Новый год


1.
 
Я люблю Новый год. Не потому, что в этот праздник все улыбаются и смеются, и даже не потому, что мне дарят подарки. Мне нравится Новый год потому, что в этот день я могу как следует напугать свою младшую сестру Эви.
Расскажу подробнее о себе. Мне 12 лет. Я учусь в шестом классе Беквелской школы, что стоит на холмах неподалеку от нашего дома. Моей сестре шесть. Это настоящая фурия, и я ее ненавижу! Противная, сопливая девчонка - она жалуется родителям по любому пустяку, что бы я ни сделал. А родители всегда слушают только ее, не обращая внимания на мои попытки что-нибудь объяснить. И так всегда.
Но только не в Новый год. На этот праздник я всегда придумываю что-нибудь особенное, и мне всё сходит с рук. В прошлый раз я подмешал ей клей в шампунь. Пришли гости, а Эве как всегда в последний момент взбрело помыть голову. Ну так вот, она вся такая наряженная стоит перед зеркалом и пытается расчесать свои торчащие в разные стороны пакли. Клей постепенно застывал, и в результате сестра влетела к гостям с красным лицом, опухшими глазами и торчащей в голове расческой. Она визжала, как свинья, и родители запретили ей садиться за стол, а меня назвали хорошим мальчиком и приводили в пример.
 Но, повторяю, такие вещи случались только на Новый год. То ли я действовал вдохновеннее и осторожнее, то ли люди вокруг становились рассеяннее и невнимательнее, но в обычное время такие шутки заканчивались поркой для меня и новой куклой для сестры. Теперь вы понимаете, почему я так ненавижу свою сестру?
 На этот праздник я приготовил для нее действительно что-то необычное. Весь год я копил злобу, старался не выходить из себя, и теперь это помогло мне выдумать изощренный план мести. Я решил подарить ей ужа! Вернее, я не просто подарю его ей, а подложу в коробку из-под подарка. Когда она откроет ее, уж кинется на нее и укусит!
Я долго искал ужа. Обычно они жили в гнилых пнях неподалеку от озера, но в этот раз мне пришлось зайти дальше в лес. Найти змею зимой не так-то просто, но я старался еще с осени. В конце ноября я, наконец, нашел нору с ужами. Их там было очень-очень много. Они уже легли в спячку, но я и не собирался их особенно будить. Взяв одного из них двумя палочками- ужасно боюсь этих тварей - я бросил его в мешок и потащил домой. Родители были чем-то заняты и совсем не замечали меня. Благодаря этому я спокойно протащил ужа к себе в комнату, где, прибывая в полусонном состоянии, он и прожил у меня до того памятного дня.
 Утром, 31 декабря, я был весь на взводе. Ночью я почти не спал, маясь в предвкушении. Сестра носилась по всему дому, развешивая стеклянные шары. Один раз она споткнулась и разбила один из них, а потом со слезами побежала к родителям и сказала, что это я ее толкнул. Но в этот раз я даже не злился на нее. Я только улыбался, представляя какое у нее будет перекошенное лицо, когда, развернув нарядную упаковку, она вместо подарка найдет там склизкую извивающуюся мерзость.
 Елка стояла у нас в гостиной, и детей туда не пускали. Но я нашел способ остаться один на один с красочными подарками. Итак, я сидел под елкой и думал, куда мне подсунуть ужа. Выбор мой пал на подарок Микки, нашего старшего кузена. Он всегда мне не нравился, и теперь вся вина упадет на него. Я был несказанно счастлив. Развернув упаковку, я увидел там фарфоровую кружку с надписью:" Моей любимой кузине Эве". Буквы были очень нарядные, с завиточками.  Я немного полюбовался кружкой, а потом поставил ее на пол. Достав из-за пазухи мешок, я вытряхнул оттуда сонного ужа прямо в кружку.  Даже свернувшись кольцами, он еле влезал туда. Тоненький раздвоенный язычок дрожал, когда уж открывал глаза и глядел на меня узкими вертикальными щелками-зрачками.
Я испугался и, быстро завернув кружку, перевязал ее лентой. Почти как было. Счастливый, я пошел к себе и растянулся на диване. Закрыв глаза, я продолжал мечтать о сладком возмездии, которое должно было совершиться сегодня ночью.  Ровно в 12 часов.
               
                2.

Ближе к десяти вечера стали приходить гости. Эва разыгрывала из себя маленькую хозяйку дома, встречая всех гостей в своем розовом платьице и провожая их до гостиной.  Непонятно почему, все умилялись ею и сразу что-нибудь дарили.  Я подсматривал за ними из своей комнаты. Я следил, что бы уж раньше времени не начал шевелиться или -  что еще хуже - не уполз из свертка Микки. Тогда бы все точно подумали на меня.
 И вот настал тот долгожданный момент, когда все собрались за столом возле елки и папа громким и торжественным голосом объявил:
-А теперь пора дарить подарки!
Взрослые захлопали ему, а дети подняли дикий визг и кинулись к елке.
Я следил за сестрой.
Тетя Фоули подарила ей набор заколок, дядя Дэн - смешного песика в штанишках... И вот Микки несет ей свой подарок. Эва застыла от удовольствия, закрыла глаза и вытянула вперед руки.  Она вся трепетала в ожидании какого-нибудь сюрприза. Но я-то знал, ЧТО там был за сюрприз.
-Поздравляю с Новым годом! - чересчур пафосно произнес Микки, суя ей в руки сверток.
Сияя, Эва развернула его и застыла, как вкопанная.
 Из чашки на нее смотрели два желтых стеклянных глаза. Эва побледнела, как мел, подбородок ее сморщился. Я ликовал.
Еще смешнее было лицо у Микки. Оно вытянулось и как будто стало прозрачным. Одни перепуганные и удивленные синие глаза. Все притихли. Я слышал, как часы в маминой комнате стали отбивать полночь.
 Взрослые настороженно смотрели то на Микки, то на Эву, то на ужа. И тут змея сделала резкий бросок и впилась в руку Эвы. Я был в восторге, все получилось куда веселее, чем я предполагал! Протиснувшись между столпившимися взрослыми, я наблюдал эту сценку, пытаясь сдержать ликующий вопль, рвавшийся из груди. Эва отбросила ужа от себя и ввалившимися от ужаса и боли глазами уставилась на две точки на своей руке. В ранках поблескивала кровь.
 Наконец, все вышли из оцепенения и поднялся ужасный шум. Я зажал уши, чтобы не оглохнуть.
-Кто принес змею?!
-Микки, как ты мог?! –дядя схватил оторопевшего Микки за шиворот.
-Эва, девочка, с тобой все в порядке?
Сестру посадили на стул. Она как-то вся обмякла. От страха, наверное.
-А что это за змея?  Где ты ее взял, дружок? - спросил дедушка Стив у ничего не понимающего Микки. Тот только таращил глаза.
-Это уж, наверное ...-предположила тетя Фоули. - Тут их полно водится…
-Какой это уж!? - срывающимся голосом вскричал дедушка, который только сейчас нацепил очки и смог рассмотреть змею. - Это же самая настоящая гадюка! В больницу, срочно!
Все замолчали. Я широко раскрыл глаза от удивления.
-Скорее, высосите кровь из ранки, кто- нибудь! - распорядилась тетя Фоули, суетясь вокруг сестры. Мои родители в ужасе метались по комнате. Двое мужчин- Том и Эдвард, папины друзья с работы, - поймали змею и закрыли ее в ведре для мусора на кухне. Эву начало тошнить. Ее бил сильный озноб, а я все еще не мог понять, в чем дело. Неужели это был не уж?!  Значит, мне чертовски повезло, что я остался жив!
 Кто-то вызвал врача. Взрослые орали друг на друга и бессмысленно метались по гостиной, Микки забился в угол и рыдал, как девчонка, схватившись за голову. Скорой не было видно, и в конце концов было решено везти сестру в больницу самим.
Но Эва не доехала до больницы. Моя сестра умерла в машине на полпути. Праздник превратился в самый худший день нашей жизни. Родители чуть с ума не сошли от горя, плакали, кричали... А я подумал, и решил, что всё к лучшему. Я избавился от своей вредной сестры, а заодно и от назойливого старшего кузена. Его посадили в колонию для малолетних преступников.
 Вот так закончилась моя последняя шутка с сестрой. Я люблю шутить в Новый год. И больше всего мне нравится то, что никто, НИКТО не догадывается, кто это сделал.


Рецензии