После рождения...

Удивительное это ощущение - утро следующего дня, после собственного Дня Рождения, без опохмелки.

Казалось бы: ну что изменилось? Уже с полгода как, ты начинал внутренне убеждать себя, готовить к неизбежному. Говорил: - тебе уже не двадцать, не тридцать, не сорок, не пятьдесят... Ну и что? Година в плюс - какая разница? Дата - не круглая, поясница, ноги и так уже болят давненько. Не факт же, что с изменением всего одной цифири к этим болячкам прибавится, скажем, еще и печень? Не факт, конечно. Может и не прибавится. Правда есть еще простатит, гипертония и геморрой... Но, эти то напасти точно пройдут мимо меня. Не то что у друга моего Юрика. Да и старше он меня на целых три года. Пройдут стороной, точно пройдут...

И все-таки, противный внутренний counter в башке, дребезжащим старческим голосом постоянно и подло напоминает: - ты постаррррел, дружок, постарррел на год, милый...

Может быть, все-таки бухнуть слегка? Как говорится: с утра выпил - день свободен. Беда лишь в том, что этот день может оказаться не последним. Не в плане запоя, а вообще...

В прихожей зашелестел ключ в замке, дверь открылась. Вошли жена и сын. Жена улыбалась, а сынок восьмилетний с порога бросился мне на шею: - Паапка! Мы с мамой знаем, что ты не любишь, когда тебя поздравляют с Днем Рождения! Но, он был вчера, значит сегодня - уже можно! Правда? И я... мы купили тебе огромный набор, сет то-есть, твоих любимых суши!!

Сын виснет у меня на шее, а я обнимаю подошедшую жену. Вечный counter перестает назойливо щелкать, отсчитывая невечный путь, а значит - жизнь удалась. Она продолжается на новом витке удач и несчастий, потерь и находок. Хорошо это!

"И я вылил водку в аквариум - пейте рыбы за мой День Рождения"...


Рецензии