Када делать нече. Третья неделя. Будни

Понедельник
6.05.19

Утро началось в четверть девятого, как всегда по последним двум понедельникам и прочим будням: помолились, зарядились, сполоснулись, чай. Погода нынче вполне себе ничего как снаружи дома, так и внутри меня. Мама взяла билеты на двадцатое. Вид на жительство готов. Забирает его в Москве и едет на жительство сразу. Чёрное море, Солнечный берег, муж, лето, обратно ждать не скоро. Останемся вдвоём с Никитой. Потом, видимо, уедет и он. Дом у него там, где он щас. Туда и потянет. Хотя на пока уверен, что останется здесь. Но что ему тут делать? Там и друзья, и мать и дядька подзаработать даст. К августу вернётся, да под «Прощание слпвянки» заберут его погоны долг родине отрабатывать. Должен - отслужи! В общем, время будет - доживём, а доживём - увидим.
8:46

Организовал небольшие постирушки. Замочил ещё вчера, в бане. А теперь довершил начатое. Поработал немного на участке. Вымыл плиту, пол на веранде, сколько лет назад немытый, вспомнить страшно. А раз страшно, то и не буду. Что геройничать там, где без толку? Сел читать, а книжки нету. Кира припрятала. На месте «Американской трагедии» - Бульвер-Литтон со своим Кенелмом Чиллингли. Будем считать, что судьба. Полистаем, посмотрим. Может и дочитаем. Пробежал восемь километров, бегал до трассы. В штанах, но без трусов. Натёр яйца себе. Последние метры до дома шёл в раскоряку, будто только с седла. Не будь дурак, была б наука. Пью чай с «Дискотекой под патефон». Так, отставить дискотеку. Моцарта же ещё сегодня не слушали.
17:23

Сына отписался. Просит остаться до девятого. Говорит, что в школе и ДОСААФе договорился.  Значит, дело есть. А то автобусы у него не ходят, такси не ездят.
18:47

День был солнечный, но снова не жаркий, а душный. Градусник показывал до двадцати пяти. К сейчас солнышко уже спряталось, и ртуть быстренько поползла вниз. Поесть - не поесть? А можно меню?
18:59

Лук подрос. Уже можно резать. Греча с зелёным луком и растительным маслом. И «Кавказская пленница», с гарниром «Гостья из будущего» и соусом «Щит и меч».  А ничо так вышло, особенно греча.
19:47

Кончился ужин, включая соус и почти гарнир, началось «По законам военного времени». Что-то кончается, что-то начинается; всё течёт, всё меняется. Это и есть жизнь, да? Философия. Диалектика. Да? Нет? Проехали. Климова играет. Хороша баба. Нравится она мне. Красивая. Не Ленка, но тоже ничего.
20:49

«Когда не думаешь, многое становится ясно» - мой случай, что мерку сняли. Прямо натурально чувствую, как проясняюсь. Мне моя Обломовка - лорнет на палочке в театре жизни. А что дают, господа?
22:57

Вторник
7.05.19

Давали «Надежды», в постановке Мечты. Великий режисёр. Философ, романтик, антиреалист. Гений. Но чем прекрасней очередной его спактакль, тем труднее возвращаться домой, в настоящее. Фиг мне, а не бездумье. На этот раз Никитино не спешит становится Обломовкой, мысли так и табунятся в голове. Ржут да фыркают, да носятся как угорелые, хвоста пустив по  ветру. Пыли подняли, что солнца не видно и не продохнуть, как засрали умностью своей чугунной всю душу мне. Или это я сам?
10:11

Никита вчера просил 200 рублей ему переслать. Мне не с чего, отправил к Лёше. Лёша решил, что это мошенники и ничего отправлять не стал. Набрал вот меня сейчас, разобрались. Отправили. У Никиты, оказывается, есть своя карточка, а я и не знал. Интересно, много я ещё не знаю, сколько от меня ещё чего скрывается? А мне казалось, что у нас доверительные отношения. Мьда, када кажется - креститься надо!
10:32

Хотел накачать воды в баню, света нет опять. Но зарядка и обливание, я бы даже сказал, что ключевую роль тут сыграло последнее, отключили совсем уж махровый пессимизм этого утра - или здесь лучше сказать отлили? Пессимизирую, конечно, но в рамках, как высокое давление у гипертоника. Норм. Чаю попью, кипяточку скипячу и пойду на могилку к деду, бабушке. Посмотрим, помогает ли кипяток в борьбе с муравейниками. Мы его в прошлый раз убрали, что могли, но вдруг вернуться, прецеденты-то были.
11:19

Подмёл в гараже, немного поработал на участке, сходил на кладбище, почитал на солнышке, потом вздремнул в тенёчке. Сбегал до трассы, Сполоснулся, а тут и свет дали. Накачал воды в баню и домой. Но мне в том качании дела была немного, насос старался, а я снова читал. Книжка так себе, но не противна. И читается легко. Добью уж. Но не сегодня. А в споре гороха, пшена и гречи, последняя была первой. И с большим отрывом. Таким большущим, что остальным могло что-то светить только при полном её отсутствии.
17:43

Проголодался сильно. Съел гречу, отваренную с недожареным на чесноке картофелем и посыпанную зелёным луком. Потом ещё одну гречу, просто гречу. Потом ещё одну, совсем уж в десять, но не совсем доел. А питьевая вода кончилась. Сегодня пил много. Литра три. А мог бы на завтра оставить. Но не смог. Завтра придётся или идти в Кормиловку, или пить с колодца. А с колодца у нас водичка не колодезная. Отвратный вкус. На баню, на посуду, на полив - вполне, но пить - если только после Сахары. Голова болит. Спатеньки нада. Скоро пойду. Кина немного уже осталось.
22:20

Среда
8.05.19

Проснулся, помолился, сделал зарядку, умылся, сполоснулся, почта, новости, дневник. Обычно. Печку уже не топлю. Обливаюсь, да, недавно. После бега всегда, для бодричка, а с утра, по холодку, не выходило как-то. А теплее стало и пожалуйста, нате вам. Загоним в привычку? Сейчас вообще самая хорошая погода, по мне. И тепло, хорошо уже с утра, и солнечно, и ни мух тебе днём, ни комаров под засып - ляпота, да и только. И да пусть в моей голове многое станет ясным. Аминь!
9:08

Читал про Чиллингли, полкнижки осталось. Немного поработал на участке, потом опять читал. Сначала тоже, что и с утра, а потом, когда перебрался на веранду, читал «Роман-газету». №12(754)-1974. «Горячие дни в холодную пору» Валерий Поволяев. У меня там целая подборка этого журнала. Когда я лежу там, читаю её, а я часто там лежу летом, если я тут на даче есть. На веранде прохладно и не солнечно, как на улице, но под крышей, без шмелей, пчёл и мух. А потом я заснул, да так хорошо, что проспал где-то с часу или  полвторого до половины пятого. Спросонок, не подумав, ещё немного поработал на участке, потом побежал. Бегал до Кормиловки, т.е. шесть. Не бежалось. Жарковато было. Нет, душно. К зениту солнце даёт тридцаточку, когда бежал было прилично поменьше, но всё равно как в духовке на малом огне. Никита отпросился остаться до понедельника. Я ему сразу так предлагал, а он отнекивался. Теперь думаю что дальше делать. А в голове ясно.
18:00

Четверг
9.05.19

Вчера поел, кино посмотрел и в люлю. Рано лёг, рано встал. На часах четверть восьмого, а мне уже не спится больше, как себя не уговаривал. Лёгкий ветерок, небо в облаках. Должен приехать Лёша с семьёй и мамой. Но не обязан. И на сколько, если чё, тоже неизвестно. Кививавера.
7:20

Сделал зарядку и сбегал до трассы. Наперёд, чтоб потом не надо было излишне себя напрягать. Вдруг приедут, да накормят чем вкусным и мне будет тяжело поднять свой зад не для того, чтобы положить его на что-то мягкое, а чтобы растрясти в беге. Больше так рано не побегу, чуть не сожрали кровососы. Сполоснулся, попил воды. Жду. А местная вода не совсем дерьмо, как показалась сначала. Дерьмо, конечно, но когда после бега, так ничо заходит. Не дождусь, так надо будет идти за водой в Кормиловку. Заодно пасту зубную куплю. А если не заодно, то её можно купить и в деревенском магазине. Сто лет там не был. Надо будет сходить на разведку.
10:17

Выглянуло солнышко. Не приедут. Читаю Бульвер-Литтона. Выпил чаю на местной водице. Если так пойдёт, ещё немного и привыкну. Сегодня хочу суп, гороховый. Там привкуса и совсем можно будет не уловить за чесноком да перцем. Сварю на обед. Суп на обед - как это ново, как оригинально, не правда ли?
11:29

Залил кружку гороха литром воды и поставил на огонь. Через двадцать минут разогрел сковородку, плеснул масла. Минутой позже кинул туда пару листиков лаврушки, несколько горошин белого перца, три раздавленных зубчика чеснока, одну нарезанную картофелину и - хрен знает, что из этого выйдет - две гвоздички. Слегка всё это добро обжарив, до золотистой корочки чеснока, перелил сюда горох и томил на медленном огне ещё с полчаса. Вышел не суп, но и не каша. Нечто среднее. Но, как я и думал, без мыльного привкуса воды, на которой был приготовлен. И гвоздичка мне не показалась лишней. На обед смотрел «Мы из будущего». До обеда читал. А после пока не наступило.
13:31

А когда наступило, я спал на веранде. Дочитал вчера начатое и лёг, почти до четырёх. Книжка из так называемых производственных. Про подвиг глупый, молодой, но заразительный, если есть чему заражаться. Оставила хорошее чувство. Разбудил сына, поздравил с праздником. Нашёл ветерана. «Помню, шли мы на Восточную Пруссию», ага. По тv идут «Диверсанты. Конец войны». Мне этот сериал нра. Буду смотреть. Всё равно больше ничего не хочется. Впрочем, может чаю повторить? Или просто водицы? И чё я третий день напиться не могу, как с пустыни в парилку?
16:30

Подкрался голод. Волчий. Вселенский. С наветренной стороны подобрался, гад. Устроил на меня засаду. Хотел напасть, но был вовремя обнаружен, атакован и забит насмерть водой и гречей. Не зря, стал быть, весь день смотрел я военное кино, ума-опыта набирался. Не очевидно, но исподволь видать. Как курс молодого бойца прошёл заново. Или старого? - молодого старого бойца. Специалиста ножа и вилки, умельца по свисту ложкой, уплётчика за оба уха. Приятного аппетита. Спасибо всем, кто поел, приготовить каждый сумеет. Мам, а можно я пока спать не пойду? Что значит вырос уже, что значит сам решай? Мне всего сорок три!..
22:12

6.05.19 понедельник
8:45 +14
Не курю 1/12/21
Бег 8/18/1
Живот 107-104-100
08:45 чай с сахаром.
17:00 чай с сахаром.
19:30 греча с зелёным луком, чесноком и растительным маслом.

7.05.19 вторник
10:30 +25
Не курю 2/13/22
Бег 8/19/1
11:15 чай.
18:30 греча, отваренная с недожареным на чесноке картофелем и посыпанная зелёным луком.
20:00 греча.
22:00 греча.
И за день, в общем, литра три воды.

8.05.19 среда
8:20 +21
Не курю 3/14/23
Бег 6/20/1
19:30 греча, 4 яйца, зелёный лук.
И около 2х литров воды за вечер.

9.05.19 четверг
7:15 +17
Не курю 4/15/24
Бег 8/21/1
11:00 чай с сахаром.
13:00 гороховый суп.
16:00 чай с сахаром.
19:00 греча с растительным маслом и зелёным луком, чай с сахаром.
21:30 греча с маслом растительным.
Воды, литра полтора за день.


Рецензии