Тебе меня не забыть

"Больно! Прошу тебя, хватит довольно.
Больно! умоляю, не надо, пощада, -
Кричу тебе, проползая на коленях по этапам ада,-
Неужели не видишь, я итак уже изгнана из яблоневого сада".
А ты ржавым гвоздем в мои мечты,
Плохая девочка, так мне и надо,
Плохая девочка, сама во всем виновата.
Вчера равно сегодня равно завтра -
Так месяц в бесконечный серый вечер протяженно.
Все еще больно, но уже спокойно.
Пусть, тупо, но не кроваво, а заживающе гнойно.
Еще долго будет ныть, со временем станет пристойно,привычно.
Как мои дела? Нормально. Хорошо. Почти отлично.
Мы с ней подружились. Я со своей болью разговариваю лично.
Что для меня припасено сегодня?
Парфюм на его шее женский цветочный?
Сообщение в телефоне о том, что скорее всего это точка?
Сигаретные воспоминания в пустой квартире одинокой первой ночью?
Давай, вываливай свежую дозу.
Я наркоманка, он в венах под кожей,
Я мазохистка, боль-любовь слились в одно и то же.
Я пройденный этап, я сломанная линия.
Он меня в очередной раз на другую выменял.
Вдох, кислород по легким, выдох.
Вдох, закрываю глаза, он был мой идол.
Вдох, вокруг темнота, он меня из ритма выбил.
Выдох.
Писк, полоса, тишина.
Эхом выдох.
Писк, полоса, тишина.
За гранью выдох.
Писк.
Полоса.
Тишина...........
Вдох и выдох - дышу!
Вдох и выдох - жива!
Я хочу сказать тебе спасибо
За воспитание, за дух, за разум и за силу.
Мне было без тебя невыносимо,
Но я смогла, преодолела и теперь всесильна.
Благодаря всему нашла сундук со смыслом
И научилась главному - я управляю мыслью.
Могу огонь в руках держать и босиком по снегу,
А ветер мои желания исполнять послан с неба.
Я тебя стала выше.
Вселенная шепчет и звезды к себе приглашают, ты слышишь?
Я болью заслужила и к своим мечтам теперь еще ближе.
Последний шаг ступить и уже вместе с ними стою на одной нише.
А с тобой поменялись местами,
Теперь ты не плачь и не кричи, успокойся, тише.
В груди все еще стучит нервный неровный хрустальный бит,
Но кажется, что зажило и как-будто не болит.
Я не знаю, буду ли и после перерождения тебя любить,
Но одно могу пообещать точно:
Тебе меня не забыть,
Мальчик мой.
Тебе меня не забыть.


Рецензии