Милая малышка

Что ты ходишь за мной?
Со слегка надутой губой.
Что глаза трёшь рукой?
Иди скорей к маме домой.

Ты для меня - девчонка
Только что из пелёнки.
Не хватала  ещё ребёнка,
Подружись с мальчонкой.

Я для тебя старший брат,
Влюбилась, я не виноват.
Тоже мне детский сад,
Детям я пока очень рад.

Тебе ещё подрасти,
Не могу я с тобой, прости.
Ты, конечно, девчонка хороша,
Но не позволяет мне душа.

Ну вот, опять ты плачешь,
Возьми платок, а то тушь размажешь.
Хорошо, возьму над тобой шефство,
Ударюсь с тобой в детство.

Никаких поцелуев и обнимашек,
Чтобы не натворить промашек.
Так и быть, потерплю годочек
У меня ещё не было дочек.

Ну вот, даже глаза повеселели,
И даже слегка  заблестели.
Для начала свожу тебя в кино,
Потом куплю деточке эскимо.

Покатаю тебя на карусели,
Спать будешь дома в своей постели.
Ты согласна, Милая малышка?
Тогда про любовь читай пока книжки.


Рецензии
Какой прекрасный рассказ про девочку -малышку. Хороший дядя напучит добру.

Нинель Товани   13.12.2021 21:54     Заявить о нарушении
Доброе утро, Нинель!
Рад, что моя малышка очаровала вас!

Миша Сапожников   14.12.2021 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.