Это было недавно...

Весенний тёплый вечер... Полный зал...
Он ждёт стихов, чтоб душу взволновали...
"Иди смелей! Иди!" - ты мне сказал,
А я хочу, чтоб зрители позвали...

Хлопки... Не густо... Сцена ждёт меня,-
И я иду в зелёном платье ярком...
И зал притих тотчас... Волнуюсь я,
Но начинаю страстно строчкой жаркой:

"Моя страна! Не забывай солдат,
Что там лежат, на поле боя бывшем!"
Я будто слышу, как сердца стучат
У матерей, от горя поседевших.

"Найди, страна, последнего бойца,
Который в списке без вести пропавших..."
У зала нет спокойного лица:
Я вижу многих плачущих, рыдавших.

"Сыны, простите! Родина в долгу..."
И я почти не вижу зал притихший:
Я не желаю слёз... Я не могу...
Но мой итог для зрителей не лишний...

"Страна нам обещает всех найти
И преклонить пред павшими колени..."
Аплодисменты... Не дают уйти:
И розы мне, и веточки сирени...
                ______


Рецензии