Предательство

Ночь...
Разговор...
Светит не знакомая луна, значит мы оторваны от дома... (песня)
Ты знаешь, я смогу простить тебе все... Даже измену, измену телом но не душой. Ты изменилась, не смогу простить тебе то что ты предала мою мечту! Ты сделала то что убило во мне весь интерес к жизни. Мне теперь не к чему стремиться,ты на корню срубила и убила, то на чтом жиждилась идея всего существования, возможность совершить подвиг и вписать свое имя в историю. Мне не зачем больше жить. Ты предатель. Ты мне противна!!!  Я не смогу больше тебя обнимать и целовать, даже находиться с тобой вместе. Ты не поддержала и не смогла донести когда тебя спросили... Прощай, я перестал тебе доверять, мы просто сожители и ничего больше


Рецензии
Любопытно. Это не разговор. Это приговор прокурора, причем бездоказательно, без предоставления слова обвиняемому.
Хочется сказать в противовес герою повествования услышанное ранее изречение следующего смысла: К вам пришла женщина, в которой все нравилось. Прожив с Вами столько времени, куда все нравившееся пропало? Может Вы из нее все "выкачали", а взамен ничего не дали?
Глубокий кризис.
С уважением,
Светлана Жданова

Жданова Светлана Лана   10.06.2019 13:57     Заявить о нарушении
Очень, кризис среднего возраста, вкупе с глубокой депрессией...

Максим Егоров 5   16.06.2019 17:32   Заявить о нарушении
Я думаю, Максим, что по сегодняшним меркам Ваш герой еще не дошел до среднего возраста, а еще лучше сказать, просто детский сад. Пусть он поплачет, как предлагает Рэй Бредбери, утрет слезы, и с утра начнет жизнь с позитива.
С пожеланиями Вам как можно больше творчества и желательно оптимистического.
С уважением,
Светлана Жданова

Жданова Светлана Лана   16.06.2019 18:22   Заявить о нарушении
Очень интересно))) ок! Или ес мем!!!

Максим Егоров 5   18.06.2019 22:16   Заявить о нарушении
Как приятно слышать "ес мэм". Я просто чувствую себя при большом чине, не меньше генерала)))

Жданова Светлана Лана   19.06.2019 01:09   Заявить о нарушении