Инструкция по исполнению желаний

         Исполнение желаний (инструкция).

- Не уступай!
- Кому?
- Не кому, а кого!
- Ладно, кого?
- Счастье!
- Кому не уступать счастье?
- Не уступай своё счастье  цели и намеренью, потому что цели и намерения – самый кривой путь, ведущий в никуда.
- А конкретнее, можешь? Как это не уступать счастье своим целям?
- Всё просто. Счастье – это когда совпадает твоё внутреннее желание и твой выбор.
- Кое-что начинаю понимать… Если я хочу гулять – выбираю идти гулять, а если хочу спать, то выбираю идти спать, а не читать книгу. Так?
- Так, но слишком примитивно. Возьмём примеры посложнее. Если ты внутри себя хочешь праздника, то выбирай идти праздновать. Если ты, внутри себя обнаруживаешь желание разбогатеть, то иди, и становись богатым!
- Ну, ты загнул! Или загнуло? Ты, вообще кто?
- Кто, кто! Я - твоё Высшее Я, мы же договорились! Переговорное устройство космической мудрости - Перу!
 - Хорошо, Перу, Если по поводу спать, ещё как-то понятно, то по поводу богатства – нет. Что значит, иди и становись богатым?
- Это значит, что ограничений никаких нет. Если ты доверяешь себе полностью, то просто берёшь своё желание и идёшь неважно куда. Нужно сделать хотя бы один шаг навстречу этому желанию. Ты же не знаешь, какие возможности ждут тебя сегодня. Только не делай этот поход целью разбогатеть. Просто слушай себя, и делай, что тебе хочется в данный момент. Может тебе в Интернет захочется, может в гости пойти, а там нужная встреча…
Сохраняй внутри себя желание, слушай желание, и делай то, что оно тебе велит. Тут уместен твой пример: хочешь, есть – открой холодильник или сходи в кафе. Запомни! Выбор и желание должны совпасть!
- Ну а про счастье? Что ты там, такое заумное изрёк, Перу?
- Состояние счастья возникает, когда твоё желание совпадает с твоим выбором.
- А цель?
- Это то, что разрушит любые желания. Желание – то, оно, из сердца, а цель из мозга.
Желание возникает из внутренних потребностей, а цель всегда – извне. Поэтому, стремление к цели – путь в никуда.
- Я тебя поняла. Сначала прислушаться к своему желанию, а потом сделать шаг, в соответствии с ним, но, не ставя перед собой цели.
- Всё так. Это и называется – развитая интуиция. Она никогда не подводит. Учись жить, слушая себя. Вот тогда ты узнаешь состояние не уходящего счастья. А в качестве примера, рассказ, хочешь?
- Хочу!










                Спасибо, желание, за счастье….

- Лопаешь пирожное? – спросила подруга.
- Да, вкусно…
- А фигура, а вес, а калории?
- Ну, их! Хочу жить, поддаваясь желаниям! – противостояла я подружкиным доводам.
- С каких пор? – поинтересовалась она.
- С сегодняшних! Начинаю новую жизнь! Подчиняюсь всецело своим желаниям! – торжественно – радостно провозгласила я.
- Ну-ну! Вроде, взрослая, а благоразумия – ни на грош! – ворчала подруга. Мы встретились с ней в кафе, обменяться новостями.
Новости у неё сплошь были удручающими: « Кругом плохо, все вокруг плохие, жизнь проходит – перемен нет».
Я её жалела. По сравнению с ней, я жила в Раю, и жаловаться на изменения в Райских кущах, мне не пристало. Пришлось спокойно выслушать, как её выселили из очередной коммуналки, как на работе не заплатили зарплату, как предали все – и вообще, денег нет, и не предвидится.  Я, в который раз, выслушивала сообщения о нескончаемых катаклизмах. Помочь ей уже давно не пыталась, так как вся моя помощь расценивалась, как демонстрация моего благополучия. Допив кофе, мы распрощались, и я, с чувством вины за свою Райскую жизнь, поплелась домой.
   Навстречу мне шла группа молодых людей со странными причёсками и, в не менее странных, нарядах.
- Ничего себе! – подумала я, представив немыслимое сооружение у себя на голове.
Молодёжь веселилась, не обращая внимания  на недоумённые взгляды прохожих. Не знаю почему, но чувство вины, благополучно подаренное мне подругой, улетучилось. Я опять вспомнила про своё заявление, что с сегодняшнего дня, живу, поддаваясь желаниям. В нерешительности я остановилась посреди тротуара, прислушиваясь к себе.
- Ау!!! Желания!!! Вы где заблудились?
Мои желания, в страхе попрятавшиеся от ворчливого благоразумия подруги, стали робко вылезать из своих укрытий.
- Хочу влюбиться! Хочу счастья! – заявило самое сильное из моих желаний.
- А попроще нельзя?
- Нельзя! Слегка наглея, заявило желание.
И кто меня за язык дёрнул? Жить, подчиняясь желаниям? Ну и куда же мне теперь с такими желаниями идти? Направо? Налево? Прямо?
- Хочешь, подскажу? – сжалилось надо мной, моё желание.
- Хочу!
- Тогда слушай себя. Слушай, и делай правильный выбор. Тогда всё получится.
- Ага! - согласилась я, всё так же стоя посреди тротуара. Мимо меня спешили прохожие, а я стояла, пытаясь услышать, куда мне идти. Внутри было тихо.
- Мне тут долго памятником торчать? – решила я проконсультироваться у своего желания. Оно молчало.
Я вздохнула, и пошла, куда глаза глядят. Не то чтобы ноги вели, а просто так. Шла и шла. Дойдя до перекрёстка, я не задумываясь, повернула направо, потому что мне понравилась реклама на соседнем здании, Потом ещё немного прошла за молодой, симпатичной девушкой, разглядывая причудливо заплетённые волосы.
- Устала ходить пешком! – решила я, усаживаясь в первый подоспевший троллейбус, где были свободные места. Я села у окна и принялась с интересом разглядывать улицы, по которым ехала. Троллейбус пересёк Неву, и мне захотелось выйти на набережной.
- Всё-таки, какой красивый город, в котором я живу!
Неприятные ощущения, оставшиеся от встречи с подругой, бесследно улетучились. Я шла по набережной, наслаждаясь незапланированной прогулкой. Внутри меня росла беспричинная радость.
- Ну вот, счастье почти есть, а влюбиться? Ну, как-нибудь в другой раз… - со смехом сказала я себе, заворачивая в ближайшее кафе, чтобы вознаградить себя чашкой горячего чая за прогулку, доставившую удовольствие.
Свободных мест в кафе не было, и я уселась за столик, на котором красовалась табличка «Заказано».
- К сожалению, столик заказан, - виновато улыбнулась подошедшая официантка.
- Нет, нет! Пусть девушка сидит! – услышала я мужской голос откуда-то, из-за спины, - это я заказывал столик!
- Ну, что ж, тогда - пожалуйста! – сказала официантка, подавая меню.
- Будьте добры, составьте мне компанию! Столик заказал я, но встреча не состоится. Друзья застряли где-то в пробке.
Мужчина средних лет, довольно симпатичный, подошёл к столику.
Вот так мы и познакомились. Потом подружились. И, конечно же, я влюбилась, как, впрочем, и он. В один из счастливейших дней, объявилось моё желание.
- Я же говорило тебе, главное слушать себя и делать правильный выбор!
- Спасибо, тебе, моё желание. За счастье…
06.12. 2011г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.