Хочется сказать такое

Хочется сказать такое.
Что ещё никто не знал:
Навигатор с перепоя
Вёл меня на сеновал.

Шёл под ночь. А что там будет,
Ясно видит только Бог.
Он простит и не осудит,
Если буду я не плох.

Ждёт меня на сеновале
Сигареточка моя.
Хорошо сгорать в пожаре
От любовного огня.

Утро встретит нас нелепо.
Ветер пепел разнесёт.
Догорела сигарета.
Остальное, всё не в счёт.

Навигатор разрядился.
Тоже, не лиха беда.
Навигатор мой влюбился.
Вот такая ерунда.

Ну, а я не спорю с Богом.
Спорить с ним, бесполезняк.
Без меня Содом с Гоморрой
Превратились в известняк.

5.5. 2019 г.


Рецензии
Праздник радостно встречая,
Сигаретку обнимал!
Нет радости конца ни края !
Спрятал всё твой сеновал)))

Галина Дуплякина   14.05.2019 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо, за прекрасный экспромт.

Юрий Алексеевич Бармин   24.06.2019 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.