А тело! Тело не ее! Тело с большими желтыми крыльями! Это крылья рвали нити!
- Кто…я…. Бабочка?
- Да! Ты можешь лететь со мною рядом. – Услышала она знакомый голос.
- Это моя любимая Птица. Она со мной! Я могу лететь с тобой!
- Да, и не только лететь! Ты можешь петь. Я научу тебя петь! Ты мне веришь?
- Да, я тебе верю – сказала Бабочка и запела. Ведь она знала язык Птицы. И тут же замолчала. Она испугалась, что ее услышат.
- Конечно, тебя услышат. Услышит лишь тот, кто любит тебя. Такой, как ты. Кто знает язык Птицы. Пой, не бойся. Пой громко свою песню Жизни, Любви и Света! Тогда ты никогда не будешь одинока, тогда твои крылья всегда будут нести тебя с легкостью навстречу твоим мечтам. Тогда твои мечты станут сном. А сон превратиться в Явь, в Жизнь, когда ты проснешься!
- Пой! Громко пой! – сказала Птица.

Друзья, вы никогда не видели более забавной и прекрасной картинки, когда Птица и Бабочка поют вместе Гимн Небу! Это Любовь!


Рецензии