Мечта о несбыточном

-Знаешь... Я бы хотела оказаться в дали от всего этого: от людей, городов, общества, семьи и даже своего любимого кота Стича. Хотела бы хотя бы немного побыть наедине с тобой. Можно, где-нибудь на тропическом острове,  куда нас с тобой привалит карабликрушение, прямо как в сказках, прямо как фильмах, прямо как в любовных романах. Мне бы хоть немного твоего тепла, твоих шуток и взглядов, неловких касаний рук к моим рукам и смеха... самого искреннего смеха, что каждый раз дразнил мой слух приятной дрожью.
И путь не хватает смелости ни у тебя, ни у меня на первый и более смелый шаг... этого и не нужно, мне просто чертовки нравится быть рядом с тобой, мне не хватает воздуха, чтобы дышать, когда я вижу тебя и сердце так низко и жалобно сжимается, когда я не вижу тебя.
Но теперь, все мои надежды рухнули и если честно, то теперь их можно сравнить с прахом в фарфоровом кувшине, одно неловкое движение и кувшин расколится на тысячи осколков и этот прах, что храниться в нем, развеет по ветру и больше никогда не станет чем-то целым и нерушимым...

Это все наверное мой эгоизм и глупые мечты... так женщинам присуще мечтать о несбыточном... и жизнь в реальности не всегда столь же сладка как мы хотим... горечь паражения едко и глубоко вонзает свои острые зубы в плоть и впрыскивает свой смертельный яд... от этого все тело ломит , а сердце болит. А ты...
Я не знаю, что чувствуешь ты, грустно ли тебе так же как мне. И каковы твои мотивы, если ты можешь вот так просто меня оставить.
Людям к сожалению свойственно наступать на одни и те же грабли, обжегаться больно, страдать. Мы рвемся к любимым зная что в конце концов все равно будет больно и рвемся любит не ради счастья, мы рвемся любить ради этой боли.


Рецензии