Письмо на Землю

Привет, Марк…

Вот уж не думала, что буду писать тебе, но… иногда накатывает, ты ж знаешь нас, женщин…
Опять скажешь: «истеричка»? Да и все равно уже, что ты скажешь. Я просто пишу тебе, потому что больше некому. К тому же, официально ты все-таки еще мой муж.
Кто бы мог подумать, что медовый месяц обернется такой засадой…
Все должно было быть красиво:
Космос. Одинокий челнок, плавно скользящий в безвременье… Мы двое… и звезды. Больше ничего. Почему все вышло не так?
А я сразу сказала, еще до взлета, что в кабине пахнет чем-то горелым, как будто гречка припеклась… а ты: «горючее, горючее»… Я уже тогда чувствовала, куда катится вся наша романтическая идея, как разваливается, рассыпается на глазах наш маленький хрупкий рай…
Мои ленточки… А мне нравились! Они красиво развевались на ветру, пока не сгорели в атмосфере. Ты злорадно хихикал, а я, между прочим, так и задумала… ну… чтоб они … того… Ай да и черт с ними!
Засранец ты конечно порядочный. Я же понимала. что врал, когда менял маршрут, и мы летели не на пляжную планету Мор-эй, а на эту дурацкую космофутбольную межпланетную станцию. Ну да, ну да… я же совсем не разбираюсь в технике и твоей «малышке», откуда мне знать, почему машина не может лететь туда, куда хочу я. «Малышка»…. Вот меня ты даже никогда не называл так ласково. А железяку свою.. ух…
Ладно, не завожусь. Я стала совсем другой. Ты не доведешь меня теперь до срыва, даже в мыслях.
А космофутбол твой всеже — г…но! В жизни ничего ужасней не видела. Это ж надо придумать: гонять по вакуумной сфере астероид с одной лишь целью — раздолбать его около самого выхода, тем самым установив ворота. Да даже ради халявного пива я больше не буду в этом никогда участвовать!
Неужели тебе это нравится?
Ты, кстати, храпишь — не успела сказать. Тогда слишком много всего хотелось донести до тебя. Так и знала, что забуду что-нибудь. Но вот теперь все в порядке!
И сморкаться научись! А это я, кажется, уже говорила. Но на всякий случай повторю, вдруг забыла. И еще: ты, дорогой —
зануда, эгоист, болван, лентяй, сволочь, негодяй, засранец, чучело на палочках, домовой в кустах, собака бешеная беззубая с хвостом привязанным на розовую ленточку, бегемот без усов, белка на попрыгушках, бочка вареная, кочерга моченая…
Полегчало как-то аж…
А, знаешь, это ведь не я сломала твой челнок — это твое обращение со мной. Да впрочем, и не я ломала… Там гайка (или — не помню, как ты ту фиговину называл) … она сама… она сразу как-то не так прикручена была… Я просто рядом стояла и трогать ничего не собиралась. А ты в этот момент меня «дурой» назвал…
Какая же я дура? Чинить-то ты остался.
А у Родди и космолет побольше кстати… И мулаты мне, оказывается, нравятся… И на Мор-эйе вход открытым оказался… И вообще!
Без тебя даже как-то все лучше пошло. Родня Родди приняла меня как родную, сделали своей принцессой, надарили кучу украшений на шею, празник в мою честь… костер…. Правда, мне очень быстро наскучило это пиршество, да и с рецептами их кухни я в корне не согласна… и специями их я до сих пор попахиваю…
Но я еще попутешествовала! На планете Свинцовых шариков познакомилась с одним Одноглазом. Он научил меня стрелять из лука. Очень увлекательное занятие, особенно если залазить в лук не наполовину а полностью — тогда сок от лука противника не так забрызгивает глаза. И как вкусно потом жарить этот лук на искусственных маленьких солнцах! Такого аппетитного лакомства я еще никогда не пробовала.
А помнишь, ты не купил мне те фиалковые блестящие туфельки? Так вот! У меня их теперь целая коллекция. Всех размеров. Иногда у них сходятся ценники, производители и названия фирм, но в целом — они все такие одинаковые! Пожалуй, пришлю тебе дюжину, дружок — порадуешься за меня.
Ну а вообще я, наверное, скоро и сама вернусь на Землю. Может быть ты уже там… Или тоже еще где-то в Космосе? В этом ужасно безлюдно-одиноком пространстве…
Возвращайся! Прочти мое письмо.
И выключи чайник. Ты всегда забываешь это сделать — я даже помню, как он свистел, когда мы взлетали.
И сейчас наверняка наш бедный чайник свистит и не ждет ни от кого помощи…
А я прилечу!
Когда-нибудь. Обязательно! Твоя Молли!


Рецензии