Абзац 123. кругозор
Я уже писал, что меня в ШМАСе назначили на пост к знамени. Потом, и в Шираках, раках, и на запасном аэродроме, я был на посту у знамени. Стоять у знамени - это второстепенная задача караула. Главная задача - это спасать знамя в критических ситуациях, даже, ценой своей жизни. ЗНАМЯ - такая штука, утрата которой, влечёт за собой исчезновение всего воинского подразделения. Воинская часть расформировывается. Исчезает в историческом небытии.Поэтому, в государстве и в каждой воинской части, есть ОСОБЫЙ ОТДЕЛ, который должен проверять подноготную каждого служащего. Во время войны в КГБ (теперь ФСБ) был отдел СМЕРШ - особая контрразведка. Меня, перед окончанием школы, привезли в здание без вывески на проспекте Руставели, в котором охрана стояла внутри здания, и там предложили: "После окончания школы поступить в школу шифровальщиков." Отец сказал: "Хорошо, что нам доверяют, но мы - рядовые. Наше дело - врагов убивать. Партия сверху загнивает, а тебе придётся там, в обязательном порядке, становиться партийным. Лучше в партию не лезь." Вояки, бывшие на передовой, хорошо ориентировались в политической обстановке. Родной брат отца, к которому я ездил в Пелагиаду на летние каникулы, воевал на Северном Кавказе. Был ранен. Лежал в госпитале. После госпиталя его комиссовали. В 1943 году он вернулся домой. Тогда фашисты, после Сталинградской битвы, из Ставрополья уже отступили. Я был секретарём комсомольской организации школы, поэтому коммунизмом и капитализмом интересовался. Дядя держал пасеку из двадцати ульев, корову и кур. Его жена, тётя Куля (Акулина) работала в колхозе. Их сын Иван, старше меня на два года, имел мотоцыкл. Он возил отца по краю, выбирали места, где удобнее размещать пасеку. На это время меня отдавали в помошники к пастуху, пасшему частных коров. Вот я и затеял разговор с пастухом о коммунизме. Он мне и говорит: - Не знаю, как в городе, а у нас, в селе, коммунизма полно, а капитализма маловато. Я отвечаю: - Ты, шутишь? Я не вижу здесь коммунизма. - Я не шучу. Наши: председатель колхоза и партийный секретарь тоже не видят у нас коммунизма, хотя, ежедневно на него смотрят. Мы уже были на окраине села. Пастух говорит: - Вон, стоит уборная. Войди и внимательно посмотри в очко. Выйдешь, расскажешь, что ты в глубине увидел. Я вхожу в уборную, смотрю в очко и вижу, как там, на дне, копошатся черви. Много червей. Выхожу и сообщаю: - Там много червей. Пастух: - А они живые? Я: - Живые и одинаковые. Пастух: - Видишь, они без денег питаются по потребности, а работают по возможности. Они живут при коммунизме. Коммунизм - слово не русское. Стремление к коммунизму - это стремление к ОДИНАКОВОСТИ. РАВЕНСТВО, СОБОДА, БРАТСТВО. У червей этого добра под завязку. Люди - не черви. Даже не птички и не рыбки. Они очень разные. Поэтому, они, так жить не смогут. После этого разговора, марксизм и ленинизм я стал воспринимать по-дургому. Ленин и Сталин коммунистами не были. Они были СОЦИАЛИСТАМИ ДЕМОКРАТАМИ, К ТОМУ ЖЕ, БОЛЬШЕВИКАМИ. Коммунистические партии возникали в западноевропейских странах, перед ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ. Они объединились в КОМИНТЕРН. Ленин прилиплялся к Коминтерну, от желания поражения Российской империи в этой войне. Большевики усердно работали на деморализацию армии. Однако, СОЦИАЛ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ естественным образом, как это случалось и с религиями, раскололась на две непримиримые группы: СД фашистов и СД коммунистов. ФАШИСТЫ И КОММУНИСТЫ - ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ. Как католики и православные. Папы римские пытались сделать Россию католической, а Чингизхан нет. Поэтому Александр Невский с ордой договаривался, а Тевтонских рыцарей топил. Перед Первой Мировой войной, Ленин ляпнул: "Политика - это концентрированное выражение экономики!" Поэтому большевики, взависимости от экономической и политической коньюктуры, то прилеплялись к коминтерну, то коминтерновцев "мочили". СССР - ЭТО СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК. Поэтому, если в Прибалтике, на Украине, в университетах США и западноевропейских стран живут образованные идиотики, которые борются с коммунизмом - с тем чего не может быть, то это их проблемы. КНДР и КНР-ЭТО НАРОДНЫЕ РЕСПУБЛИКИ. ОДИНАКОВОСТЬ - не научный термин, а зря. Однако, вернёмся в 1961 год. Когда я стоял на посту у знамени а Шираках, то слышел разговоры штабных офицеров о том, что дивизию будут переправлять на Кубу, поэтому старослужащих солдат туда переправлять нецелесообразно. Я слышел, "мотал на ус", но языком об этом "не трепал" и о термоядерной бомбе тоже. Хрущёв занимался реформаторством, не понимая разницы между коммунизмом и социализмом. За это его в 1964 году сместили с должности. Слава Богу, не расстреляли. А, ведь, он обещал показать последнего попа. Тем временем, благодаря хрущёвской "оттепели" появился, в литературных кругах, Солженицын. Он внедрил в обиход термины: шарашка и гулаг. Однако, все П.Я - почтовые ящики (номерные предприятия) в СССР, были режимными объектами). Там работали не только зеки, типа Солженицына, а гулаг - это не душегубки с газовыми камерами, которые использовали фашисты. Сталин переселял народы, а не травил их в газовых камерах. А больше всех переселили русских. В этом существенная разница между Сталиныи и Гитлером. Да! Труд заключённых(зеков), после революции, чаще всего, использовался на строительных работах, потому, что ЧЕЛОВЕК - ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, из-за недостатка машин. Поэтому-то Сталин и затеял ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны. В конце девятнадцатого века три страны в мире целенаправленно и осознано развивали промышленное производство - это США, Германия и Япония. В 1905 году война Российской империи с Японией показала промышленную отсталость России. Как память об этом событии есть вальс: "На сопках Манчжурии". Трёхлинейка Мосина этой отсталости не компенсировала. Тогда-то м зародился социал-демократический фашизм. Промышленное превосходство в развитии создавало иллюзию у руководства этих стран в их исключительности. Кто такие Твардовский, Шолохов, Солженицын? Они -"Инженеры человеческих душ" - фраза, запушенная в обиход Сталиным. Они занимались описательством человеческих судеб в определённых обстоятельствах. Их ремесло - художественная литература. Они прекрасно владели этим ремеслом, но они, не обладали пространственным мышлением. Промышленная индустриализация в западной Европе мотивировала появление рабочих движений. Бурное развитие капитализма начиналось в западной Европе. Нарастало противоречие между "ТРУДОМ И КАПИТАЛОМ". Появлялись выражения: : "орудия производства" и "средства производства". Они не воспринимались, как "инструменты производства". И сам человек не воспринимался, как инструмент, которым можно манипулировать. Феодал и помещик продавали и покупали крепостных крестьян. Теперь покупают и продают спортсменов, артистов, музыкантов, также, как любые другие инструменты. Ленин и Сталин, отставание Российской Империи в промышленном развитии от западной Европы отлично осознавали, а крестьянская Россия, к сожалению, этого не осознавала. Поэт Маяковский это понимал, а поэт Есенин - нет. И не хотел: "Задрав штаны, бежать за комсомолом!" Моё трёхлетнее пребывание секретарём комсомольской организации, заставляло смотреть на революцию, ни как на захват власти, ради личного обогащения, а как на естественный процесс, изменяющий сознание, и меняющий правила. Я поменял квалификацию механика на квалификацию слесаря. Я заготовку превращал в изделие со специальным функциональным назначением, указанном в чертеже. Я заготовку превращал в деталь узла более сложного механизма. И тут я подумал: "А в институте, что делают со мной, превращая в деталь более сложной системы?" Продолжение следует.
10 мая 2019 года.
Рецензии