Стихи о моей текущей судьбе

Я не знаю, когда покину этот мир,
Когда закончатся мои мученья на Земле,
Когда закончится этих страданий пир.
Мне б пробежаться по космической росе,
Улетев с Земли в открытый космос насовсем,
Чтоб больше не было совсем проблем,
Чтобы мучениям мои пришёл совсем конец.
Но я не знаю, что мне делать, как мне быть,
Чтоб испытаний череды надетый на меня венец
Мне больше в этой жизни не пришлось носить.
Мне Свыше отведён определённый жизни срок
И мне суждён судьбой сей длительный урок.
Как счастлив был бы я прожить до старости,
Когда б не знал бы я тех мук опасности,
Что заставляют мучиться меня периодически,
Терпеть и выносить их духом героическим.
И счастлив был бы я тогда быть может,
Когда бы знал, что срок короткий Свыше для меня наложен.
Но я живу в пустом незнании,
Когда же будет с этим миром у меня прощание.
Когда же милость Высших посетит меня,
И ввысь стрелою улетит душа моя.
Надеюсь, мне осталось уже совсем немного,
И в скором времени мне предстоит дорога к Богу.
Иль же моим мучениям придёт скоро конец,
И сброшен будет моих страданий роковой венец.
Я не знаю, как жизнь моя в будущем сложится,
Но мне бы очень хотелось о сём впредь не тревожиться.
Я хотел бы надеяться, что всё сложится к лучшему,
Так пускай же найдётся мне выход в этой жизни заблудшему.
Пусть же закончится череда сего воплощения,
И воздаст мне Господь за всё в жизни прощение.


Рецензии