А всё началось с заброшки... -14

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

......-А дальше? Что вам сказал или сказала эта сущность?-выпалил Вовка.

-Да,что это за сущность такая в кукле?-выпалила Тина.

-Хорошо,я расскажу вам ещё немного,ребята! Итак...


.......Мы были напуганы и это ещё мягко сказано! Ума не приложу как мы не,пардон,обделались прямо в штаны!

-Сашунь,кто это? Мне страшно!-сказала Лёля.

-И мне,Сашунь! Жутко очень!-выпалила Таня.

-Девочки,мне тоже страшно,но жутко интересно!-сказал Виталька.

-Интересно не то слово,Виталька!-сказал Гена.

-А вот интересно,этот Иссаар, если я правильно поняла,он кто? Демон?-сказала Натка.

-Во! Точно,Натка! Только хотел спросить!-сказал Толя.

-Сашунь,давай послушаем чего он скажет! А то этак мы ничего не узнаем!-сказала Лена.

-Спокойно,ребята! Всё нормально! Мы ж не вандалы какие! Иссаар-это твоё имя? Ты демон? Что  тут произошло?-сказал я.


-Да-а-а-а! Я -де-е-емон! Исса-а-ар-моё имя-а-а-а! Я-демон-вестни-и-ик! Здесь творилось ужас-с-сно-е-е-е! Вы-люди-и-и словно обезумели-и-и! Вы бе-е-ез конца-а-а убиваете-е-е друг-друга-а-а! А на-а-ам это и надо-о-о! О-о-о-о-о,сколько-о-о-о же энерги-и-и-и мы получили-и-и-и за всё-о-о-о то время-а-а-а пока-а-а-а вы-ы-ы ,люди-и-ишки-и-и погря-а-а-азли в алчно-сти-и-и,война-а-ах и развра-а-ате!-последовал ответ.

-Спасибо,Иссаар,мы поняли! Скажи,а то что одежду нынче девочки и женщины носят не типичную для себя,это тоже ослабляет людей?-сказал я.

-О,да-а-а! Же-е-е-енщины-ы-ы сошли с ума-а-а! Брюки-и-и,чулки-и-и-и и колготки-и-и были изначально-о-о предме-е-етами исключи-и-ительно мужско-о-ого-о-о гардеро-о-оба-а-а-а! Но-о-о с лё-о-о-огко-о-ой руки-и-и моделье-е-еро-о-ов же-е-енщины-ы-ы надели на себя-а-а-а то,что им ника-а-ак носить нельзя-а-а! Издре-е-евле-е-е все-е-е люди-и-и-и носили-и-и длинные-е-е оде-е-ежды-ы-ы-ы! Все-е-е! От мала-а-а до велика-а-а!-услышали мы в ответ.

-Надо же! А мы и не знали! Выходит священники нас обманывают,говоря что вот нужно идти к ним в храмы и причащаться и исповедоваться и замаливать грехи,если скажем девушка или женщина носит брюки или шорты?-сказал я.

-Ха-ха-ха! Правильно-о-о! Приятно-о-о име-е-еть дело с пусть ма-а-а-ленькими-и-и но-о-о понимающими-и-и людьми-и-и! Вы мне-е-е нравите-е-есь! Нельзя-а-а-а служи-и-ить Бо-о-огу и ма-а-амоне-е-е! То е-е-есть бога-а-аству! Все-е-е ваши-и-и хра-а-амы это ли-и-ишь краси-и-ивая-а-а-а обёртка-а-а-а! Священники-и-и-и давно-о-о погрязли-и-и-и в алчности-и-и и развра-а-ате-е-е! Они делаю-у-у-ут лишь ви-и-ид что слу-у-ужат Богу,а на са-а-амом деле-е-е их интересую-у-ут только де-е-еньги,а зна-а-ачит бога-а-атсво,по-о-охоть и развра-а-ат! -ответил Иссаар.

-Значит ли это,что баланс между добром и злом нарушен и что все религии вскоре падут одна за другой и будет одна единая вера на всей земле? -сказал я.

-Ве-е-ерно! Са-а-амое стра-а-ашное изобретение-е-е люде-е-й,лишающее-е-е их разума-а-а это де-е-еньги! Са-а-ами посудите-е-е: из-за недостатка-а-а дене-е-ег распада-а-ются семьи-и-и,по это-о-ой же причине-е-е к приме-е-еру в школе-е-е над ма-а-альчиком или де-е-евочкой начинают издева-а-аться све-е-ерстники-и-и,из-за дене-е-ег люди грабя-а-ат банки и убива-а-ают друг -друга-а-а! Во время-а-а воен торговцы-ы-ы оружие-е-ем наживают огромные-е-е богаства-а-а! Все-е-е религии на земле-е-е скоро паду-у-ут! Сначала католици-и-изм,потом - мусульма-а-анство, а потом -православие-е-е! А про мелкие-е-е религии и говорить нечего-о-о! Все религии на земле-е-е погрязли в войнах,их священнослужители-и-и благословляют оружие-е-е и убива-а-ать себе подобны-ы-ых,а так же все священнослужители-и-и алчны и сребролюбивы-ы-ы, и кроме того-о-о,все священнослужители похотливы-ы-ы,но скрывают это-о-о! Они -волки в овечьи-и-их шкура-а-ах! Это дало много пищи-и-и для на-а-ас! Но скоро-о-о этому придёт коне-е-ц! Баланс между-у-у добро-о-ом и зло-о-ом будет восстановле-е-ен! Все-е-е религии на земле-е-е паду-у-ут! Их служители-и-и будут гореть в аду-у-у! Там им са-а-амое место! Буде-е-ет восстановлена-а-а-а одна единая-а-а-а вера по все-е-ей земле-е-е! Это уже решено-о-о! И отменить это-о-о уже нельзя-а-а! Поверьте-е-е,та-а-ак будет лучше-е-е! -услышали мы в ответ.

От этих слов у нас мурашки побежали по спинам. Мы тесно прижались друг к другу и пару минут молчали. Наконец я нарушил молчание и спросил:

-Иссаар,что здесь произошло,кто заточил тебя в куклу? Как нам тебе помочь вернуться в твой мир? Кто привязал души что вышли на контакт с нами к этому месту?-

-О-о-о,в годы войны-ы-ы сюда приеха-а-ал безуме-е-ец! Доктор Густа-а-ав Кёльке! Это бы-ы-ыл стра-а-ашный челове-е-ек! Он ставил стра-а-ашные и безу-у-умны-е-е опыты на детяа-а-х! Такие страшные-е-е что даже у на-а-ас ужасну-у-улись! Этот докто-о-ор пытался созда-а-ать универсальных солда-а-ат,которые-е-е не чувствовали бы-ы-ы боли-и-и и усталости-и-и и могли бы сутки-и-и на пролё-о-от убива-а-ать! Также доктор Кёльке-е-е пытался получи-и-ить сыворотку-у-у для солда-а-ат Вермахта-а-а чтоб они могли-и-и быть выносливее-е-е и не знали-и-и  боли-и-и  и страха-а-а и убивали все-е-ех на своём пути-и-и!  А ещё этот безуме-е-ец из кожи-и-и во-о-он лез лишь бы добыть эликсир бессмертия-а-а-а! Он провёл один страшный ритуа-а-ал,я был посла-а-ан сами знаете ке-е-ем сюда чтобы-ы-ы узнать что ту-у-ут происходи-и-ит! И чтоб не выдать себяа-а-а я забрался-а-а-а в эту самую-у-у куклу-у-у! И тут что-то-о-о пошло не та-а-ак! Кёльке-е-е что-то неправильно прочита-а-ал и я оказался-а-а заточен в эту куклу! Тот безумец приноси-и-ил в жертву дете-е-й живьё-о-ом сжигая их в костре-е-е! Это место в саду-у-у,за этим домом! Там ,да-а-альше,в низине-е-е лежат дети-и-и замученные-е-е безумцем Кёльке! Их надо-о-о похорони-и-ить как на-а-адо! Души что-о-о вышли с ва-а-ами на контакт -хранители-и-и этого места! Это их назначение-е-е! Они многое-е-е ва-а-м поведают! Где-то зде-е-есь в округе  была-а-а утеряна книга-а-а! В чёрно-о-ом переплёте-е-е! Найдите-е-е её! С её помощью вы поможете мне-е-е вернуться в мой ми-и-и-р! -последовал ответ.

-Хорошо,Иссаар,мы найдём эту книгу! Скажи,почему ты заговорил с нами? Мы же просто дети! Это ты пугаешь любого кто пытается сюда войти? Почему?-дрожащим голосом сказал  я.

-Вы-не простые дети! Вы-избранные Светлых! Это хорошо-о-о! Я почувствовал это-о-о сразу же как только вы сюда вошли-и-и! Поэтому-у-у я и вышел на конта-а-акт с ва-а-ами! Да,это я пугаю любого-о-о кто пытается-а-а сюда войти-и-и! Дело в то-о-ом что очень многие люди-и-и всё чаще-е-е пытаются-а-а-а вызва-а-ать какую либо сущность из других миро-о-ов! Особе-е-енно это любят дела-а-ать дети! А это оче-е-ень опасно-о-о!  Именно та-а-ак и был нарушен бала-а-анс между добро-о-ом и зло-о-ом! Этот безуме-е-ец Кёльке попал уже-е-е туда где ему са-а-амое ме-е-есто и откуда обратно-о-о пути не-е-ет!-.

-Спасибо,Иссаар! С тобой приятно иметь дело! Ты заговорил с нами потому что мы -избранные Светлых? Верно? Этот Густав Кёльке был истым нацистом и членом "Аненербе"? -.

-Ве-е-ерно,Алекс! Вы же не делали ничего-о-о предосудительного-о-о! Вы просто хотите-е-е установить истину-у-у! Это хорошо-о-о! Густав Кёльке-е-е был ярым фанатиком нацизма-а-а и высокопоставленным членом "Аненербе-е-е" О нём знала только-о-о верхушка Рейха-а-а! -последовал ответ.

-Понятно! Иссаар,мы можем ещё побеседовать с душами -хранителями этого места? -сказал я.

-Конечно же-е-е можете, Алекс! А я позабочусь о том что бы никто-о-о вам не помеша-а-ал! А если что-о-о то вставлю слове-е-ечко-о-о! Ну или вы если-и-и захотите-е-е меня о чём-то-о-о спросить-спрашивайте-е-е! Я вам всегда-а-а отвечу! Вы же -избранные Светлых!-ответил Иссаар.

На пару минут воцарилась леденящая душу тишина....-.

Я замолчал,а дети явно ждали продолжения....


Рецензии
Акамас, если бы можно было услышать голос Иссаара, кровь застыла бы в жилах! Но он всё сказал правильно, хоть он и демон! И про убийства, и про брюки, и про религии - и даже определил, что ребята избраны Светлыми! Безусловно, просто так, ради развлечения, тревожить покой Сущностей очень опасно, ведь вместо настоящей Сущности может придти кто-то другой и совсем не факт, что контакт пройдёт без последствий!

Виталий Машин   11.05.2019 01:51     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,если бы можно было услышать голос Иссаара то точно кровь бы застыла в жилах! Хоть он и демон,но он определил что ребята избраны Светлыми,и по полочкаи разложил всё им отвечая на вопросы! Он правильно пояснил что тревожить покой Сущности ради развлечения очень опасно! Заметьте,Иссаар сказал что даже его и того,кто его послал ужаснуло то что там происходило!

Ладо Булах   11.05.2019 02:05   Заявить о нарушении