Мой сплав по Кии, часть 6

Сергей Мартынов

Запомню навсегда тот Макарачик,
Скалу, что меня едва не погубила.
И кошку черную, которая мяуча,
Осу, что как могла, предупредила.

Вся наша экспедиция промокла.
Был сильный ливень, всех застал врасплох.
Раненная  в ногу я продрогла,
Шестой день августа был всё-таки не плох.

Четверть века прожитые  вместе
Встретили салютом из ружья.
Белела повязка на ноге невесты,
Был  в спальнике избранник мой в мужья.

Утром заварганили ушицу
Из хариуса, тайменя и ершей.
Их добыть Гордеев умудрился.
Мне кажется, не ела ничего вкусней.

Не помешала и нехватка ложек,
Вилкой умудрялись подцепить.
Если всё прожитое помножить,
То дни сплава никогда нам не забыть.
 
Фото из Интернета. Таймень.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/05/11/280
 


Рецензии
Юбилей ваша супружеская пара отметила прекрасно и необычно. Это не заурядные посиделки за столом!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   10.05.2019 09:48     Заявить о нарушении
Подметил, Владимир, верно. Интересно то, что у нас бракосочетание было безалкогольное. Спасибо за визит и отзыв.

Алифтина Павловна Попова   10.05.2019 10:21   Заявить о нарушении