Судьба зря людей сводить не станет

  Мы встретились с Татьяной  практически случайно. И вот, пьем  кофе в маленькой придорожной кафешке и  рассказываем друг другу новости. А их много, очень много  за большой промежуток времени, который мы не виделись! Смеемся над собственными ошибками и хвалим друг друга за  «победы» над очередными проблемами. А как иначе? Без похвалы и дружеского ерничества? Иногда наши рассказы напоминают  обыкновенный квест. В начале любой истории вроде бы нет выхода из ситуации. Но…. он находится.

Танюшка рассказывает о себе, шутит!

А я смотрю на эту красивую молодую женщину и искренне удивляюсь ее  упорству  и жизнелюбию.  И так  вдруг захотелось рассказать именно о ней, о ее судьбе и может даже помечтать о будущем, как говорится «от автора». Говорят мысли материальны, поэтому мечтать будем только о самом хорошем и сказочно красивом. Чтобы сбылось!
Так вот, начинаю свой рассказ….

Родилась Танюшка в семье Донского казака, таковым считал себя отец. Поэтому в доме негласно царил особый уклад жизни. Отец всегда отличался своей суровостью – « Как сказал, так и будет…» , часто любил повторять он.
 Да и мама отличалась сильным неукротимым нравом, ни в чем не собиралась уступать отцу. Все домашнее хозяйство в ее искусных руках сияло на завить всем соседям. И только в самые последние дни, перед рождением ребенка, отец отстранил ее от ведения домашнего хозяйства, боясь, что его женушка может своим усердием к работе навредить не только себе.

  Ждал конечно мальчика… Но когда акушерка сказала, что родилась девочка, обрадовался, как ребенок.  И потом, уже дома, частенько нежно брал в руки хрупкий пакетик с деченькой и расхаживал  по комнате, неуклюже расставляя ноги и пел хрипловатым голосом колыбельные.  Жена в это время прекращала свои бесконечные домашние хлопоты и, прижав к груди полотенце, любовалась мужем.

  А Танюшка смотрела на отца огромными, как слива, глазами и улыбалась.  Наверно чувствуя  родительскую любовь, она  не доставляла  особых хлопот. Плакала ночами мало, рано научилась ходить. По старым казацким традициям, мать стала играючи приучать Танюшку к труду. В четыре годика она уже выбегала во двор с полными горстями пшена «кормить курочек». И делала это с таким не детским упорством и важным личиком, что даже суровый отец оттаивал душой и начинал улыбаться.  Тогда он брал ее себе на колени, гладил по чернявым волосикам и чмокал в макушку.

 С пяти лет мама научил Танюшку шить. Пусть кривые стежки получались, но зашить дырочку на колготках она теперь могла и сама, без мамы! В свои семь лет она уже хозяйничала дома, занимаясь приборкой. Когда народился младший братишка, то мама без страха оставляла ее с ним. Зная, что доченька присмотрит за ним, не смотря на свой семилетний возраст.
 В школе  училась играючи. Все науки ей давались легко, на зависть одноклассникам. Родители, на школьных собраниях, обычно садились на первые парты. И, слушая как нахваливают их дочь, не скрывая своего удовольствия светились от счастья и гордости.  А Танюшка, как отьявленный сорванец, в это время бегала с местными мальчишками во дворе.
 Не дай Бог в ее присутствии обидеть слабого! И уже не важно какого возраста был обидчик. В силу своего характера этот юный сорванец не любила играть с девчонками в дочки-матери. Ей по нраву были игра в казаки –разбойники, а еще лучше качели. Да раскачиваться на качелях так, чтобы дух захватывал! А рядом внизу бегала мама и кричала:

- доченька, хватит, спускайся! Упадешь!

Но Танюшку это только раззадоривало и она вместе со своим другом Лехой взлетали все выше и выше. Поэтому отцу приходилось только вздыхать, смотря, как мать вечером замазывает разбитые коленки йодом.

-и чей это характер? Пацан а не девчонка! – строжился отец

- Вся в тебя  – только и вздыхала мать, целуя дочь в макушку.

Немного притихла Танюшка лет в пятнадцать, постепенно стала превращаться в красивую девушку. Стройную, с роскошной шевелюрой черных волос. Все соседские мальчишки уже не решались звать ее, как раньше, погонять на велосипеде или поиграть в футбол. Провожали молча, небольшой кучкой до дома, возле дверей  переминались с ноги на ногу не решаясь что-либо сказать.
 А Танюшка сверкнет своими глазищами, захохочет,  да прошмыгнет в дверь. Она еще сама привыкала к себе. Из зеркала на нее теперь смотрела незнакомая ей самой красивая девушка, а не привычный длинноногий подросток с вечно не заживающими коленками и синяками.

 Полнолуние. Холодная большая луна заглядывала в окно и светила своим холодным магическим взором. Не спалось…. Сколько всяких воспоминаний  мешали заснуть.
Почему то вспомнились поездки с родителями в лес, за кедровыми орехами. Танюшку и восхищало это воспоминание, так красиво и сказочно было в кедровом лесу и пугало одновременно. Она с недетским ужасом вспоминала, как отец забирался практически на самую верхушку кедра и скидывал им с мамой кедровые шишки, а потом умудрялся ловко перепрыгивать на ствол другого дерева. Ему было это смешно, а Танюшка с мамой обычно кричали ему , чтобы он так не делал!!!! И с замиранием сердца ожидали, когда он спустится вниз.

- Все это последняя поездка за этими орехами! – кричала обычно мама, а Танюшка стояла прижав руки к груди и ощущала, как у нее от страха холодеют кончики пальцев.

Она улыбнулась своим воспоминаниям и спрятала ладошки под одеяло, которые стали холодными, как ледышки.

Учеба в десятом классе промчалась, как один день. Еще немного и она уже почти взрослая!

Только отец не разделял Танюшкиного оптимизма. Он все больше стал приглядываться к  ее друзьям. И если сначала веселило, теперь стало настораживать, это его реакция на то, что иногда кто то из школьных друзей осмеливался проводить дочь до дома. Увидев , что Танюшку провожают, отец выбегал на улицу, сверкал глазами и кричал, чтобы он никогда его « не видел рядом со своей дочерью». Боялся? Но чего? Она и сама была разумной девочкой и вольностей по отношению к себе  не допускала.
  Закончив школу, поступила в Юридический институт.

Отец уже был на пенсии и, естественно семья ощутила нехватку денег. Порешали вместе с матерью заняться торговлей. В эти 90-е надо было как то выживать!  Танюшка, как заправская «челночница», моталась до Пятигорска за товаром и, в свободное от учебы время, заменяла мать на рынке. Бывало, что бойко отстаивала свое законное место у местных торгашек. До рукоприкладства конечно дело не доходило, но  свое она научилась не отдавать никому.

 Однако обыденность ее жизни все больше начинал тяготить. Это как постоянно повторяющийся фильм. Одни и те же актеры, декорации, меняющиеся с сезонами года. И все…  Работа – дом – учеба . И так до бесконечности. Серо и однообразно.

 Все чаще и чаще стала приходить мысль, что оставаться в родительском доме больше нельзя. Надо что то менять. 

- Не могу так больше – думала про себя Татьяна.
 
И, в один из дней она твердо решила уехать из дома, устав от строгих порядков, установленных  отцом.

В жизни человека случаются такие моменты. Когда привычная череда событий, ставших уже повседневной рутиной обрываются. Неожиданно.  Внезапно, будто срабатывает невидимая железнодорожная стрелка, переводящая поезд жизни совершенно на другую ветку, в другой жизненный сценарий. Так было в это раннее утро.  Сидя за обеденным столом, Татьяна уже несколько минут машинально размешивала и так давно растворившийся сахар в бокале. Мама, глядя на это, насторожилась. Она давно видела, как дочь, с таким же, как у мужа волевым характером, только терпит все его домостроевские выходки. Но молчала. Ждала….

- Танюш, ты в порядке? – настороженно спросила    она.

- Мам, знаешь, я устала…

- В каком смысле, доченька? Ну отдохни, не ходи сегодня никуда, отоспись – настороженно ответила мама.

- Да не об этом я – отрезала Татьяна.

- Не хочу так больше, хочу попробовать жить сама, своей жизнью .

Мама присела рядом, подперев кулачком голову и пристально смотрела на дочь. «Как она выросла, совсем взрослая….»

- Мам, я поеду к бабе Наде в Калининград. Хочу пожить сама. Если не получится – вернусь.

Танюшка пыталась говорить быстро, будто боялась сама себя. Все о чем были  мысли последнее время это далекий город, который  словно манил и пугал ее одновременно.
- А как же мы?- забеспокоилась мама

- я буду приезжать…. Или вы ко мне

- отец не позволит, знаешь ведь сама

- Мам, я так решила… мне это надо. Я же вернусь.

Она уезжала из дома, как ей казалось, только на время. Но жизнь  повернула все по- своему.

Длинная дорога, аэропорты и… Вот он, этот далекий город, в котором она никогда не была! Еще в самолете Татьяна закрывала глаза и представляла, как будет ходить по улицам,  купаться в  море. Но, Калининград встретил ее не особенно дружелюбно. Дождем…

Уже потом, прожив много лет, она начнет понимать, что погода здесь, как женский характер. С утра светит яркое солнце , но уже к обеду может все закрыть тучами и пойти дождь, да еще с сильным ветром.

А сейчас это огорчало. Сумрачно, дождь и ветер. Пока добралась до бабушки вся вымокла.
 
Но праздничный стол по случаю приезда долгожданной внучки скрасил этот дождливый вечер. Они сидели за столом до глубокой ночи. Пили чай с вкусно пахнущими булочками, рассматривали фотографии и мечтали. Вот именно – мечтали, как Танюшка устроится, как будет вместе с бабой Надей ездить на море отдыхать, обязательно на своей машине. Смеялись, а спать , не смотря на такую дальнюю дорогу, совсем не хотелось. Так было тепло и уютно…

Уже далеко за полночь улеглись спать. Завтра она обязательно пойдет смотреть город, который видела только на фотографиях.

- Как я хочу солнышко завтра, очень хочу!!! – прошептала Татьяна уже лежа в кровати и даже сложила ладони у груди.

Уснула быстро. Но видела странные сны – в большой темной комнате много народу. Она вместе с подругой  лежат на диване, а огромный варан заглядывает ей в лицо. Татьяне это не нравится, нарастающий страх в груди и брезгливость к рептилии заставляют ее вытягивать руки и отталкивать от себя назойливое животное. А варан смотрит в ее глаза и кладет свою голову ей на шею. С усилиями оттолкнув варана она идет к зеркалу. Отражение себя самой пугает не меньше.  На нее смотрит худющая девушка с раздувшейся шеей.  Татьяна с криком выбегает в коридор и, проснувшись от одного сна, оказывается в другом.  Незнакомый знакомый город привлекает и одновременно пугает ее. Узкие улицы и лестницы…. Вверх… вниз…. Все очень крутые и совершенно нет перил. Народу не много, везде молодые парочки, но  никто не обращает внимания.  Повернувшись назад, она видит укромный уголок. Наподобие крошечного  парка, мощенного камнями и совсем крошечное озерцо.  И вот все внимание привлекает ключ. Он лежит на камне.  – надо подойти и взять его.
Татьяна видела только его, этот ключ, лежащей на камнях. Протянула руку, чтобы поднять его и….. проснулась.

-Три часа ночи! Приснится же такая ерунда – недовольно пробурчала она.

Но сон не шел. Этих нескольких часов было достаточно, чтобы выспаться. Будить бабушку не хотелось. Поэтому она на цыпочках в темноте прошмыгнула на кухню. Налив себе молока, уселась у окна и стала всматриваться в ночной город. Хоть и ночь, но машин было достаточно.

- город он и есть город – выдохнула Татьяна.

   Утро следующего дня встречало солнышком. Дождь видимо вылил за вчерашний день  и прошедшую ночь весь отпущенный ему запас. Ни облачка!  Голубое небо.
А сейчас вперед! В город, который она должна увидеть своими глазами и, в конце концов, принять решение. Остаться ей здесь навсегда или уехать назад, к маме и отцу.

Город показал всю свою красоту, будто специально готовился к ее приезду. Вымытые дождем, мощенные улицы и сверкающие россыпями бриллиантов капли дождя на розах. А необыкновенный морской запах!!!!  И теплый солнечный день. Все было будто подарком для Татьяны.

- Я буду здесь жить – твердо решила она, возвращаясь домой поздно вечером.

Бабушка Надя встретила внучку своими фирменными пирогами и принялась отчитывать внучку за столь позднее возвращение. Но, увидев довольное лицо Тани, заулыбалась и, усевшись на стул принялась расспрашивать где она была и что видела.
А Татьяна с блестящими от восторга глазами, рассказывала об увиденной красоте скверов и конечно о море. Бабушка улыбалась и любовалась своей внучкой. Которая так выросла, превратилась в красивую девушку, но в душе осталась все той же восторженной девчонкой, верящей в красивые сказки и принцев!

Вот так один день решил судьбу. А Татьяна еще долго не могла уснуть. Сидела в темной комнате на подоконнике и смотрела за небо, усыпанное звездами. И, в этот момент, пришло осознание, что прежняя жизнь теплая и уютная подошла к концу. А она стоит на пороге перемен, чего то нового, еще не познанного. И от этого осознания на душе становилось и грустно, и радостно одновременно.
Грустила по уходящему, светлому, детскому… и радовало новое, еще не познанное… грядущая свобода.





 «Судьба не дура… зря людей сводить не станет»...
                Макс Фрай

Прошло четыре года.
Я закончила институт, и даже устроилась на службу. Я- следователь!  Еще несколько лет назад  мне эта мысль не могла прейти в голову. Но все произошло по чистой случайности. Хотя в этой жизни их не бывает. Ничего не случается просто так и никто не появляется из ниоткуда.

Начальник следствия Максим Федорович, взял меня без опыта работы сразу следователем. На свой , как говорится , страх и риск. Но еще больше, что его сподвигло на этот поступок, так это моя смелость и схожесть внешне с его дочерью. 
  Максим Федорович просто опешил, когда молодая девица, без записи ворвавшаяся в его кабинет, с порога заявила, что собирается работать у них в следствии.

- Откуда такая уверенность, что Вас, возьмут? -  искренне удивляясь, спросил он меня.

- ну да, вы, видимо и здесь все по блату устраиваете – уверенно и нагло  заявила я.

-  ваши дети поступают без экзаменов, а простым смертным это недоступно

Не знаю , что на меня тогда нашло, но я выпалила ему о всех неравенствах в жизни, которые меня коснулись за последние четыре года. Вот так говорила и  говорила…. без остановки.  А Максим Федорович слушал меня, не перебивая и, даже не улыбался.  Лицо было серьезным, а глаза печальные , как  у большого ребенка.  Я понимала, что после моих выпадов, да еще в адрес человека с большими звездами, делать в этой организации мне просто нечего. Но мой язык в этот день совершенно не был подчинен разуму.

А меня взяли!
 
Это осталось для меня загадкой.  Вот так бывает в жизни , случается что то или встречается человек, которые не поддаются логике. И это вводит тебя в легкий ступор.  Начинаешь верить. Не во что то или кого то. А просто верить, что в этой жизни, определенно, что то есть!

Потянулись серые будни.  Работа с самого раннего утра и до глубокой ночи. Но.. я этого хотела сама.

Иногда с девчонками выбирались отдохнуть или еще может еще больше устать. Даже не знаю, какое определение можно подобрать к нашим вечерним вылазкам. Это была просто перезагрузка, желание вернуться завтра на работу не в качестве робота, а нормальным человеком.
Нормальным.  Еще способным испытывать эмоции.

В жизни каждого человека бывают моменты или встречи, которые круто меняют всю твою жизнь. И все представления о каких либо ценностях  переосмысливаются и летят к чертям!

Именно так и случилось в один из майских дней. Девчонки решили собраться на шашлыки.  Распределили кому что купить. Мне выпала самая почетная миссия - приготовить мясо.

- Не вздумай проспать или вообще не явиться – строго заявила Маринка – это на всякий случай, а то у тебя продукт стратегического назначения.

Утро выдалось солнечным, это был первый выходной день за этот год.  Мне никуда не надо было спешить.

 Вставать не хотелось. Но, понимая, что если пролежу еще минут десять, то просто усну.  Я подскочила с кровати, оделась и пошла на кухню.

- но нет!!! Сегодня же шашлыки – вспомнила я .

Как  не хотелось куда то идти, встречаться с подругами, которых я устала видеть каждый день. Побыть одной, просто походить по квартире лохматой, поваляться на диване и просто посмотреть телевизор. Я так давно этого себе не позволяла.
Но тут раздался звонок – звонила Ирка.

- Тань, ну ты собралась? – через сорок минут встречается на остановке.  Приказным тоном заявила она, видимо понимая мои чувства и огромное нежелание выходить из дома.

- И еще, без всяких «не хочу», не забудь, у тебя самое главное – мясо. Так что поторопись.

Настроение у меня испортилось окончательно, и я уже практически со злостью стала собираться. Все валилось из рук.

- Все, отдам мясо и пойду домой – решила себя утешить , и мне  полегчало.

Подходя к остановке, я увидела  девчонок,  Иринку с мужем и еще одного мужчину, которого я не знала. Настроение совершенно испортилось. Злая я молча передала пакет Гешке.

- Вот. Заберите. Настроение нет ехать с вами – сказала я  и хотела уйти.

  Гешка, засуетился, он всегда меня немного раздражал своей суетливостью.

-Тань, ну как мы без тебя? Вот и погода хорошая. Познакомься – это Юра, мой друг. Давай  поедем с нами, шашлыков пожарим, позагораем – Гешка спешил мне все выложить .

Я молча кивнула незнакомому мужчине и осталась, ненавидя себя, что совершенно не могу отказывать.

Девчонки стояли и весело болтали, и только я совершенно не хотела поддерживать разговор. Молча разглядывала людей на остановке.

Из этого ступора вывел меня Юра. Он не стал расспрашивать будет ли кто мороженное, а просто купил и раздал его всем ! Как настоящий Дед Мороз. Молча.
И тогда я впервые взглянула на этого мужчину заинтересованно.

До сих пор ловлю себя на мысли, что именно после этого поступка я  уже там, в автобусе, подсознательно наблюдать за ним. Как он разговаривал с Гешей, как себя вел.

У озера мы конечно посидели очень хорошо. Даже поплавали с Маринкой в озере.  И то, что это было только третье мая, нас совершенно не остановило.  Но и еще,там произошло  то, что в корне изменило мою жизнь. До сих пор вспоминаю и удивляюсь себе! Как же я могла сказать человеку, которого видела практически впервые в жизни, такие слова?

Это была не я!!! 

В момент, когда вся компания, кроме нас с Юрой, удалились за новой партией шашлыков. Я посмотрела на Юрку внимательно и выпалила : - «тетка нормальная нужна? Да или нет? Третьего не дано?».

Он замер, видимо опешил от моего заявления. Я честно говоря тоже. Но, что сделано, то сделано. И, даже сейчас, по прошествии стольких лет, краснею за свой поступок и хвалю себя за решительность. Ведь не сделай этого и мы бы расстались. А так вместе!


  А тогда все только начиналось!

Не было романтических ночных прогулок под луной. Романсов под балконами. Вроде обычно все, но … незабываемо! 

Уже вечером, рассаживаясь по такси, Юра передал мне бумажку, на которой торопясь написал свой телефон и адрес.

- Смешной, подумала тогда я – неужели он думает , что я буду ему звонить?

Но жизнь повернула все по своему. Он сам мне позвонил через день.
В день, когда мне казалось, что я осталась совершенно одна. Без друзей и знакомых!  Я сидела дома и плакала. Бывают трудные ситуации, но тогда казалось, что весь мир просто отвернулся от меня.  Меня подставили на работе. Жестоко подставили. И, в добавок ко всему, отвернулись те, кого я считала друзьями. 
Надо было действовать быстро и желательно с помощью адвоката. Но на хорошего адвоката нужны деньги. А их просто не было…

 Мои подружки, такие веселые и готовые бежать отдыхать со мной в любой конец города испарились, все как одна! 

И его звонок!  Такой неожиданный. В тот момент я почему то решила, что не могу его позвать к себе. Зачем нагружать человека своими проблемами? Встретится где угодно, но только не дома!
 
Вот именно тогда я поняла что это здорово, когда с тобой рядом настоящий мужчина. Не ловелас, не набивающий себе цену альфа самец, а умный , уверенный в себе мужчина. Он просто взял и помог!

Через две недели я уехала в Москву на учебу на долгих два месяца. За это время мои друзья решили познакомить Юру с другой девушкой. Как щебетал Геша – «ты смотри , Юрка, у Маринки и квартира есть своя, да и по должности она значительно выше Таньки»!

Но никакие уговоры на Юру не действовали. Он ждал меня. Как это мне сейчас льстит! Говорить, что мой Юрка ждал только меня!

 Долгих два месяца в Москве пролетели, как один день. Углубленное изучение английского языка дало свои результаты. Но, к сожалению, в обратную сторону. Мы не стали говорить на английском. Нет, Мы просто забыли русский!!! Это очень смешно вспоминать сейчас, но тогда, слушая русскую речь, с трудом понимали, что говорят. Поэтому домой я вернулась молчаливая.   Еще  где то с месяц переводила в уме сказанные мне слова на английский и, обдумывая, произносила все это на русском.

Наверное, казалась в этот момент очень загадочной для Юры. И смешной.

Потом потянулись долгие дни нашей разлуки. Юра ушел в рейс… Почти восемь месяцев я ничего не знала о нем. Только редкие звонки на домашний телефон и короткие разговоры. Так, что времени подумать у меня было предостаточно. И, неожиданное возвращение с огромным букетом роз, заросшего  и бородатого решило нашу дальнейшую судьбу. Теперь мы были вместе!

Единственное , что  всегда огорчало, так это его уходы в рейс.

Вот и сегодня с самого раннего утра слезы на глазах. Так хорошо вдвоем. Только недавно встретила и уже  провожаю! Опять долгие дни в разлуке. Перед отьездом познакомил с женой капитана Викой.  Я еще подумала – зачем мне эти знакомства? Но время показало, что ничего случайного в этой жизни просто не бывает.

  Вечером так не хотелось идти в пустую квартиру, где еще вчера мы вместе   смеялись и  дурачились вечером. А еще у нас появился новый жилец – камышовый котенок, Малыш.  Злющий, характерный! Но, после долгих усилий они с Юркой нашли подход друг к другу. Малыш явно признал в Юре своего хозяина. Ждал его вечером и ел только из его рук. А еще гулял с ним , как обыкновенная собака. Рядом и хвост трубой!
 
Открыв дверь, я даже и не вспомнила о нашем котейке, так была занята своими  мыслями.  Наложив ему в миску корма, не включая телевизора, разделась и легла спать. Но… через некоторое время почувствовала, что на меня кто то смотрит. Малыш сидел на кресле напротив и не мигая смотрел на меня в упор. В голове пронеслось масса всяких мыслей, что коты могут нападать на своих хозяев , ведь ночевали с ним вдвоем мы впервые!  Накрылась одеялом. Жарко. Раскрылась. Страшно.

Да что это я? Это же мой кот! – я вскочила, включила свет, схватила полотенце

- Это посмотрите на него! Гипнотизер нашелся! – погоняла злобного котейку по комнате.

Еще раз это увижу – выгоню! – в сердцах выкрикнула ему в догонку, потушила свет и легла спать.

Через некоторое время почувствовала, как Малышка мягко ступает по одеялу, почти крадется и провалилась в сон. Каково было мое удивление, когда утром увидела этого пушистика, спящего рядом со мной – голова на подушке, а сам под одеялом.
Вот так и  спал Тишка со мной до самого возвращения мужа с рейса. Да и потом грешил этим делом, пробираясь неслышно, когда засыпали, а утром мы обнаруживали это чудо спящим между нами. 
   
А сейчас потянулись долгие дни ожидания, учеба, работа.

Слез не прятала неумеха

(неподьемнейшая наука)

Ты прижал к себе и уехал…

Ты уехал, а я потухла…

Я потухла… поникла.. время

До приезда считаю  с пульсом…

«Дом-работа-дом» - по системе

Жду. Скорее бы ты вернулся…

Вот глотаю завтрак на ужин

В твоем кресле, в твоей рубашке…

Без те-бя-ни-че-го –не-нуж-но.

Без-те-бя-ни-че-го-не-важ-но.


Так и ждала, целый год. За это время и котейка подрос. Превратился в красивого холеного красавца. Уходя на учебу по вождению после работы отпустила Малыша на прогулку. Но вернувшись, не нашла его ни рядом с домом, ни на соседних улицах. Расстроилась. Как же теперь то? Что Юре скажу? Прозевала?
Но вернулся гулена только дня через два.
Грязный, с довольной физиономией и голодный.

- Нагулялся?  А я с ног сбилась тебя по всем дворам искать – бурчала я на него, а сама радовалась, что живой.

Мыла его в ванной, Малыш не сопротивлялся, только громко  «трубил» своим зычным голосом.

Звонков от Юры не было давно, я даже уже и телефон перестала брать с собой. Ушла к соседке Ане попить чаю. Засиделись с ней, заболтались и не заметили, как прошли целых два часа.

Прихожу домой, телефон валяется на полу и Малыш сидит рядом, орет и на меня смотрит.

Вот и не верьте в то, что коты умницы. Как он ругал меня, наш котейка.! Ходил и мявкал : «пропустила звонок хозяина…»

 Пролетел год. Вечером , уже практически ночью позвонила Вика и сообщила, что наши мужья выехали  и будут завтра к вечеру.
Какой теперь сон!!! Меня как будто подменили. Немного подремала, больше смотрела на будильник и ждала утра. Сколько надо успеть. А я не готова.
Малыш будто тоже чувствовал возвращения хозяина. С утра по-раньше  скакал по кухне и цеплялся за мои ноги. Мы с ним оба включились в подготовку к встрече. Наводили порядок и готовили вкусности.  Ближе к вечеру я стала волноваться, что нет звонков, что уже должны приехать.

Вика , ты почему не звонишь? – мучила звонками свою знакомую.
 
Приезжай ко мне, все равно они  к нам заедут, а потом в вашу сторону направятся.
 – предложила Вика.- вдвоем ждать легче.

Который раз  меряем шагами кухню и поглядываем на часы. Как долго, невыносимо долго тянется время.


Наконец звонок – Встречайте через три минуты подьедем!

Спускаясь по лестнице,  охватил страх. – Вика, а если я не узнаю Юрку!!! Год не виделись -  выпалила я с ужасом в душе.

- Тань, успокойся, он тебя сам узнает – засмеялась она.

На улице из белого микроавтобуса вышли все моряки.  Я  замерла, увидев Юру и не решалась к нему подойти. Из ступора меня вывел муж Вики, проходя мимо он чмокнул меня щеку и помахал Юрке. Уже сидя в микроавтобусе мы , как малолетние подростки сидели, держась за руки.   Все было так нежно и трогательно.

Это было начало самого счастливо момента моей жизни.

 Мы решили наши отпуска провести не дома, а слетать в Египет.  Все вышло спонтанно, не проводить же мой отпуск дома. Да и Юра так хотел, чтобы не только он , но и я увидела другой мир.

Для меня это впервые. Поездка так далеко. Напихала в чемодан всяких платьев, фен и даже дорожный утюг положила. Уже сейчас, по прошествии стольких лет, когда сборы в теплые страны заканчиваются шортами и парой футболок, воспоминания нашего чемодана вызывает у нас смех. Ведь там, в жарком Египте, я проходила четырнадцать  дней практически в   шортах и джинсах,  и ни разу не вытащила из чемодана ни одного платья.  Но тогда!!! Сбор вещей это было очень серьезно.

Рассказывать, как мы летели и добирались до отеля думаю не стоит. Лучше слетать самим и испытать все прелести встречи с другой страной самостоятельно. Но отдельные моменты мне так запали в душу, что хотелось бы поделиться. Во первых это сам отель. Привезли нас ночью, но уже , как говорится по парадной, было видно, что он очень дорогой. Сам номер вызвал у меня просто бурю восторга! Однако, привыкшая в нашей стране видеть только отрицательные стороны. Я никак не могла согласиться, что и вид из нашего номера будет великолепным!!!

Оглядевшись в номере, я достала бутылочку коньяка и наши шоколадки.

-Юр, за приезд? – пригласила я мужа к столику.

- Вид наверное будет на помойку – заявила я с видом знатока, закусывая коньяк шоколадкой и орешками.

Ну почему ты так решила? – невозмутимо отреагировал он.

- Не бывает так много хорошо за один день – не унималась я.

Мы вышли на террасу, легкий морской бриз с первыми лучиками солнца нежно касался  наших лиц.

 - Юр, смотри, белые яхты!!! А море то какого красивого цвета. Я думала, что художники специально приукрашивают цвет волн на своих картинах. А оно действительно изумрудное!!! – почему то шепотом говорила я, видимо боясь спугнуть свое чувство восторга.

Мы посмотрели практически все, что могли предложить наши туроператоры. Побывали во всех уголках Египта, покатались на верблюдах и квадрациклах, увидели одно из семи чудес Света – Гизу с пирамидами. Даже спустились в одну из них.

Чувство, когда спускались в саму пирамиду совершенно не вызвало у меня восторга. И, скорее всего, я сама себе напоминала Винни-пуха. Само отверстие пирамиды постепенно сужалось и я где очень глубоко в своем подсознании, боялась застрять.
   
Опустим моменты, что водители в Египте были очень странные. Они не знали, что такое скоростной режим. Там его, похоже , вообще никто никогда не соблюдает. Мало того, водитель мог вести автобус с пассажирами  и одновременно  разговаривать по телефону, набирать сообщение  , принимать пищу и разговаривать.  Меня очень удивило, что мы добирались везде без всяких приключений и аварий. Видимо ассы попались!

Еще одно незабываемое и одновременно страшное для меня приключение там – это дайвинг.

Да, да именно страшное. Потому, что я ужасно боялась воды. Везде, где бы я не плавала, должна ощущать  под ногами  землю. Если ее нет, то начинаю испытывать панику.  А здесь! Шестнадцать метров глубина!

И чем ближе была наша с Юрой очередь, тем сильнее билось сердце в моей груди! Перед нами молодая пара. Парень уже стоял в костюме а ловкий мальчишка проверял баллоны с кислородом.

Его девушка наотрез отказывалась нырять.

Нет, не буду и все!- возмущалась она – надоело, в Турции ныряй, в Египте – ныряй.
Это было смешно и наводило на мысль , что и мне бы не  помешало отказаться от этой затеи.

Однако вместе с мужем молча натягивала на себя гидрокостюмы. Я понимала, что это спорт, экстремальный спорт, небезопасный для жизни. Но Юрку одного в море не отпущу!

Небольшой инструктаж перед нами проводит наша соотечественница, совсем молоденькая девчонка, работающая инструктором по контракту. И ее слова я помню до сих пор – « Подводный мир нам известен меньше, чем наши знания о Вселенной» .

Я тогда отнеслась к этому скептически, но погрузившись под воду и поняв, что могу без труда дышать, и осознала,что это сущая правда! Такой дивной красоты я не видела никогда. Сколько разных рыб с невероятной расцветкой, удивительных кораллов мы увидели там.
 Инструктор не успевал за мной: вот я в центре косяка желто-красных рыб. Еще минута и тяну руки к рыбе-ежу, благо что мой инструктор обладал молниеносной реакцией и успевает меня повернуть в другую сторону.

Но там, ты просто этого не замечаешь. Меняется картинка и  ты практически молниеносно забываешь, что тебя интересовало еще секунду назад.
 
Наши два погружения закончились уже на закате. Возвращались на яхте к своему отелю довольные и счастливые. С  огромным багажом эмоций и адреналина.

Так что мог у с большой уверенностью сказать:
- Это было не путешествие – это была целая жизнь!

Но самый большой подарок нас ждал по возвращению домой.
 Мы ждали пополнения! И, через восемь с лишним месяцев у нас родились два сыночка.

И уже после написанного: - в нашей жизни очень много если. Если бы не пришел, если бы вовремя не расстался.
 А может просто надо научиться видеть и чувствовать сердцем?
Тогда и ошибок меньше будем совершать, да и любовь свою вовремя увидим.

 А разве это не рецепт как быть счастливыми?
    


Рецензии