Моя красавица!

Моя красавица!

Пригласил тебя на встречу,
Ты сказала, что приду!
Жду тебя почти что вечность,
Я волнуюсь весь в бреду,
Не звоню, вдруг донесётся:
«Не приду,  меня прости»
И тогда  мне  остаётся,
Только лишь, с ума сойти.

Нежная, любимая,
Самая красивая!
Буду век тебя любить,
На руках готов носить!
Нежная,  любимая,
Моя неповторимая!
Я скажу без лишних  слов:
«Ты прими  мою любовь!»

Я стою, я весь измучен,
А тебя всё нет и нет.
Может так оно и лучше,
Что случился рикошет.
Это значит мы не пара,
Наше время не пришло
От любовного пожара 
Нас обоих  унесло.

Всё, конечно,помнить буду,
Как стоял, тебя я ждал!
Но решил, ещё минутку,
Я надежды не терял.
Солнце вдруг так засияло,
Яркий свет в глаза мне бьёт!
Сердце сильно застучало
… Моя красавица идёт!
  В. Ершов, апрель, 2019г.


Рецензии