А что мы сочиняли вчера? Танки или Хотху?

Тяжелые веки не хотели подниматься и я вспомнил Вия, от Гоголя, который громко крикнул: "Поднимите мне веки!"
Я громко крикнул, вернее показалось, что громко: "Поднимите мне веки!".
Кто-то поднял мою голову и что-то плеснул в рот.
Где я? - спросил я и попытался приоткрыть веки.
Планета Земля, Европа, а Чо? - спросил Голос.
Конкретнее! Я умер? - спросил я.
Ты живее всех живых, но место в Мавзолее занято - ответил Голос.
Что такое Мавзолей? Поднимите мне веки - сказал я и икнул.
Вы опять нажрались, самурай липовый! Что Вы пили и откуда? - спросил Голос.
Ну, всю ночь я пил Сакэ, потом еще Сакэ, потом еще, потом не помню откуда, а что? - спросил я.
Вы, хотя-бы закусывали суси? Что Вы пили дальше и с кем? - спросил Голос.
Коматта-на! Не помню! Потом на меня упало сверху.
Сатори? - подсказал Голос.
Вакеру ину! Не помню! Оно упало еще раз.
Самадхи? - еще раз уточнил Голос.
Аньта ва кимасьта? Я же сказал не помню! И причем здесь Самадхи, это же Индуизм? - разозлился я.
Отлично, Вы уже отличаете Сатори от Самадхи! Значит полностью переключаемся на восстановление событий вчерашней ночи! - бодро сказал Голос и я ощутил на губах прохладный, слабо разбавленный, алкогольный напиток, как боженьку в пятку поцеловал.
Это Сакэ? - спросил я.
Это Жигулевское, только из холодца - ответил Голос.
Бардзо добже! Чекайте от мене! - только и смог я вспомнить на Словянском после вчерашнего.
Простите, а это на каком языке Вы сейчас сказали! Ведь вчера Вы говорили на Японском и читали стихи - сказал Голос.
Апатит твою в Хибины, а на каком языке я щас сказал, если вчера говорил на Японском и читал стихи.
А на каком языке говорите Вы? - спросил я Голос.
На любом - я Робот! - ответил Голос.


Рецензии