Становление Плохой Насти. Глава 2

Конфликтный доктор.

Деньги опять были на исходе. Работа была нужна срочно. Оставалась ещё одна поликлиника, куда я могла бы устроиться. Туда нужно было добираться на двух маршрутках, зато там заведовала приятная женщина, которая отличалась уважительным, тактичным и разумным обращением с докторами. Вот к ней я и обратилась. Врачи были нужны и там, заведующая приняла меня хорошо, общение строилось легко. Даже на стрёмный вопрос о замужестве, когда я ответила, что не замужем, и стала ожидать обычного в этих случаях и так не приятного мне сочувствия, прозвучал неожиданный и оптимистичный ответ:
- Ничего, у вас ещё всё впереди.

Обнадёженная тёплым приёмом, я отправилась к главному врачу этой поликлиники, который находился в другом здании, договариваться дальше.

Я застала его на месте. Это оказался молодой, высокий, слегка полноватый мужчина с круглым лицом и восточной внешностью. Общался он обходительно, но неуверенно. Это был самый нерешительный и неуверенный руководитель, с которым мне довелось общаться за последнее время.

Он сказал, что нужно уточнить, может ли он взять меня на работу. Я этим не обеспокоилась, ведь два предыдущих заведующих в похожей ситуации были уверены, что это возможно.

Я больше не откладывала трудоустройство, и пришла на следующий день, в спокойном настроении, с чувством, что наконец-то я определилась с работой.
Неожиданно на встрече главный врач сказал, что не может взять меня на работу, мол документы не позволяют. Он был ещё более растерян, чем в прошлый раз.
Эта новость выбила меня из колеи. В таком состоянии было сложно выяснять, почему он не может взять меня на работу? Да ещё и в ситуации, когда часто говорят неправду и всякие «дежурные оправдания».

Какая причина была на самом деле, я так и не узнала. Дошла ли до главного врача характеристика Заведующего со скорой? Или это Андреев постарался, ведь он  контактировал с главным врачом? Или просто главный  был настолько нерешительным человеком, что опасался принимать самостоятельные решения?

Но мне уж точно было не до этого. Я покинула очередного руководящего медицинского работника молча и в шоке. Но вскоре шок сменился сильным гневом. Из-за моей критической ситуации, из-за неожиданного отказа после согласия, причём не первого. В моей голове яростно бились мысли:

 - В этой жизни хоть на что-то можно положиться? И почему люди отказывают мне в такой критический момент, да ещё повторно? Где же поддержка и взаимопомощь? Где просто здравый смысл? Ведь врачей так не хватает!

Мысли проносились роем в моей голове, но ни в одной из них я не находила опоры и руководство к дальнейшим действиям. На фоне беспомощности моих многолетних ценностей, набирало силу совсем другое состояние.
 
Я шла, не выбирая  дороги, и забрела в парк, который окружал больницу. Там моему состоянию не мешали развиваться встречные прохожие.

Я начинала понимать состояние души и мотивы Вадима, природу его эгоизма. Оказывается, часто бывает, что с людьми невозможно договориться по-хорошему. Сплошная трусость, злословие и желание навредить другому.

От этого мне захотелось свято блюсти свои интересы и совсем не думать об окружающих людях.

Под эти мысли я вышла на участок дороги в парке, который уходил в сторону, и был выложен плиткой. Плитка по спирали сходилась к центру. Мой взгляд приковал этот центр, я им просто загипнотизировалась. И ещё больше прониклась желанием отстаивать свои интересы, не считаясь особенно с окружающими.

 Так я залезла в состоянии Хищника. И понимала в этот момент не только Вадима, но и Учителя, и даже Скарлет из «Унесённых ветром», когда она стояла с комком земли на своей разрушенной войной и нищетой усадьбе и давала клятву выжить любой ценой. Я понимала боль и горечь этого состояния.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/05/13/1262


Рецензии