Просветление

Просветление

Много лет я стремился к пробуждению, делал практики медитации и концентрировался на боге, но все не давало плодов, и я стал жить обычной жизнью.

Мистический опыт произошел внезапно, когда у меня начался понос, я сидел на унитазе и осознал что нет меня людей и нет ничего кроме безначального и бесконечного сознания бога, которое находится во всех лицах и формах и в том числе в моем лице находится на унитазе осознавая это.

Мое эго полностью исчезло и я осознавал себя на толчке целостным космическим единством без начала конца и края которое существует везде и проявлено во всех формах и то что существую только я един и во всем.

Было ощущение что меня как индивидуального я никогда не было и не существовало, и всегда было только Вечное сознание без начала и конца и я всегда был этим.

Так как Вечное всегда было есть и будет то невозможно как либо достигнуть этого состояния, и осознание само по себе присутствует во всем, и почувствовать это можно только отказавшись от "я" и перестать ждать этого, так как мы изначально являемся Этим.


Рецензии