Ты читай меня как книгу

Ты читай меня как книгу,
Внимательней смотри мои страницы.
Пусть все наши мгновения подобны мигу,
Прочтешь меня, и с грустью заблестят твои ресницы.

Тони во мне, как лед в бокале тонет.
Люби, чтоб только раз и до конца.
Пусть мое сердце твое нежно тронет.
И бешено несутся месяца.

В твоей души я одиноких залах,
Не зная горести, печали, ни беды,
Тебе чуть слышно в темноте сказала -
Я стану той, что растопила твои льды.

Я буду той, с которой позабудешь тех, что были,
Забудешь руки, губы, имена.
Не вспомнишь тех, что до меня тебя любили.
Я буду той, которая одна.

Читай меня неспешно, осторожно.
Как будто книгу, что нужно хранить.
Хоть я чертовски грешна и безбожна,
Прочти меня, а я взамен буду тебя боготворить.

Как много книг еще прочесть тех, что тебе покажут,
Но на которой поиск остановишь ты?
Хочу и буду той я, о которой скажут -
Лишь ей под силу было растопить все его льды.


Рецензии