Моё впечатлене о Питербурге

И тут корень "тление" - ключевое.
Вы знаете.хоть одного юмориста из Питербурга? Или, хотя бы того, то понимает юмор.
Ну вот Семен Альтов, например.

Город построен на костях. Город пережил трудные дни войны и блокады.
И это стало аурой места и эгрегором города - большой погост. Музей.
Красиво как на кладбище..И это стало характером людей.

Я смотрю на Михаила Боярского, смотрю на Александра Розенбаума, на Александра Друзя, читаю стихи Ольги Бергольц, слушаю седьмую симфонию Шестаковича и вижу, что в Питере доминируют люди земли (все они родились под знаком Земли). Молчаливые, даже тихие,упрямые интроверты.
Их - ничто не беспокоит, не волнует.  Они, как тени. Тени прошлого.
Их души жили в трудные времена города, теперь - реинкарнировались и.. они все помнят.  Только не говорят.

Сам город постарались сделать красивым. Но он похож на красивые казематы своего главного сооружения Пертропавловской крепости.

Я был там - очень давно и один раз.  Невский проспект меня разочаровал. Обычная улица с узким тротуаром и даже без скверов. Мимо сенатской площади прошел - только взглянул один раз и все - она показалось, маленькой, игрушечной.

В городе некуда пойти и нечего посмотреть.  Если бы не живопись европейских художников. Европейских - а не питерских. А про питерских мы что знаем? Митки? Сержа Шнуров - вот культурная жизнь города. И еще команда "Зенит".

Есть еще одна команда. Это те, кто нами руководит и как руководит.
Нравиться Вам? А мне нет. Я не любитель ходить по кладбищам. Скорбно там.
Ну а жить - тем более.


Рецензии
Если честно, Николай, я считал, что я один такой дурак.
Что испытываю отвращение к Питеру.
А оказывается, нас двое...

Олег Бубнофф   10.05.2019 22:47     Заявить о нарушении
Мы ещё много не знаем про свои города, про своих людей, про места на которых живем. Чистых мест осталось очень мало. Петр смог выстроить город, но не смог сделать его чистым.

Николай Кладов   11.05.2019 04:45   Заявить о нарушении
В старину, про такие территории говорили: "гиблое место"...

Олег Бубнофф   11.05.2019 06:20   Заявить о нарушении