В Московском метро свидания и о них воспоминания

                ПРЕДИСЛОВИЕ

На схеме Московского метро разноцветных веток располагается.
И все станции Метрополитена, нелегко сосчитать.
В жизни много чего интересного случается.
И я хочу о самом главном в моей жизни связанном с метро рассказать!

Так получилось, что я сначала, где родился,
У метро Сокольники в девятиметровой комнате жил.
Потом в шестидесятые, когда я женился,
Рядом с метро Университет квартиру получил.
Затем в восьмидесятые, когда второй раз обручился,
Я на Юго-Западной жизнь свою семейную продлил.
А в девяностые после развода, я на Речном вокзале квартиру купил.
И вспоминая былое, я о свиданиях в метро по красной и зелёной ветке,
рассказ - написать решил!

Этот рассказ у меня получился не очень комичным,
С каким-то от темы, отступлением - биографичным.
С лирикой для меня не типичной и не положительной,
Но по-прежнему с моей склонностью и привычкой, к истории - поучительной!

                КРАСНАЯ ВЕТКА МОСКОВСКОГО МЕТРО
Живя у метро Сокольники,
Я и мои друзья были школьники.
И встречаясь с друзьями в метро Сокольники,
Я, конечно, с ними в парк Сокольники ходил.
И очень весело с девчонками время своё молодое,
вместе с детством проводил!

На станции Красносельской,
Я встречался как с девушкой московской, так и сельской. -
Потому что, рядом с Красносельской три вокзала располагаются.
И девушки из деревни, там часто встречаются!

На станции Комсомольской,
Я встречался не только с комсомолкой геройской.
У меня так же были свидания с приезжими девушками в метро Комсомольская,
У которых любовь ко мне была, как их большая сумка - барахольская!

От свиданий на станции Лермонтовской,
Я в любви поднаторел.
Любовь моя стала совершенно не ревностной.
И при встрече с прекрасными девушками, я уже не робел!
Я не чувствовал себя героем нашего времени, Димой Гориным,
А становился, Лермонтовского времени - Печориным!
Но после станций переименования,
Когда Лермонтовская стала называться, "Красные ворота",
У меня пропало желание назначать на этой станции свидания.
И встречаться с сегодняшними Бэлами, стало - совсем не охота!
 
На следующей станции Кировской,
Так называемой ранее,
Можно и сегодня встретиться с девушкой лёгкого поведения родом,
из области - Киевской!
И получить интересное впечатление, придя на это свидание!

Сегодня бывшая Кировская называется "Чистые пруды".
И зависит от нашего настроения, ходить или не ходить, на свидание - туды!
А раньше девушки на Кировской очень горды.
И свои идеалам, и принципам были, всегда - верны!

На станции Лубянка,
При встрече с человеком незнакомым:
Может произойти любая обманка.
И ваша жизнь пойти может комом.
Когда эта станция называлась Детский мир,
На ней можно было встретиться с одинокой Мамой,
которая тебя будет называть - Вы мой кумир!

На станции Площадь революции,
При Советской конституции,
Не только свидания прекрасные были,      
Но и великолепные события в нашей жизни - происходили!
Теперь она называется  "Охотный ряд".
И у свиданий на Охотном ряду, не тот фасон и не тот наряд!!!

Продолжение следует.
Название у рассказа будет, "Красная ветка Московского метро 2"
(До конечной станции этой ветки)


 
 
 


Рецензии