Мечты

 Ночь.
Луна в окошко заглянула,
Прогнала кошмарный сон,
Мне мечты мои вернула
О которых позабыла
Я давным уже давно.

Сон удрал
Как тот проказник,
Чтоб вину с себя всю снять.
Бросились мечты в об'ьятья,
Родную узнавая мать.

До утра
Мы вновь с мечтами
Планы строили
Как жизнь нашу
Сделать совершенней.
Что мне делать и как быть?

Для начала распроститься
С тем, что отпускать не хочет.
Вещи, быт и прошлый снег.
Все по новой возродится,
Но совсем в ином зерне.

Чтобы падать было мягче
С высоты моей мечты,
Нужно план составить верный
И по нему вперед идти.

Распродать все мои книги,
Что прочитаны не раз,
Где их все я покупала
Сколько средств вложила, сил.

Черпая и вдохновляясь
Всей историей эпох,
Жизни множество героев
Прожила я между строк.

Не заметно книги эти
Стали мне родней меня.
И по этой вот причине
Отпускаюсь я на волю.

Жизнь не чьих-то там героев,
А реальная моя.
Сколько сочиню сама я,
Сказок детям расскажу,

Нарисую яркой краской
Горы, море и цветы.
И всегда будут со мною
Мной любимые мечты.

Утро.
Солнышко своим теплом
Озарило все кругом,
Свет его проник сквозь тучи,
Сделав мир добрей и лучше.

Сделай мир добрей и лучше,
Разгони вокруг все тучи.
И пойми как жизнь твоя
Убегает как вода.

Быстротечная река
Или озеро она,
А возможно, став болотом
Тиною позаросла.

Чтобы стала жизнь твоя
Хоть кому-то дорога,
Родником с живой водою
Быть всегда она должна.

Как мечтала с детства я,
О городе сказок и волшебства,
Где живут одни друзья
По законам любви и добра.

Нет воров и судов,
Нет богатых и нищих.
Есть творцы и умельцы,
Мудрецы и младенцы.

Понимают друг друга
Они с полуслова
Помогают советом,
Делами, заботой.

Хмурых лиц не бывает
В городе этом.
Люди, птицы и звери,
Добротою согреты.










20.10.2016


Рецензии