Гореть

А ведь гореть могут не только вещи. Сегодня мне удалось это узнать.
Горит в моей комнате зажженная свеча. Горят обещанные платежи за неуплату.
Горят списки. Мои списки несбывшихся мечт и списки невыполненных дел. Их я отложила на долгое время, обещая однажды к ним вернуться. Но не возвращаюсь. Потому что время тоже горит. И кажется, вот оно и горит быстрее всех.
Горят мои дедлайны. Я все откладывала на потом, но нужно было заранее. А теперь и дедлайны тоже горят.
Горят мои сожженные мосты. Я сама их зажгла. Вообще все, что горит, почти всегда по моей вине. Я распаляю этот костер, я зажигаю…  Но вместе с мостами, списками и свечей горю и я…
Под вечер догорает свеча. Платежи завтра погаснут в расчете. Дедлайн перестанет гореть, ведь завтра я сяду за дело… Все потухнет. Но почему я горю? О, почему продолжаю гореть?  И время тоже горит и все быстрее и быстрее с каждым годом.
Не потушить мне этот пожар. Огонь, что не затушишь водой. Внутри все плавится, словно это я свеча…
 Я горю и время горит…За время особенно обидно.


Рецензии