17

- А что ты хотел бы со мною сделать? – игриво засмеялась Мона.
   Она понимала, что её соотечественник ничего сделать не может, что над ним довлеет множество не писаных законов крови и это придавало ей уверенности в себе.
   Прежде чем расстаться и разойтись по планете, они заключили договор, который обязывал их соблюдать законы родной планеты даже здесь, в условиях  вынужденной миграции. А это означало для Моны полную неприкосновенность. Кроме того, они договорились, что будут общаться между собой только телепатически или при помощи Коридоров Власти, строить которые умели все жители Деи.  Однако оказалось, что  на этой планете Коридоры не разрушались с течением времени, а действовали постоянно, как реальные переходы. И если ты идешь к соотечественнику с миром, то ты идешь к нему через главный вход, коим и были для них Коридоры.  И никто из них за все это время не нарушал этих договоренностей. Никто.
   Кроме Ареса. Зная о договоре, он был уверен, что ни один из его товарищей по несчастью не догадается о том, что кто-то может самочинно путешествовать по континентам и вмешиваться в их дела изнутри, влияя на положение в странах через простых граждан. И он этим пользовался. А теперь поймал на этом и Мону.
   Однако, он действительно ничего не мог сделать девушке, не подвергнув опасности раскрытия свою миссию. Впрочем, как и она, ему тоже не могла причинить никакого вреда.
- Мона, что тебе нужно? – сказал он уже совершенно другим примирительным тоном.
- Отдай мне сердце! Я передам его Элу. Он ищет его, чтобы отдать брату.
- Он просил тебя о помощи? – удивился Арес.
   Он уже знал, что к Анне кто-то приходил и был уверен, что это люди Эла, который обещал брату разыскать его сердце. Но он сильно сомневался, что правитель шестой части суши стал бы заключать договор с владычицей Китая, чтобы скорее осуществить задуманное. К тому же Анна находилась на территории, принадлежащей Элу с братом. Зачем было привлекать посторонних людей к столь деликатному делу? И все же, если сговор был, то могло оказаться, что сам Арес просмотрел много интересного, пока плел свои интриги.
- Он просил тебя? – снова спросил он насупившуюся девушку.
- Нет, - наконец ответила ему Мона, - Я проявила инициативу. После визита Ала, я не могла успокоиться. Я остро почувствовала, что надвигается какая-то неведомая беда и захотела помочь ему. И хотя Александр тоже не просил меня, я решила поискать его сердце. И была удивлена тому, что это оказалось довольно сложным делом! Ты прятал её?
   Арес пожал плечами, но хватку не ослабил. Он не очень-то доверял излияниям девушки.
- Я защищаю её, - ответил он и сам удивился правдивости своих слов.
- Её или его? – уточнила Мона.
- Разницы нет, - как можно более безразличным тоном ответил великан, - Оно до сих пор функционирует благодаря её телу. А какой в этом интерес для тебя?
- Я надеюсь стать женой Ала. Мне надоело одинокое существование на задворках моей империи. К тому же, я ведь когда то уже была его невестой, - выпалила на одном дыхании девушка.
- Александра? Не Эла? – усмехнулся Арес, который совсем недавно вспоминал эту историю.
- Конечно, Александра! Эл отказался от трона.
- Так все это ради короны? – рассмеялся великан, - Ты надеешься вернуться на Дею и править?
   Девушка скривила губки.
- Король везде король! – провозгласила она,- Тебе то что? Я же не за тебя замуж собралась!
- Успокоила, - Арес вытер выступившие от смеха слезы. Но тут же стал серьезным. Мона была хорошим манипулятором и сейчас играла простую земную девчушку, желающую составить выгодную партию для замужества. За этим должно стоять что-то ещё. Надо лучше прощупать ее.
- И ты хочешь объединить ваши страны?- продолжил он, между прочим.
- Это вряд ли получится, - уклончиво ответила Мона, - но мы сможем стать партнерами во всех проектах и договорах.
- А жить где планируешь? – задал совершенно безобидный вопрос Арес.
   Но девушка не ответила. Она зыркнула глазками на своего противника и замолчала. А Арес снова рассмеялся. Она поняла, что он пытается выведать истинную причину ее визита и испугалась, что уже сказала много лишнего.
- И что же мне теперь с тобою делать? – снова спросил он.
- Отпусти и отдай мне девушку, - прямо ответила Мона.
- Вот как?! Ты опоздала, - Арес решил приоткрыть свои карты и сбросить хитрую лисицу со своего следа, - завтра я отвезу сердце к Алу и мы воссоединим их. Так что твое участие излишне. Если желаешь соединить свою судьбу с Александром или Элом, по своему желанию, подожди. Скоро Ал вернется к своему брату целостным.
- Да, - как бы невзначай добавил Арес, - Александр хочет отправиться на Дею и осмотреть планету. Времени прошло достаточно много, можно будет оценить ущерб и возможность или невозможность возврата домой.
   Мона приоткрыла рот, чтобы что-то ответить, но тут же закрыла его снова. Великан живо представил себе, как в её милой голове крутятся шестеренки. Что же  зреет там?
- Так что я отпускаю тебя, - как можно более спокойно продолжил он, - надеюсь, что ты не станешь вмешиваться в мои планы и вредить Алу.
   Арес оставил девушку, повернулся и, как ни в чем не бывало, отправился к своей машине.


Рецензии