Выходные в интернете

Субботним майским вечером,
Мне в интернете весело,
Смотрю программы новые,
И ретро посмотрю тоже я...

А чтобы интересней было,
Зайду в ютуб отлично,
И посмотрю в нём видео,
Чего я так хочу увидеть там...

Интернет — нечто столь огромное,
Могущественное и всё же бессмысленное,
Что для меня он стал заменителем жизни,
И слушаю,и смотрю его россказни...

Но кто меня заставляет?
Ведь сам я его выбираю,
И сам я в него всматриваюсь,
Им покорён - отчасти сознательно!

Интернет-зависимость,
Есть такая видимость,
Он вызывает дистресс,
Такое состояние,как стресс!

Если сравнить с наркотиками,
Медицина не подтверждает аддикции*,
А утверждает развитие,
Для пожилых людей - длительное!

Улучшает деятельность мозга,
Стимулирует степень рассуждения,
Принятие сложных решений,
Интернет,вызывает активацию расширений!..

(Ю.И.И.-11.05.19 г)




Интернет-зависимость (или интернет-аддикция) — навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети. Интернет-зависимость не является психическим расстройством по медицинским критериям (DSM-5 и МКБ-10).Тем не менее отмечено и позитивное влияние Интернета на психическое здоровье. Американские исследователи обнаружили, что пользование Интернетом улучшает деятельность мозга у людей среднего и пожилого возраста благодаря стимуляции мозговых центров, ответственных за принятие решений и сложные рассуждения. Согласно результатам исследования, отчёт о котором был опубликован в American Journal of Geriatric Psychiatry, посещение Интернета вызывает активацию областей мозга, контролирующих память, язык, чтение и зрение. Кроме того, при поиске в Интернете активируются мозговые центры, ответственные за сложные рассуждения и принятие решений, благодаря необходимости решать, какую из предложенных ссылок выбрать для получения необходимых данных...
Аддикция*-, в широком смысле, — ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности. Термин часто употребляется для таких явлений, как лекарственная зависимость, наркомания...
Информация из википедии.


Рецензии