когда выпиваешь... - закон не закон...

…Мамон неразумный…, и я как дитя сорвалась в мат с места тебя не спрося… падучая видно не била давно…теперь я не сон расскажу, а кино. Мамон, мы с тобою впрямь в общем котле… -Смотрю телевизор…
-А я не смотрю,- ориентир потерял.
-Как хорошо, что ты это понял,- иль ранее знал? А власть потеряла давно ориентацию… к ним в жопу залез таракан, не один. И так видно сладко щекочет им нерв, что оные льють неразумно, столь спермы… – сливають детей в унитаз…
-Губят детишек? – им ближе экстаз. 
-Это махорка им в нос, чтоб чихнуть… они ведь по виду и химии дуст… по образу, в жире… ну как европейцы…
- А разница в чем?
-Под себя только срут. Бог с ними, меня мил послухай: - был хвильм про Махно… я немного дремала… потом неприглядное вроде настало…кино… голые бабы, холопы, вино… гудять… в телевизоре гадко, но сладко…и он за одно. А ПОП соловьи … воють будто…- как волки…изрядно, разрядно. По случаю больше в трель здесь не поють…Соловушки Курские в них не живуть. Их вороны местные в тяжесть сумы продали в Европу за грош от беды.
-А коль где-то остались?
- Наивные вроде? - вороны клюють – они гуманисты, их в голос жують.
 Водички налей мне Мамон на глоток… все пересохло, лих час настаёть.  С чего мне начать? А начну непременно… со слова, услышала глухо, но образно верно…Глаголет мне будто в   загоне мой гусь… слова я запомнила все наизусть. Гусь говорить моей квохчи наседке… «Нельзя бронзоветь! – дура, кура соседка» … а я не Пятух …  я в глазах твоих кочет… гоняю мну пух, и мечтаю о прочем… прищучить тебя…- если курочка хочет?
А я слышу, думаю, – это к чему? И почему? Я старая дура …глуха уже стала, отчетливо слышать уже перестала… а тут мне понятен язык петуха, гуся, пчелки и дурака… Ты вижу не веришь? Бог видит,- прости.
 Свинья, что по старше хрюкнув свинье… ее упрекнула, -лежала в гомне. Тебе мол подруга не надо толстеть. Фягура не та… власть не пустить в балет. Не суй ты свой нос под зловонность струи… меня обрюхатил ведь хряк на мели…
- Неведомый хряк?
- От Бориса   помета.
-Хозяин хоть знаеть?
-Нет! - он ведь в полете. Боярин …свинье не товарищ, не брат! Народу желал он, иное внушал… как надо свет солнце,- сарицу любить. Праведно в свинстве хвостами крутить.
- А был ведь батрак.
-Нет!  Был просто дурак… имя ему даже шибко к лицу. Похож в шкуре волка, на нашу   овцу.
-Какое? Хозяин заморский зовет его как?
-  Кал Карлсон!  Народ   по причине сьязвил…обмозговал… зовёт сокращенно Кальсон из Парижа. А хряк, который буравчик мне в… жопу совал… его сокращенно наш «Кал»! - называл.  А тебе мол подруга здесь и сейчас, советую я … Не бронзовей, ты здесь просто свинья! И в масть грязновата,-косит правый глаз. Тебе не к лицу средь нас бронзоветь. Гамна всем хватаеть…- нельзя бронзоветь.  Мы свиньи, в нас псарский, теперь поросячий замес.
И тут только дуре с припадка дошло… то был разговор, и в окне, и в кино…, наверное, я голосочек слащавый, скрестила с свиным … по радио голос звучал величаво…И вот наложенье и вот результат…  для бабы меж ног не сам он,- сопромат. Сарица небесная- молния в пень…. Мурашки пробрали меня до колен… вновь в новостях слышу в утренний час; - Нельзя бронзоветь! Если что,- отвечать! Нельзя бронзоветь! Почему и кому… мулаты вокруг ссуть балдеють в кругу…опять мне слад голос …- наверно с небес…. Опять шепелявит…Им можно. Тебе как свинье,-  нельзя бронзоветь… кисель по России воскресный течеть…. Нельзя бронзоветь… ведь! Коль время придет.
 Кому? Вопрос на вопрос, с пьяна иль злобе, кричит, вопрошает народ в полосе? Дремучий кормилиц ведь ваш, оголтелый лицом … кто как, а он мыслью своей удручен…
- Неужто придумал радимис все сам?
-Мамон погоди! Я думаю милай, сам   шеф, он культурный гурман…  он впрямь как Парижский Кальсон, при случае вторит,- нельзя бронзоветь!
Какую слышу, я спьяну ли речь… министры как попки твердят,-гора с плеч…  «Нельзя выражаться! Нельзя бронзоветь!» Это Родина наша! Она расползается манною кашей …течеть за границу и в сладость речей…. «Нельзя бронзоветь! Вам, средь рода ветвей!
-  Скажи мне Пятровна:- а коли к примеру; - премьер наш придет на театра премьеру… и в данный момент… «слуга» дивно  слуг  спросить:- Где прима?
- Дежурный ответ; - в сортире, чай срет… ее пучит, поносить… А голос за кадром – зад шваброю треть. Закончит в срок страстно и к Вам с подойдеть. И ножку возвысив кружась в   фуяте… а сколько волос в голове и… везде… Нельзя бронзоветь!   Гильотина в уме… жаль гильотина застряла в гомне. И крутится мысль меж придатком в мотне. «Нельзя бронзоветь!» «Гильятина в гомне!»
- А что происходит? Я слышу впервые… собака вон воет… но мне непонятна звериная речь…а ты понимаешь Пятровна ответь?
- Медведей, зверей не терплю,- их не знаю. Животных люблю их язык понимаю…
А Хреф?-  флагом машет, вишь  доллара джин, губки подкрасил и  громко твярдить. Он вроде дяньгу собираеть, чтоб бедной Европе в разоре помочь…
- А что, бога мать – его дочь?
- А бог нынче знает… чья кровь в нем течеть? Наверно Июда? В пул Хрехфа в родне.
- Теперь расселились… пердят на земле.
- Наверно в 12 прищучил бабенку месье из Леона, иль ординарец Наполеона.
- А Слуцкай как барин, в овал грановит… он с пулом Пяскова при людно пярдить…рулады свои вишь выводят, аж дивно… какие хапуги, а с виду невинны…         
- Навзрыд …прославляют они гильотину…   гремят кандалами и тащат в Россию французской позор. 
- Люди забыты, живут, впрямь   бомжи … им бы росиночку …  капнуть в трусы.
- Да, в ширь всей страны лишь огромная пустошь и власти харчки.
- В отвес на развес все х…и раздають.
Гондон, не ругайся… А люди берут, киношники груди с экрана суют… и все запивается не молоком, немного слащавой кисейною жижей, а проще гомном.
- Народ он ведь тоже им х…й в рот суёт…
- За х…й и народ свою власть продаёт.
-Скажу по секрету тебе под забор…. У них и опричников целый чай двор… Француз гильотину прислал им в подарок… а слово какое,-  гильотина – топор. Гапона пришлёт чуть по позже в Россию… змея - богомол.
- Да!  Целый потоп и опричников столько, что в горле, аж горько. Как в бочке сельдей. И все ведь для нас… от щедроты властей.
- Коль столько опричников, значит оброком обложат и старых, младых и даже больных… -- Обложат оброком, приложат печать и суд дружно скажет …. «Крепостное право – законно для нас!» И выпьют с бабенками на брудершафт…
-С какими?
-****ей, их и в думах не счесть… как дерма…
- А главный шеф скажет! «Пусть будет, как есть! ... и так! Раз народец просил гильотину…, пожалуй, поставим…но где? - наверно в Сибири. Она там нужнее…суровый народ… жадный до славы … землицу свою не продаёт. Поджарим их вместе с запалом в степи, чтоб легче китайцу по полю идти.
В России пожары по знаку кремля… рубином зажжется в России стерня… завод полыхнёт, иль средь вод разорвётся, от стресса матроса подводная лодка… а слугам лишь в радость… опять им барыш…. Воруй сколько хочешь, бери …и греши
- Кто степь поджигает? …ты здесь не бреши.
- Губернский король! Его непомерна, здесь явная роль… землицу китайцам … нажал на мозоль, он явно их продал… народ ведь ослушался, ему отказал… вот дурак в Москву  за  письмом поскакал…. Правитель и шеф его, что-то мычал. … кисель между прочим в эфире молчал…. Наград жди народ, от в три мата сученых…от слуг наречённых,- своих же господ … ведь сговор вершиться…- Россия гниёт.
- Ох мил мой Мамон… опять завертелось…. Пятух загуторил.
-И что говорит?
-Тебе моя курочка, милая ряба, нельзя бронзоветь, не ерепенься, я с ходу воткну в твою медь. Свинья завизжала…Хозяин спаси…соседского хряка член к горлу в пути. Неужто мне дважды опять пороситься, терпеть… так людям закон не даёт умереть. А пчелка взывает людишек к медку… а власть озверела мнёт ногтем к стеклу.

 Как долог прекрасен шёлковый путь…Он не шелковист, а ершист… навевает и грусть. Тридцать лет власть сотрясает народ… воздух опять в ступе праздно толчёт… Газ зад сотрясает- пугает народ. Движения нет… лишь словесный понос…а денежки впрямь утекают рекой… настроили замки слуги народа, их внуки и дети живут за забором… теперь   группированы, стали впрямь ветвью… где мужику… Гулливера, к примеру, семь генералов без войн прокормить?
 От бронзы пунцовы мы в ярости стали… эти достали… все наше просрали… гомна нам весомо правитель кладет… халву поедает пул их, не народ.  Кто выживет- славно! А если умрет?
- Ядрена хавронья… опять хряк е….т… в твою медь, чья  жопа почуяв свободу… впрямь   стала  пярдеть. Пярдить и воняеть…  А в телявизоре вы …Отес наш невинный… отрез на штаны. На голову деток руку кладешь… где такое я видела, боже, да то в 45… аж страшно за деток… радимис уймись. Они как сиротки, набычась стоять, иные послабже, те просто сопять. Охрана в экране им тычать в ребро… Мол вы улыбайтесь… а то, если что.
Я слыхала будто в пьесе Хвядот был будто не тот… о ком эта пьеса… сам черт не пойметь… а я поразмыслив решила: про вас в сказке   быль и табе ведь намек… видимо падшим хороший урок.
Нельзя бронзоветь и пердеть… опять слышу голос едрено в камедь… а голову можно на плаху сложить?
- Нам? – хоть сейчас! Глютина стоить. Вы видно у Карла украли кораллы… верней у народа… поэтому глаз ваш правителя, вижу потух…  премьер как пятух все твярдить… «Нельзя бронзоветь и вонять громко в слух. А глаз ваш не видит наверно при свете…- неужто недуг? И вообще, кому воздаете семь благ во Христе? Мне ясно, понятно, вор -  ваш на ремне. Вы зверя прикармливать стали давно… но ошибаетесь,- с ядом зерно. А мельницы жестко крушат в жерновах… наш разум, и право…судьба не в правах.  У медведя потух на лице божий свет… когда от запора весной стал реветь… голодный медведь…
- Они о гражданстве пекутся сейчас.
- Ты лучше послухай! Кто им это даст. Они для мядведей ведь просто балласт. Три месяца ждать…  прошенье рассмотрят, затем и вопрос? Деньги есть оплатить? Нет! Вышли   вон! В Россию с деньгами иным лишь - входить. …
-А коль кто оплатит, у кого прописаться?  Где ему жить? Чтоб бомжем не стать, последний, он в зле растворим. 
- Чиновник в России – он истинный зверь.
-Я баба, а ты чай мужик… и видимо бзык посетил вас в присутствии хмеля. Пока мне в указе… вручать мне гражданство… я уж дитятку в оре рожу, забеременев дважды. У пня нынче где голова. Какое нам право, коль в праве – лишь скотство… парламент наш явный кисель. Какое дано вам правителям право … люд русский канючить, рубить от плеча? Европе бросая деньгу и леща… даете гражданство враз и мгновенно… кто здесь не жил никогда. Вы снисходительны к лондонской швали, которые в меру, зловонно от вас по нужде ускакали… на вас ведь их чванство, грешки.  Иной билетером В Нью-Йорке гарцует, а многих кремлевские прямо целуют… не в губы, а в зад. Отечество им, что очко,- в голый зад.    
А мы здесь живем, нам ведь некуда деться. Нам власть ведь дает, испить яд староречья…  отравной водицы хлебнуть, с щепоткой гомна. Наверное, там, в двуглавой столице, так много такого добра.  Что делятся с нами… - тут наша вина. Нас власть продает и в наем нас сдает… сгоняет как скот из земли… землица родная китайцам войдет. А те, кто, в ком порваны нервы… став против…- горите в огне. Горит Забайкалье…а барин себе набивает карманы… глаголет о Паше, параше,- где больше бурьяна. С ухмылкой Иуд скоморошничать стали.  А то, что твориться в стране, - бедлам, воровство, каждый мэр на коне…под шафе.
- Я перо в мандушку макнула и слухай, что я табе в жаре черкну: Видела я на картине одной. Стоять мужики, с топором за спиной… глазищи,- хоть вой. У каждого в поясе острый топор…и подпись внизу …   «Не замай! Враг пред нами и вор!» автор мне неизвестен до селя… но думаю в картине гостинец вам всем… и   табе.
Неужто во власти, там каждый наймит? И давит трезубцем, народ аж притих. Я думала Пашка! – нет! Трезубец   своих. Сейчас наступило… иль время драконов, возможно и ведьм… и ваших простите всевластных законов с опричниной сей. Свобода мядведям,- они в жар пердять… дух вызывають…и газом морят. Лакомый кус вы мядведю даете, народу по праву вонючую шерсть… коль с жопы мядведя вприпрыжку сорвете.  В указе укажите … «Народ наш велик и шерсти достоин… и млад и старик!» 
Не верим тебе…. Ты уйми свой гудёшь… по праву невинных в разор и падеж. Земля опустела и барин не мил…, и Вий оголтело в Европу свалил, пред этим слил жир.



Ты дивный для нас, что Мяркурий в лучах… в вечерних лучах, иль утра зари…что видим для нас в планетарной дали. Ты вертишься там у себя на орбите… и видим для нас в телескоп… но мне удивительно… я не пойму, кто рядом с тобой …я гляжу и гляжу… и вижу соринки и пыль в микроскоп … и милай поверь, я подчас не пойму… какой ориентации пул и посему,- тебе не в вину.
Закралась и мысль… я не верю в судьбу. Ворують так много, КАМАЗы в ходу… украдено столько; - на три государства, из божьего царства, им можно сто лет жить без пота и зла.
А я, что для внуков,- себе берегла? Крысы сожрали…они что чума. А нас ждеть топор, гильотина, тюрьма?  А ваши оруть;- Нельзя бронзоветь!  Бронзовеешь,- к ногтю. Вчерась  в телявизоре,- ваш молодес, Чубаец, высказывал;- сколько остриг он в отаре овец. За 25 лет…крещенья Руси, построил анклав…тут уж милай грусти.   90 заводов в хороший замес… какой же у нас рыжих в масть молодес. Он нам показал дурь машину в конец… особая особь родилась в прогресс.  Машина проста, бочка светлая в роде… а в центре в гром пресс… он как дурь, песнь в народе. Готовит таблетки … и ровно как в сказке, пресуеть в минуты две ровных плашки, пилюли…, и я тут в догадке…я подсчитала сколь надо мне лет, чтоб эту пилюлю ручонкой согреть… досталась и мне…Выходить… я раньше умру, иль прогресс? На все и про все мне ждать 15 лет. А денежек сколько сожрал молодес, детишек оставил без добрых котлет… у Сталина «Ирода» в каждый семь дней стоял полновесно завод иль мартен. А счас за семь дней? - лишь ворують на столько… слова славно в нужник стекают рекой… здравице вам, а иным упокой.
Вы словно зловонные, злющие волки… простите степные,- вы в качестве толка… в изгиб лет в народе зловонные в рост, повисли, висите и тащите в гроб. А пул шибко гложеть российскую ветвь. Продажность такого достигла размера, что милай и вотчина ваша сейчас поредела… от беспредела, уже не впервой, таргують, ворують,  смущають народ. И   я не найду больше в мире вольера, где партия ложью … аж ссыт в преисподнюю. Закон, что гондон вновь иглою пробит. Чтоб родины сыну гражданство принять… он в стойле неверующих должен стоять. Чтоб им помыкали зверь люди от вас … российский вельможа…. А проще – балласт. Потом обирая до нитки его, он скажет: «Ты здесь приживала? Скажи? - три месяца ждал? И еще подождешь. Грош нет ты отказник, пошел- сука прочь. Сегодня среда, не могу вам помочь.»
А вы нам добавили тягло с крюками… которые выброшены праотцами. Народ задыхается, ропщет, гнев в кровь. Не в бровь видно правда, а лешему в бровь… Боитесь войти даже людям во двор, чтоб не увидеть свой, власти позор. В Сибирь приезжайте, всмотритесь в свой двор… возможно увидите власти раздор. Иль вы из пужливых?  Пул байки нам бает, что вы там, один, Россию спасали… разрази немца в дым.   В центре германии на перевес… страну защищали и новый прогресс. Немцы   от вас словно шведы бежали… а Карл в это время похитил кораллы…- у Клары, России и этим живет. К иной ориентации пул ваш ведет. Бориска, царь Ирод табе подкузьмил… свинью он большую тебе подложил… его обещанье достались табе… теперь вы правитель…  а зло все в родне. Бориска порушил не мало святынь… а вы не обмолвились…- грех он един. А ваши глаголют на вроде галчат: - он видите барин… из стаи волчат. Да бог с ним, он там как дурак не уймётся и между котлов с чертом в пьянь подерется… но ошибется как здесь на Руси, народ ошибался на долгом пути. Какие ему дифирамбы поют, ладонь приоткроют, серебряных ждут. Вы лучше от пут зла народ отпустите… и с пулом с дороги народа уйдите… нет более искры священной при вас… осталось усталость, невнятный указ. На пасху стояли вы в стороне. Церковь, народ были равно едины… лишь троица, ваша выглядит скверно,- чужие вы, будто из вне.  Какие у граждан прекрасные лица… а женщины наши, впрямь боже царицы… все в белом… а вы лишь во тьме… нет с вами царицы, нет внуков, детей. Кто вы? Не уж -то вы хуже зверей? Но звери и те сохраняют семью… тем более ваша… я промолчу. Разве правитель без яркого сердца может понять боль народа… вы спрятали род свой за стену. Как   вы хотите их в тайну облечь, что явью впрямь станет… предательство ведь... оно среди вас… прольется и правда однажды на нас… все пред богом мы равны.
А люди, народ он бодает кого? Тех, кто слабее, иль ниже его. Быкует, в рот и палец ему не клади… дай поглумится, сидя на мели.
- Откусят, откусят! И вряд ли отпустят!
-Ты выпил бы малость… запомни Мамон, когда выпиваешь, -закон не закон. И власть нам не власть. И ворог в власть крепок, он скрыт среди кепок… в торжественной позе и с кепкой в руке… с трибун броневищ нам талдычат давно «Нельзя бронзоветь! - Вы ведь просто гомно!» Вам краше за барина в жар попотеть… и меньше на вора в пробирке смотреть…  их прямо разводят, как Мамоны цеплят… а кто стоить сзади? Ждет царских наград? Пишу вам Владыка от множества масс, мы мирно с поклоном приветствуем Вас. Но глядя на села, разруху, леса… на пустошь… и видим; - вы там за стеною кремля, на все уж давно закрыли глаза. Сражения нет, а в сердцах наших рана.
Где Петр Петроградский, -нас боже спаси… размножилось столько бояр на Руси- кого не спроси. Живем не богато, во злате кресты…иглы колючи, в тёрне густы. А голос он с выше – «Нельзя бронзоветь!»  Что можно народу радимис скажи…  Мамон, ему вдумчиво все подскажи. Примат мой   достойный, лишь   ляжкой трясни… что можно народу у нас на Руси?
 Насрать и пердеть! Иного ему не дано ведь иметь… … не против конечно и родина мать…  медведь не согласен с народом, не в чем … они ведь фовисты, ужаснее пчел…
Милай Владимир, в морозы крещенские, мирно во славу в воду поссы… в прорубь нырни… увидишь исчезнуть стерв воры с Руси.  А также Бирон… ты его от корыта свиного
сейчас оторви … а то он сожрет и страну, и корыто… с тобою внутри.

                9. 05 2019…
                И подпись: 
                Пятровна, Мамон, и Василий Гондон…
                /а ниже: -  Бориска шлет с ада поклон. /


Рецензии